Вопрос в догонку. А чего за контейнер таскали Е-шки на правом внутреннем пилоне под крылом? Для каких целей и устанавливалось ли доп оборудование в кабину при его подвеске?
А чего за контейнер таскали Е-шки на правом внутреннем пилоне под крылом?
Всё, что знаю...
A-7Es were built in 1970s with outstanding mission success in the fleet. In 1979 the first around-the-clock night-attack FLIR-capable aircraft were delivered to VA-81 at NAS Cecil Field, Florida and VA-22 at NAS Lemoore, California. These aircraft were fitted with a non-jettisonable FLIR pod on the right inboard wingstation which broadcast temperature discriminating images through the HUD. (Wikipedia)
Если вкратце - А-7Е был первым самолетом, способным носить FLIR Pod - контейнер c ИК-камерой, изображение с которой проецировалось на ИЛС
контейнер c ИК-камерой, изображение с которой проецировалось на ИЛС
Благодарю. У меня с английским плохо, а на нашемском ничего толком не нашел.
Таким образом, это просто контейнер для навигации и к вооружению отношения не имеет?
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 11:10 am
Заголовок сообщения:
Еще один вопрос, кто-нибудь из производителей деколей, делает варианты на "вьетнамские" зубастые Dшки, в 48м естественно.
Видел у Альбатроса, но они ее сняли с пр-ва, сдается что совсем недавно видел анонс такой деки, с кучей пастей, но блин не могу найти.
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 12:49 am
Заголовок сообщения:
Тут на досуге решил сравнить имеющиеся чертежи на этот вариант... странные дела товарищи:-)
качество исходников не супер, но тенденwия на лицо/
выравнивал по изгибу губы ВЗ
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Подвеска, варианты, окраски, это конечно, хорошо, но есть у хасиной модели такая фишка, а именно подфюзеляжный воздушный тормоз, возможно правильное название несколько иное, но вот интересно было бы узнать какие условия его применение, тем более для "D". Валк скачен, но всего пару плохиньких фото.
Кто-нибудь из сообщества может пояснить енотот момент? Да и фото моделей собранных что-то не попадалось в данном варианте. Рентген бы ещё, может, у кого завалялся?
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Андрей писал(а):
подфюзеляжный воздушный тормоз, возможно правильное название несколько иное, но вот интересно было бы узнать какие условия его применение, тем более для "D".
Так и называется - подфюзеляжный воздушный тормоз.
Условия применения - динамическое торможение в полете.
В варианте "D" используется точно так же, как и в других вариантах.
На стоянке может быть опущен.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 6:32 pm
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
А чего за контейнер таскали Е-шки на правом внутреннем пилоне под крылом?
Это не о нём?
Цитата:
В октябре 1986-го А-7Е начали оснащать тепловизионной навигационной системой LANA (Low Altitude Night Attack - маловысотная ночная ударная система), выполненной в виде подвесного контейнера, размещавшегося под правым крылом. В состав системы вошли тепловизор переднего обзора AN/AAR-49 и вычислитель фирмы "Сингер Кирфотт". Видеоинформация выводилась на индикатор на лобовом стекле, установленный в кабине летчика.
Система LANA была связана с бортовой РЛС и обеспечивала полет ночью на предельно малой высоте (до 60 м) в режиме полуавтоматического следования рельефу местности при скорости до 740 км/ч. Хотя флоту поставлено всего 91 контейнер LANA, для его подвески был приспособлен 231 А-7Е.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы