Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkVII/VIII/IX/XVI

На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
antiob писал(а):
адмирал писал(а):
В чем его отличие от Spitfire Mk.IXC?

Mk.IXС - крыло тип С, Mk.IXЕ - крыло тип Е, разница в вооружении. С - две (могло быть четыре, но на девятках вроде не встречалось) пушки 20мм и 4 пулемёта винтовочного калибра, Е - 2Х20мм и 2Х12,7.

Чем отличаются С от Е я знаю. Вопрос был в чем отличие Spitfire F Mk.IX от Spitfire Mk.IXC? Раньше я не встречал буквы F в обозначении данной модификации. Может это маркетинговый ход такой?
^
    


в игноре у 17 пользователей
адмирал писал(а):
Раньше я не встречал буквы F

А ещё были LF и HF Wink LF- "маловысотный", F - "средневысотный", HF- "высотный". Различались типом двигателя.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот!!! Т.е в данном случае F означает "высотность" а не "Fighter". Значит ли это, что не было "средневысотных" с крылом типа Е?
^
    


в игноре у 3 пользователей
адмирал писал(а):
Значит ли это, что не было "средневысотных" с крылом типа Е?

Вам шашечки или интересно, что лежит в коробке Эдуарда? Я ж написал, что именно там лежит!
^
    


в игноре у 17 пользователей
адмирал писал(а):
Т.е в данном случае F означает "высотность" а не "Fighter"

Нет. F - как раз Fighter. Буквы L и H - "Low-altitude" и "High-altitude".
адмирал писал(а):
Значит ли это, что не было "средневысотных" с крылом типа Е?

Их таки и не было
Цитата:
F IX Merlin 61; 63 or 63A; two 20-mm. and four .303-in. guns
LF IX Merlin 66; two 20-mm. and four .303-in. guns.
LF IX (e) Merlin 66; two 20-mm. and two .5-in. guns.
HF IX Merlin 70; two 20-mm. and four .303-in. guns.
HF IX (e) Merlin 70; two 20-mm. and two .5-in. guns.
PR XI Merlin 61; 63, 63A or 70.
F XVI Merlin 266; two 20-mm. and two .5-in. guns.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что лежит в коробке "Эдика" я посмотрел в инструкции. "Вождь" исчерпывающе объяснил, что букву С в модификации средневысотной "девятки" ставить не обязательно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
AlexRain писал(а):
задняя секция фонаря у 7-ок несколько больше,

Конечно, ведь у высотной семерки гермокабина. У нее еще и двери нет с левого борта и за бронеспинкой сплошная гермоперегородка.
# #

Судя по этим фото привязные ремни крепились на семерках как то иначе,нежели на девятках?Или же плечевые совсем отсутствовали.Никто не располагает информацией?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
и за бронеспинкой сплошная гермоперегородка.
а там гермоперегородка стояла не так как на 19-м, например? Крепление вроде отличалось, но не так сильно. Вроде есть где-то и схема на 19-й - надо поискать
^
    
Alexander


Где то с 11-м была похожая картинка, только настоящим.
Может и на 7 так же было. А 19 вроде так же, но еще пластиной все прикрыто, если швед музейный не врет
^
    


в игноре у 4 пользователей
http://spitfiresite.com/2011/06/guided-tour-of-the-spitfire-pr-mk-xix-%E2%80%93-the-p ressurised-cockpit.html - на настоящем 19-м и думаю, что так же было на "семерке". Гермоперегородка была не за пилотом, а дальше в хвост, где заканчивается остекление. Потому никаких препятствий провести ремни не было.
http://www.ipmsstockholm.se/home/spitfire-pr-mk-xix-in-detail/ - вот швед, крупным планом там есть и ремни и их заделка
^
    
Alexander
Ну по известным фото (выше есть) - немного не так видится... Может десятки уже такими и были...

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 52 секунды:


ну ведь на фото - не так ... даже ремни протянуть некуда...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
ну ведь на фото - не так ... даже ремни протянуть некуда...
Shocked Shocked Shocked
В смысле - не так???
Кресло навешено на обычный шпангоут, не гермо, хотя и усиленный. Ремни так же проходят через прямоугольный паз в бронезаголовнике, и потом дальше идет заделка на гермоперегородку( которая находится там, где заканчивается остекление гаргрота) или там тяга проходит через уплотнение( вот с этим нужно разобраться). Тип ремней на 19-х - другой, не классический Саттон, но их монтаж такой же. У машин с низким фюзеляжем стояли другие ремни, усиленная рама кресла и ремни были заведены на нее. Причина - бак за кабиной. А на приведеных фото снято кресло и ремни.
Внимательно смотрим на фото "семерок":
http://www.spitfireperformance.com/Spitfire_VII.html - видна проводка ремней.
И читаем на Бритмоделлере:
Цитата:

Supermarine's drawing 35135 sheet 1 shows the Sutton harness as fitted specifically to the Spitfire VII (noted at the bottom of the drawing.)

И по фонарям семерок - покопался в дебрях инета и почитал знающих людей. Имелось два типа. Ранние машины не имели рельсов для сдвигания, фонарь был с рамой и просто съемный.
Потом появился Lobelle Canopy - без вертикальных рам(такой же на других , более поздних Спитах с гермокабиной) и накладными рельсами. Это все хорошо видно на фото фонаря на девятнадцатых по ссылкам выше.
Семерка EN474 в Смитсонианском музее - ранняя с рамным съемным фонарем без рельсов. И она часто фигурирует на снимках.
Чертеж Ф.Спринга и крупно - интерьер - где упоминаются ремни Саттон
# #
Глядя на них понял, что натяжной трос ремней вполне мог "протыкать" гермоперегородку, как проходили через нее тяги системы управления
^
    
Alexander
А теперь смотрим спинку кресла на второй картинке слева вверху. Вид сверху.


Похоже, всё-таки VII гораздо ближе к VI, особенно в начале.
И мнится мне переход на кабину в стиле XIX произошел на X (в части способов и приемов герметизации, а не в части сдвижного фонаря).

А VII - это из VI выросло.
This aricraft, however, was one of the earliest Mk. VII and featured a non-sliding pressurized hood inhereted from the earlier Spitfire Mk. VI.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 47 секунд:

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
# #


вот снято кресло , и ремней нету. И прорези в перегородке под них - тоже нету (нижнее фото на второй картинке).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вроде бы время "девяток" - время одной и той же схемы камуфляжа.
Или нет?








^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67
По фото сложно понять - "чё там у французов" Wink
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
По фото сложно понять - "чё там у французов"

Это да, но видно, что в "девичестве" хранцуз был англичанином, и что его "поля" зеркальны той схеме, что чуть выше одобрил "галантерейщик". Wink Может не все поля, но там где что-то видно. И это настораживает!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67
Две схемы камо - А и В
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Две схемы камо - А и В

Разве эта "двойственность" сохранилась к "девяткам"? Ладно б "девятка" была из "пятерки", Фикс то дает обычную, "позднюю девятку". Надо глянуть инструкцию первого издания этой модели, там тоже был тропический вариант.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
в "девичестве" хранцуз был англичанином

Похоже - нет
Цитата:
MA574 IX CBAF M63 33MU 20-6-43 82MU 27-7-43 SS732 5-8-43 Casablanca 18-8-43 NWAfrica 1-10-43 328S Armee de l'Air 31-10-43
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добавил выше боковичок от Эдика на известный борт Скальского и фото. Этот же борт дает и Аирфикс в наборе А02065. Схема практически та же. Выходит как будто одна и та же схема, но ДЕ и МС меняются местами. Интересно!
^
    
Страница 38 из 46 На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy