Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

mustang P-51A 1/48 ICM (monstr/dopeless)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, форумчане. Есть у меня mustang P-51A в масштабе 1/48 от ICM.
Dopeless aka Ростислав Черняховский любезно согласился помогать мне, за что ему огромное спасибо))

Что мы имеем:

собстенно сама моедль

Все детали я помыл с фейри и просушил







так же некоторое количество инструментов и красок, оставшихся от галеона (моей предыдущей модели)

для мустанга краски еще не покупал

также почитстил пилота и часть деталей кокпита от облоя



также заказал аэрограф с компрессором и ресивером

вот собственно и все.

И возник сразу вопрос по краскам.
краски даны Humbrolb и их буквенные обозначения: A, B, C, D, G, J, Q, V.
а также (на коробке) Model Master: A, C, D, E, H, M.
Но в инструкции есть и другие цвета: N, O, F, P и пр. А названия этих цветов не указаны.
Вопрос вот какой: помимо тех цветов, которые указаны, какие еще нужно заказать (для окраски кокпита и пилота)???? чтобы закрыть вопрос с красками. Или где можно посмотреть расшифровки неуказанных кодов красок?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Что делаем дальше, Ростислав?
Чищу дальше детали кокпита? кокпит сразу склеивать или сначала детали по отдельности красим, а затем клеим?


И еще надо приноровиться фотать в режиме макросъемки.
^
    
monstr
Привет, Иван!

Начну по порядку.

Касательно перемывания деталей фейри - имхо, мартышкин труд. Пока дело дойдет до окраски, ты эти детали еще 100 раз "замацаешь". Поэтому обезжиривать целесообразно непосредственно перед окраской. Хотя, все зависит от того, в каком состоянии детали : )

Касательно красок - какую фирму планируешь покупать? А вообще, если, как ты писал в личку, главная цель - освоить качественную сборку "из коробки", имхо слишком уж по краскам заморачиваться не стоит - главное, чтобы в общем было правильно окрашено, а гнаться за абсолютно аутентичными цветами особого смысла нет.

Что делать дальше - да, готовь детали кокпита, прикинь насухую, как оно все будет выглядеть, а как красить нужно решать по ходу сборки. В принципе, мое мнение таково, что нужно стараться красить на более поздних стадиях. Тоесть, если есть возможность сначала собрать, а потом покрасить, то так и поступать. А если после сборки качественно покрасить не выйдет, тогда сначала красить.
^
    
Буду красить тамиевским акрилом, так как кое-что уже есть из него.

По поводу цветов: из того, что надо есть только желтый матовый Sad
Буду заказывать остальные и меня волнует вопрос: в какие цвета красить пилота? В инструкции есть буквенные обозначения(например, F), но расшифровки этих обозначений не даны.
Думаю, что не принципиально в какие цвета будет раскрашен пилот, но из-за того, что нет опыта в этом деле, не могу определиться с набором цветов, которые необходимы.... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Касательно перемывания деталей фейри - имхо, мартышкин труд. Пока дело дойдет до окраски, ты эти детали еще 100 раз "замацаешь". Поэтому обезжиривать целесообразно непосредственно перед окраской. Хотя, все зависит от того, в каком состоянии детали : )


В случае с !СМ мыть желательно,частенько пластмассы в силиконовой смазке,которой залапывается потом все.




 !  brendy197131:
Сергей! Читаем правила форума, здесь один учитель!
^
    
Так сейчас выглядит пол кокпита:


Ростислав, с этим будем бороться?


Так выглядит пилот:


Кресло пилота:

"Шишку" в кресле решил не убирать, так как там все равно будет сидеть пилот....

Правая часть кокпита:


Левая часть кокпита:



И еще хотел приборку загрунтовать (она из прозрачного пластика), но потом понял, что если загрунтовать, то не получится имитации стекол приборов. Благо, в наборе есть еще одна панель. На ней и решил попробовать покрасить в черный (правда, глянцевый). Результат не очень восхитил. Прямо скажу, совсем не восхитил.

Красил кисточкой акрилом тамиевским. Мне показалось, что краска быстро начинала густеть и норовили под конец появиться "нити" краски. Может, попробовать разбавить?

Фото нормальные сделал?
Что делаем дальше?
Грунтуем все, кроме приборки?
Или есть какие-то замечания?
Утяжину (правильно занвал?) убираем или она не будет заметна?
Я не слишком тороплюсь? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
monstr писал(а):
Фото нормальные сделал?


Сравните! Постарайтесь обрабатывать фотографии до их приклеивания на форум......

хотя бы так...
^
    
fsl
Ну поэтому я и написал, что все зависит от того, в каком состоянии детали. Если "видимого" загрязнения нет, имхо, до сборки можно не мыть.

monstr
Касательно окраски пилота, я нашел бы в интернете/литературе фотографию/иллюстрацию и покрасил, исходя из нее.

monstr писал(а):
Ростислав, с этим будем бороться?


по фотографии не могу понять, вмятина это, или просто "неравномерность" пластика. Если по ней ногтем провести, чувствуется вмятина/ступенька?


Касательно остальных деталей, вроде все нормально. Есть несколько небольших утяжин, но их, по идее, видно не будет.

По приборке. А как, собственно, должны быть изображены приборы? Там декаль на приборку есть? Если нет, то какой смысл в прозрачных "стеклах". Расскажи, как ты планировал делать.

Касательно фотографий.
1. Завален баланс белого. Нужно попробовать отрегулировать. Скажи, чем снимаешь, расскажу как : )
2. Мало света. При каких условиях снимаешь?

Что делать дальше - давай определимся, как поступать с приборкой, а там решим )

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Кстати, мне кажется, на пилоте не везде достаточно хорошо обработаны швы. Вот тут, например - "косяки", или дефект фото?




^
    
dopeless писал(а):
Если по ней ногтем провести, чувствуется вмятина/ступенька?

Нет, не чувствуется. И как не рассматривал - неровности не заметил. Значит "неравномерность".


dopeless писал(а):
По приборке. А как, собственно, должны быть изображены приборы? Там декаль на приборку есть? Если нет, то какой смысл в прозрачных "стеклах". Расскажи, как ты планировал делать.

Думал всю приборку покрасить в соответствии с инструкцией, а сами приборы не красить. Нарисовать в них только "стрелочки". Хотя, после первых опытов начал понимать, что "стрелочки" не так то и легко будет нарисовать.
Теперь, посмотрев фото P-51D(P-51A не нашел почему-то) http://www.s205409446.onlinehome.us/AWA1/101-200/walk107_P51D/images/Mvc-032s.jpg , понял, что приборку закрашиваем черным и стрелочки рисуем белым.
Если ты согласен, то я ее грунтую? Грунт тамиевский белый fine.


dopeless писал(а):

Кстати, мне кажется, на пилоте не везде достаточно хорошо обработаны швы. Вот тут, например - "косяки", или дефект фото?

Рука - дефект фото, а шею и ноги поравил)


dopeless писал(а):

1. Завален баланс белого. Нужно попробовать отрегулировать. Скажи, чем снимаешь, расскажу как : )

У нас дома никто не "шарит" в фотиках, поэтому вполне возможно, что какие-то настройки "выкручены".
Снимаю Canon PowerShot SX10 IS. В автоматическом режиме(зеленый овал с надписью "AUTO"), "Macro" включено.


dopeless писал(а):
2. Мало света. При каких условиях снимаешь?

В комнате лампа с энергосберегающими лампачками (6 штук по 80 вт), над деталью настольная лампа с лампочкой 100вт.

На фото действительно получается ОЧЕНЬ темно.
^
    
monstr писал(а):
Нет, не чувствуется. И как не рассматривал - неровности не заметил. Значит "неравномерность".

Ну тогда посмотрим после грунтовки, нужно ли будет там что-то делать.

monstr писал(а):
Думал всю приборку покрасить в соответствии с инструкцией, а сами приборы не красить. Нарисовать в них только "стрелочки". Хотя, после первых опытов начал понимать, что "стрелочки" не так то и легко будет нарисовать.

Конечно, приборы должны быть черными с белыми стрелками (в нашем упрощенном случае). Поэтому, если и делать прозрачными стекла, то подкладывать изображение приборов под низ. Например, с обратной стороны сначала белым нарисовать стрелки, а потом (с обратной же стороны) все закрасить черным - получится уродство : ). Можно распечатать приботы на принтере (предварительно отчертив их в какой-нибудь программе) и наклеить с обратной стороны - получится тоже не ахти, т.к., во-первых, не выйдет аккуратно покрасить приборку, оставив незакрашенными стекла, во-вторых, толщина пластика слишком большая, чтобы через него было что-то видно. Для таких случаев нужно использовать прозрачную пленку, как в травленке.

Используя для приборки ту деталь, которая у тебя в наборе (не покупая афтермаркет, и не изготавливая приборку самому), имхо, оптимальный вариант - покрасить всю приборку в черный (она ведь должна быть черной?), нарисовать стрелки, задуть глянцем, оттонировать приборку, задуть матом, и капнуть на каждый прибор капельку глянцевого лака (будет выглядеть, как стекла). Это если без доработок.

По поводу грунта - собираешься грунтовать из баллона, или аэрографом?

По поводу фотографий - отписал в личку.
^
    
dopeless писал(а):
(она ведь должна быть черной?)

Да, полностью черная.

dopeless писал(а):
По поводу грунта - собираешься грунтовать из баллона, или аэрографом?

Из баллона, аэрограф еще не пришел.

Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 3 секунды:

dopeless писал(а):
задуть глянцем, оттонировать приборку, задуть матом

А какой лак посоветуешь взять?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Clear transparent gloss (H 35) (бесцветный прозрачный глянцевый лак)
Clear transparent matt (H 49) (бесцветный прозрачный матовый лак)
От Revel подойдут?
^
    
Грунтовать из тамиевского баллона нужно очень аккуратно, можно спокойно позаливать мелочевку. С расстояний не меньше, чем сантиметров 15-20 (поэксперементируй), ни в коем случае, не держать факел на одном месте, и начинать/заканчивать распылять не на деталях. Тоесть ты крепишь детали, под низ кладешь большой лист, скажем газзеты, направляешь баллон на газету, когда подача краски становится равномерной (это происходи практически сразу, но несколько брызгов часто летит), плавно проводишь факелом по деталям, затем снова "выходишь" на газету и там прекращаешь подачу краски. Скорость и расстояние факела определи эксперементальным путем. Лучше положить несколько слоев, чем стараться все покрасить с первого раза.

Касательно лаков - мне рэвэлловские не нравятся. Какие-то еще есть возможность взять?
^
    
dopeless писал(а):
Касательно лаков - мне рэвэлловские не нравятся. Какие-то еще есть возможность взять?

На самом деле - у нас в городе, на сколько я знаю, один магазин модельный. Спрошу там. Если там нет - то надо заказывать из инета....

Вот, загрунтовал тренировочную панель. Сначала поставил минут на 5 баллон в теплую воду. А потом как ты и говорил - начинал распылять до модели, а заканчивал - после. Сделал очень коротких "плевков" штук 7. Если так нормально, то буду грунтовать настоящую приборку)
^
    
monstr
ты ее грунтовал поверх той краски, что кисточкой понамазывал? Вообще, по идее, оно должно получиться равномернее )

Вообще, сказать по правде, грунтовать кокпит не всегда вижу целесообразным. Скажем, если внутри используются металлические детали (травленка или самодельные), тогда да. А если все из набора - можно и без грунтовки обойтись - достаточно обезжирить. С другой стороны, для перестраховки я тоже грунтую. Ну а тебе, думаю, тоже стоит погрунтовать в целях тренировки работы с грунтом.

Это было отступление от темы. У тебя местами грунтовка перелита, местами наоборот ее мало. А с какого расстояния ты "дул"?

7 "плевков" - ты имеешь в виду - 7 слоев грунта в итоге получилось? Это многовато. В теплую воду я бы баллон не ставил, если в нем еще достаточно грунта. Нагрев повышает давление - зачем? В любом случае, загрунтовать маленькие детали из баллона не так уж просто, я всегда стравливаю грунтовку в аэрограф.

Перечитал, что написал, понял, что текста много, информации (полезной) мало. Попробуй не греть баллон, и давай просыхать слоям.
^
    
dopeless писал(а):
ты ее грунтовал поверх той краски, что кисточкой понамазывал?

У меня не получилось полностью снять старую краску. Из ложбинок и из ступенек

Вот видать и получилось, что там перелил.
Пытался удалить краску ватной палочкой спиртом.

dopeless писал(а):
У тебя местами грунтовка перелита, местами наоборот ее мало. А с какого расстояния ты "дул"?

Дул с расстояния около 15 сантиметров. Очень резкими движениями. Видать, движения были слишком резкими))

dopeless писал(а):
7 "плевков" - ты имеешь в виду - 7 слоев грунта в итоге получилось?

Да. БУквально втечение 20 секунд это сделал. Или надо давать слоям просохнуть?


И еще вопрос - как снять грунт и краску с панели, чтобы еще раз попробовать ее загрунтовать? Все равно ждать пока краска придет - буду тренироваться грунтовать мелкие детали) Читал, что в тормозухе замачивают?
^
    
monstr

Ой, много в чем замачивают, я пользуюсь для таких целей ревеловским средством для очистки аэрографов. А вообще, тренироваться не обязательно на приборке, можно просто кусок пластика найти с рельефом и на него дуть )

слоям - да, надо давать подсыхать, иначе - какой смысл делать несколько слоев. Так что попробуй еще раз перед моделью. А я спать )
^
    
Итак, после небольшой тренировочки на куске литника с вытесненной надписью решил загрунтовать панель)
Результат был таков:

Вроде не перелил. Давал каждому слою несколько минут просохнуть.
Стал виден облой, который до грунтовки был незаметен.

Удалил облой и вот результат:



Ростислав, как оцениваешь и какие мои следующие действия?)
^
    
monstr
Привет, вроде нормально получилось - единственное, вопрос - чем ты обрабатываешь пластик? Местами грубоватые следы остаются - впечатление, что наждачка слишком крупная.

Следующие шаги - подготовить все оставшиеся детали кокпита к окраске, а затем ждать аэрограф )

П.С. Ну пока аэрографа нет, можно крупные детали подгонять. Попробовать сухую сборку произвести.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

И, кстати, педали я бы еще подчистил.
^
    
dopeless
Привет!
dopeless писал(а):
чем ты обрабатываешь пластик?

Пилочкой для ногтей, которая как наждачка.
Сегодня обработал те места, где были грубые следы от пилочки для ногтей, наждачкой 1000 с водой. Вроде нормально получилось.
К сожалению, фотки выложить не могу, так как батарейки сели на камере.

Также загрунтовал остальные детали кокпита и пилота. Как батарейки куплю - выложу.

И еще купил я лак для пробы. Спрей 530мл. Производство Ю. Корея. За 80 рублей)) попробовал - Тамиевский акрил потихой "морщинится."
В связи с этим вопрос. Какими лаками можно покрывать акрил? Есть ли недорогая замена модельным лакам?
^
    
monstr
пилочка - не наш способ - обязательно купи наждачки где-то от 400 до 2000 (можешь в автозапчастях посмотреть) и по возможности несколько надфилей разной формы.

Касательно лаков - матовым я пользуюсь иногда художественным водорастворимым, глянцевый - футура - лучшая замена. Если футуру купить не сможешь, лучше искать модельный.
^
    
dopeless
Конфисковал у девушки батарейки. Выкладываю снимки)
















dopeless писал(а):
обязательно купи наждачки где-то от 400 до 2000 (можешь в автозапчастях посмотреть) и по возможности несколько надфилей разной формы.

Купил наждачку 600, 1000, 1500, 2000, также надфилей. Еще подсмотрел у япошки в тамиевском видео такую штуку:

Сделал таких 4 штуки))

Приобрел акриловый лак матовый и глянцевый художественный.


dopeless писал(а):
Попробовать сухую сборку произвести.

Это как? Оо
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy