Добавлено: Пт Янв 20, 2017 10:59 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
Alexander
А теперь смотрим спинку кресла на второй картинке слева вверху. Вид сверху.
Похоже, всё-таки VII гораздо ближе к VI, особенно в начале.
И мнится мне переход на кабину в стиле XIX произошел на X (в части способов и приемов герметизации, а не в части сдвижного фонаря).
вот снято кресло , и ремней нету. И прорези в перегородке под них - тоже нету (нижнее фото на второй картинке).
На Mk.VII - обычные Sutton Harness, плечевые ремни которых крепились к нижней трубе рамы сиденья, а ремни подтяга так же, как и на других Спитфайрах, только тросик был двойной и проходил через два независимых уплотнения в гермошпангоуте, а тросик механизма подтяга тоже отдельно через свое уплотнение. Прорезь для ремней была только в бронезаголовнике, которого на фото выше от Rowdy нет.
Вот, тот самый лист чертежа 35135 для Mk. VII
На Mk.VII - обычные Sutton Harness, плечевые ремни которых крепились к нижней трубе рамы сиденья, а ремни подтяга так же, как и на других Спитфайрах, только тросик был двойной и проходил через два независимых уплотнения в гермошпангоуте, а тросик механизма подтяга тоже отдельно через свое уплотнение. Прорезь для ремней была только в бронезаголовнике, которого на фото выше от Rowdy нет.
Вот, тот самый лист чертежа 35135 для Mk. VII
[/quote]
Спасибо!Похоже все так и есть-система ремней вполне стандартная.Нашел фото семерки,где это просматривается.
Возник вопрос по известному фото кабины мк.7:непонятно назначение небольшой полки справа под приборной доской-это,случайно ,не место установки компаса?Вроде он по центру не просматривается,вместо него какие то рукоятки.Еще непонятно почему столько проводов в кабине,на фото других модификаций подобного количества не наблюдается.
Да, это кронштейн под компас. Так только на семерке устанавливали.
Добавлено спустя 13 часов 21 минуту 28 секунд:
prokhor писал(а):
Да, это кронштейн под компас. Так только на семерке устанавливали.
Прошу прощения. Ошибся. Эта штука фигурирует под названием "малая приборная панель" и на ней размещался кабинный высотомер и лампы сигнализации давления в кабине. Компас был на обычном месте, но кронштейн под него, вероятно чем-то отличался от стандартного, потому, что на него есть отдельный чертеж. Хотя внешне выглядит очень похоже.
Да, это кронштейн под компас. Так только на семерке устанавливали.
Добавлено спустя 13 часов 21 минуту 28 секунд:
prokhor писал(а):
Да, это кронштейн под компас. Так только на семерке устанавливали.
Прошу прощения. Ошибся. Эта штука фигурирует под названием "малая приборная панель" и на ней размещался кабинный высотомер и лампы сигнализации давления в кабине. Компас был на обычном месте, но кронштейн под него, вероятно чем-то отличался от стандартного, потому, что на него есть отдельный чертеж. Хотя внешне выглядит очень похоже.
Да вроде не заметно там компаса,или кронштейна под него,на обычном месте.Хотя там ручка закрывает обзор.А по обилию проводки есть какие нибудь соображения?Подключение доп компрессоров или еще какого нибудь оборудования,связанного с гермокабиной?И вообще-это что за фото,сохранилась "живая" семерка,тогда нет ли фотографий этой кабины с других ракурсов?
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 10:35 pm
Заголовок сообщения:
Поделитесь ,пожалуйста фотами 9-ок George Beurling MA585 KH-B и MH883 VZ-B.
В планах стройка, надо бы разобраться в нюансах, как-то -обтекатели пушек, диски колес, антенки IFF,патрубки, рули высоты, и прочая мелочь.
Углы установки колёс на мк 16 с каплевидным и классическим фонарём отличаются???
1.Спитфайр с каплевидным фонарём
Вот такую Эдуард даёт схему:
Так это выглядит в музее:
Так сделал я (и теперь понимаю, что ошибся, ибо доверился сверхточности Эдуарда и выставил стойки по закладным в крыле, в итоге колеса несколько "в развал"+несоответствие угла "обжатия" ибо он был выдержан опираясь на схему):
2. С классическим фонарем
Схема:
углы колёс больше, учитывая что Эдуард предлагает использовать аналогичные стойки, т.е. наклон оси одинаков с первым вариантом.
В полёте:
Нужно понять, менялся ли угол установки под нагрузкой( на земле) и отличаются ли углы установки стоек и колес на обеих модификациях 16го.
Не факт, что ошибся, просто нужно выбирать фото с хорошим ракурсом
на 100 % не уверен, но ощущение, что при нагрузке угол развала немного меняется. На ранних колеса как бы подвернуты внутрь сильнее, а вот на 16 когда они на земле, стоят почти вертикально.
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 7:55 am
Заголовок сообщения:
vov4ik85 писал(а):
На ранних колеса как бы подвернуты внутрь сильнее, а вот на 16 когда они на земле, стоят почти вертикально.
Вот тут этот вопрос обсуждался - об изменении геометрии стойки.
И ещё по фото модели - сомневаюсь в ободранности лопастей винта до металла. На Mk.XVI винт Rotol имел лопасти из деревянного композита (типа советской дельта-древесины) с металлической оковкой по передней кромке лопасти.
Как вовремя! А то сегодня хотел декалить винт второго 16 го. Нашёл на 8 странице обсуждение этого вопроса. Если можно, ткните ссылку где фото винта посмотреть, хотелось бы размеры накладки увидеть.
За ссылку спасибо, переводить буду сегодня
Как вовремя! А то сегодня хотел декалить винт второго 16 го. Нашёл на 8 странице обсуждение этого вопроса. Если можно, ткните ссылку где фото винта посмотреть, хотелось бы размеры накладки увидеть.
За ссылку спасибо, переводить буду сегодня
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы