Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть A-7E/D Corsair II

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
marchell писал(а):
А теперь скажите пожалуйста, какой именно категории из перечисленного, не соответствует "China Lake - испытательный центр ВМС"? Wink

Типовая подвеска вооружения Wink
^
    
Цитата:
Типовая подвеска вооружения

Ок, спорить не буду, хотя это как сказать? Rolling Eyes

Цитата:
машина будет из VA-93

Это другое дело, хоть отправная точка есть. Wink Думаю, полезно будет покопаться здесь: http://www.ausairpower.net/APA-CV-41-Midway.html Вроде судя по этому: http://www.ausairpower.net/weps.html VA-93 управляемое оружие всё же использовало, а вот в какой период, не силён в английском, что бы копаться по серьёзному. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell писал(а):
Вроде судя по этому:

Связь между этими ссылками данного сайта отсутствует
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
Сам пока склоняюсь к подвеске пары Сайдвиндеров, пары Уоллаев и пару баков.

А насколько реальна подвеска, показанная на одном музейном экспонате - Уоллаи + Снекаи?


P.s. Во избежание недопонимания, сразу скажу, что VA-15 и середина 80-х Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вопрос в догонку. А чего за контейнер таскали Е-шки на правом внутреннем пилоне под крылом? Для каких целей и устанавливалось ли доп оборудование в кабину при его подвеске?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Memphis писал(а):
А чего за контейнер таскали Е-шки на правом внутреннем пилоне под крылом?

Всё, что знаю... Embarassed


A-7Es were built in 1970s with outstanding mission success in the fleet. In 1979 the first around-the-clock night-attack FLIR-capable aircraft were delivered to VA-81 at NAS Cecil Field, Florida and VA-22 at NAS Lemoore, California. These aircraft were fitted with a non-jettisonable FLIR pod on the right inboard wingstation which broadcast temperature discriminating images through the HUD. (Wikipedia)

Если вкратце - А-7Е был первым самолетом, способным носить FLIR Pod - контейнер c ИК-камерой, изображение с которой проецировалось на ИЛС Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wild Weasel писал(а):
контейнер c ИК-камерой, изображение с которой проецировалось на ИЛС

Благодарю. У меня с английским плохо, а на нашемском ничего толком не нашел. Embarassed
Таким образом, это просто контейнер для навигации и к вооружению отношения не имеет?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Memphis писал(а):
Таким образом, это просто контейнер для навигации и к вооружению отношения не имеет?

Выходит так Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
Еще один вопрос, кто-нибудь из производителей деколей, делает варианты на "вьетнамские" зубастые Dшки, в 48м естественно.
Видел у Альбатроса, но они ее сняли с пр-ва, сдается что совсем недавно видел анонс такой деки, с кучей пастей, но блин не могу найти.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar
^
    


в игноре у 49 пользователей
Во, я же говорил, вон мужик, а вон дерево. :о) Помню что видел, но она еще не вышла, как я понимаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
В наличии D от фуджика, хочется перепилить во флотский А или Е. Просветите пожалуйста в чем отличия кроме топливоприемника.
^
    
господа! у кого есть инструкция на хасин А-7D в 48-м, выложите скан пожалуйста.
^
    


в игноре у 3 пользователей
http://www.1999.co.jp/eng/10077719
http://www.1999.co.jp/eng/10114612

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

http://www.1999.co.jp/eng/10088478
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут на досуге решил сравнить имеющиеся чертежи на этот вариант... странные дела товарищи:-)
качество исходников не супер, но тенденwия на лицо/
выравнивал по изгибу губы ВЗ


буду благодарен за хорошие сканы версии A-7D
^
    


в игноре у 3 пользователей
Furball готовит новую шикарную деку на A-7A/E в 48-ом
#
^
    
Barbarian писал(а):
господа! у кого есть инструкция на хасин А-7D в 48-м, выложите скан пожалуйста.

У меня была, сейчас поищу, если найду выложу. Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подвеска, варианты, окраски, это конечно, хорошо, но есть у хасиной модели такая фишка, а именно подфюзеляжный воздушный тормоз, возможно правильное название несколько иное, но вот интересно было бы узнать какие условия его применение, тем более для "D". Валк скачен, но всего пару плохиньких фото.
Кто-нибудь из сообщества может пояснить енотот момент? Да и фото моделей собранных что-то не попадалось в данном варианте. Рентген бы ещё, может, у кого завалялся?
^
    
Андрей писал(а):
подфюзеляжный воздушный тормоз, возможно правильное название несколько иное, но вот интересно было бы узнать какие условия его применение, тем более для "D".

Так и называется - подфюзеляжный воздушный тормоз.
Условия применения - динамическое торможение в полете.
#

В варианте "D" используется точно так же, как и в других вариантах.
На стоянке может быть опущен.
#

# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Memphis писал(а):
А чего за контейнер таскали Е-шки на правом внутреннем пилоне под крылом?

Это не о нём?
Цитата:
В октябре 1986-го А-7Е начали оснащать тепловизионной навигационной системой LANA (Low Altitude Night Attack - маловысотная ночная ударная система), выполненной в виде подвесного контейнера, размещавшегося под правым крылом. В состав системы вошли тепловизор переднего обзора AN/AAR-49 и вычислитель фирмы "Сингер Кирфотт". Видеоинформация выводилась на индикатор на лобовом стекле, установленный в кабине летчика.
Система LANA была связана с бортовой РЛС и обеспечивала полет ночью на предельно малой высоте (до 60 м) в режиме полуавтоматического следования рельефу местности при скорости до 740 км/ч. Хотя флоту поставлено всего 91 контейнер LANA, для его подвески был приспособлен 231 А-7Е.
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy