Mk.IXС - крыло тип С, Mk.IXЕ - крыло тип Е, разница в вооружении. С - две (могло быть четыре, но на девятках вроде не встречалось) пушки 20мм и 4 пулемёта винтовочного калибра, Е - 2Х20мм и 2Х12,7.
Чем отличаются С от Е я знаю. Вопрос был в чем отличие Spitfire F Mk.IX от Spitfire Mk.IXC? Раньше я не встречал буквы F в обозначении данной модификации. Может это маркетинговый ход такой?
Т.е в данном случае F означает "высотность" а не "Fighter"
Нет. F - как раз Fighter. Буквы L и H - "Low-altitude" и "High-altitude".
адмирал писал(а):
Значит ли это, что не было "средневысотных" с крылом типа Е?
Их таки и не было
Цитата:
F IX Merlin 61; 63 or 63A; two 20-mm. and four .303-in. guns
LF IX Merlin 66; two 20-mm. and four .303-in. guns.
LF IX (e) Merlin 66; two 20-mm. and two .5-in. guns.
HF IX Merlin 70; two 20-mm. and four .303-in. guns.
HF IX (e) Merlin 70; two 20-mm. and two .5-in. guns.
PR XI Merlin 61; 63, 63A or 70.
F XVI Merlin 266; two 20-mm. and two .5-in. guns.
Что лежит в коробке "Эдика" я посмотрел в инструкции. "Вождь" исчерпывающе объяснил, что букву С в модификации средневысотной "девятки" ставить не обязательно.
Конечно, ведь у высотной семерки гермокабина. У нее еще и двери нет с левого борта и за бронеспинкой сплошная гермоперегородка.
Судя по этим фото привязные ремни крепились на семерках как то иначе,нежели на девятках?Или же плечевые совсем отсутствовали.Никто не располагает информацией?
а там гермоперегородка стояла не так как на 19-м, например? Крепление вроде отличалось, но не так сильно. Вроде есть где-то и схема на 19-й - надо поискать
Где то с 11-м была похожая картинка, только настоящим.
Может и на 7 так же было. А 19 вроде так же, но еще пластиной все прикрыто, если швед музейный не врет
Добавлено: Чт Янв 19, 2017 3:13 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
ну ведь на фото - не так ... даже ремни протянуть некуда...
В смысле - не так???
Кресло навешено на обычный шпангоут, не гермо, хотя и усиленный. Ремни так же проходят через прямоугольный паз в бронезаголовнике, и потом дальше идет заделка на гермоперегородку( которая находится там, где заканчивается остекление гаргрота) или там тяга проходит через уплотнение( вот с этим нужно разобраться). Тип ремней на 19-х - другой, не классический Саттон, но их монтаж такой же. У машин с низким фюзеляжем стояли другие ремни, усиленная рама кресла и ремни были заведены на нее. Причина - бак за кабиной. А на приведеных фото снято кресло и ремни.
Внимательно смотрим на фото "семерок":
http://www.spitfireperformance.com/Spitfire_VII.html - видна проводка ремней.
И читаем на Бритмоделлере:
Цитата:
Supermarine's drawing 35135 sheet 1 shows the Sutton harness as fitted specifically to the Spitfire VII (noted at the bottom of the drawing.)
И по фонарям семерок - покопался в дебрях инета и почитал знающих людей. Имелось два типа. Ранние машины не имели рельсов для сдвигания, фонарь был с рамой и просто съемный.
Потом появился Lobelle Canopy - без вертикальных рам(такой же на других , более поздних Спитах с гермокабиной) и накладными рельсами. Это все хорошо видно на фото фонаря на девятнадцатых по ссылкам выше.
Семерка EN474 в Смитсонианском музее - ранняя с рамным съемным фонарем без рельсов. И она часто фигурирует на снимках.
Чертеж Ф.Спринга и крупно - интерьер - где упоминаются ремни Саттон
Глядя на них понял, что натяжной трос ремней вполне мог "протыкать" гермоперегородку, как проходили через нее тяги системы управления
Добавлено: Чт Янв 19, 2017 4:18 am
Заголовок сообщения:
Alexander
А теперь смотрим спинку кресла на второй картинке слева вверху. Вид сверху.
Похоже, всё-таки VII гораздо ближе к VI, особенно в начале.
И мнится мне переход на кабину в стиле XIX произошел на X (в части способов и приемов герметизации, а не в части сдвижного фонаря).
Это да, но видно, что в "девичестве" хранцуз был англичанином, и что его "поля" зеркальны той схеме, что чуть выше одобрил "галантерейщик". Может не все поля, но там где что-то видно. И это настораживает!
Разве эта "двойственность" сохранилась к "девяткам"? Ладно б "девятка" была из "пятерки", Фикс то дает обычную, "позднюю девятку". Надо глянуть инструкцию первого издания этой модели, там тоже был тропический вариант.
Добавил выше боковичок от Эдика на известный борт Скальского и фото. Этот же борт дает и Аирфикс в наборе А02065. Схема практически та же. Выходит как будто одна и та же схема, но ДЕ и МС меняются местами. Интересно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы