Интересно, сегодня начал собирать такого-же... ))) Твои фото заставили изменить процесс сборки)))
Провода к аккуму не будешь делать? Труба так выглядит на фото, или вживую она искуственно состаренная?
А днище не стал "антигравом" покрывать? А то рычаги мат, а остальное семи (или най) глосс... Может реалистичней наоборот?
ВВ провода из тонких проводов делаешь, или литники тянешь-гнешь-красишь??
ИМХО еще проушину за которую поднимают двиг добавить, будет супер!!!
Интересно, сегодня начал собирать такого-же... ))) Твои фото заставили изменить процесс сборки)))
Провода к аккуму не будешь делать? Труба так выглядит на фото, или вживую она искуственно состаренная?
А днище не стал "антигравом" покрывать? А то рычаги мат, а остальное семи (или най) глосс... Может реалистичней наоборот?
ВВ провода из тонких проводов делаешь, или литники тянешь-гнешь-красишь??
ИМХО еще проушину за которую поднимают двиг добавить, будет супер!!!
Провода делать буду и расширительный бочек ОЖ со шлангом. Труба немного под старина. Вообще в основном все детали подвески с завода покрываются антикоррозионной краской которая матовая или полу матовая, а днище красится вместе с кузовом в основной цвет. Провода делал из крашеной медной проволоки (первый опыт) лучше из тонких изолированных проводов они мягкие и красить не надо (думаю подойдет от витой пары). С литником сложно... он плохо форму держит... у меня не получилось.
Добавлено спустя 59 секунд:
Джерар писал(а):
Интересно, сегодня начал собирать такого-же... ))) Твои фото заставили изменить процесс сборки)))
Провода к аккуму не будешь делать? Труба так выглядит на фото, или вживую она искуственно состаренная?
А днище не стал "антигравом" покрывать? А то рычаги мат, а остальное семи (или най) глосс... Может реалистичней наоборот?
ВВ провода из тонких проводов делаешь, или литники тянешь-гнешь-красишь??
ИМХО еще проушину за которую поднимают двиг добавить, будет супер!!!
Провода делать буду и расширительный бочек ОЖ со шлангом. Труба немного под старина. Вообще в основном все детали подвески с завода покрываются антикоррозионной краской которая матовая или полу матовая, а днище красится вместе с кузовом в основной цвет. Провода делал из крашеной медной проволоки (первый опыт) лучше из тонких изолированных проводов они мягкие и красить не надо (думаю подойдет от витой пары). С литником сложно... он плохо форму держит... у меня не получилось.
Переделал решетку радиатора, вставил сетку и линзы головной оптики:
На прототипе сетка вроде идёт диагонально, а у вас вертикально-горизонтально, так сказать.....вроде переделать, объём работ не большой, но в глаза бросается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы