Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkV/VI

На страницу Пред.  123 ... 171819202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
i_am_enemy писал(а):

Судя по фотографиям он не был в глухую черным..
В краску видимо нужно будет добавлять немного белого..


"глухо чёрный" - он на фотке всё равно таким не будет, как и чисто белый. Посмотрите фото британских бомберов в "глухую черных" и посмотрите, что на фото они серы, а на цветных фото всяких оттенков. А вот красить чисто чёрным точно не надо
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго дня, коллеги!
А были ли в природе пятерки одновременно с фильтром Voux и укороченным крылом?
^
    


в игноре у 17 пользователей
geraboh писал(а):
были ли в природе пятерки одновременно с фильтром Voux и укороченным крылом?

Mk.Vc
#
Mk.Vb с фильтром Абукир
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
На первом фото хорошо видно, что законцовка снята. Явно сделано на время перевозки.
^
    
Bubnov
да, это серия фото из ML (я их впервые там увидел), и законцовки на ряде машин просто сложены внутрь фонаря:

https://www.worldwarphotos.info/gallery/uk/raf/spitfire/po-jerry-smith-rcaf-lands-spi tfire-on-uss-wasp-cv-7-off-of-malta/

ну а взлетали они с него уже с законцовками, и буквенными кодами совсем в другой окраске:

http://www.axis-and-allies-paintworks.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?3676 .0 -- тут ниже машины DB* из 2 SAAF, это другие. Но тоже "полнокрылые". И тоже 4 пушечные.
^
    


в игноре у 12 пользователей
geraboh писал(а):
с фильтром Voux

В оригинале вообще-то Volk's, что означает, что фильтр разработан инженером русского происхождения по фамилии Волк, но поскольку в соответствии с общепринятыми правилами английского языка это будет читаться как "воукс" (эль перед кей всегда нечитаемая), то англичане для простоты/привычности визуального восприятия написанного преобразовали то же самое в более привычное Vokes с оу в открытом слоге. А читается так же как Volk's.
А антидетонационную присадку к бензину для получения высочайшей степени сжатия в цилиндрах Роллс-Ройс "Мерлин" разработал химик по фамилии Ипатьев, родной брат того самого горного инженера Ипатьева, в доме которого была казнена семья отрёкшегося самодержца Н.Романова.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Отличались ли у пятёрки и девятки стойки шасси? Ну и щитки шасси, до кучи. И колёса, раз уж на то пошло?
^
    


в игноре у 17 пользователей
antiob писал(а):
Отличались ли у пятёрки и девятки стойки шасси? Ну и щитки шасси, до кучи. И колёса, раз уж на то пошло?

Лёша, были стойки с шлиц-шарниром внутри стойки и с двухзвенником снаружи. Соответственно на вторых щиток имел "уголок" в месте стыка "вертикального и круглого".
Восстановленные машины:
Mk.V BM597



Mk.IX MH434



Колёса были с пятью, четырьмя и тремя спицами. У меня такое впечатление, что число спиц уменьшалось с ростом серийного номера. Привязать чётко к "пятёрке" и "девятке" эти различия не берусь. Вот ранняя "девятка" - стойки с шлиц-шарниром и колёса с пятью спицами, что более характерно для "пятёрки"



С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
Вот ранняя "девятка" - стойки с шлиц-шарниром и колёса с пятью спицами, что более характерно для "пятёрки"

Спасибо, Олег. Собственно, весь вопрос сводился к тому, можно ли применить шасси ранней девятки от Эдика к фиксовской пятёрке. Похоже, можно. По крайней мере, стойки с колёсами.
^
    


в игноре у 17 пользователей
antiob писал(а):
шасси ранней девятки от Эдика

Если стойка без двухзвенника и соответствующий щиток - вполне можно поставить, я думаю.
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
стойка без двухзвенника

Да, есть там такие стойки.

omega писал(а):
соответствующий щиток

А тут я не уверен, если честно - щиток без уголка имеется, но он принципиально отличается от фиксовского - он выгнутый, а у фикса абсолютно плоский.
^
    


в игноре у 17 пользователей
antiob писал(а):
у фикса абсолютно плоский.

Лёша, щиток повторяет профиль крыла и плоским быть не может, как мне кажется...
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
Лёша, щиток повторяет профиль крыла и плоским быть не может

Логично. Неужели фикс так начудил?
^
    


в игноре у 17 пользователей
antiob писал(а):
Неужели фикс так начудил?

Не исключено...
#
^
    
antiob

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit9/spit9-4.jpg

vs

https://i.pinimg.com/originals/7a/f6/7b/7af67b3a3b9826739ab415c7db78988f.jpg

С ходу хороших фото не музейной пятерки не нашел. Может попозже пороюсь. Но сдаётся фикс не так уж и не прав.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

к слову 12-й, который не особо далеко от 5-ки ушел

http://photobucket.com/gallery/user/Duggy009/media/cGF0aDpTcGl0ZmlyZSBNayBYSUkvU3BpdG ZpcmUgTWsuIFhJSSBNQjg4Mi01LmpwZw==/?ref=

изгиб конечно был, но совсем не такой, как на поздних 8-ках и 16-х...

http://www.vintagewings.ca/Portals/0/Vintage_Stories/NewStories-C/Lower%20than%20a%20 snake/Lowdown30.jpg


PS Щиток на поздних 9-ках и далее выпуклость крыла не повторял. В отличие от. Хотя это и так очевидно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, опять достал из шкафа "черный спит".... кок винта, я так понял у него тупой (?).... а винт с узкими не обрубленными на кончиках лопастями.. (?)
А вот с патрубками вообще засада... их Аирфикс, аж три варианта дает...
Прошу помощи...
Щитки и диски обсудили чуть выше... по ним вопрос отпадает..

С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
i_am_enemy писал(а):
кок винта, я так понял у него тупой (?)

Алексей, по фото не совсем тупой - заострённый. Тупой - на переднем плане фото
#

i_am_enemy писал(а):
винт с узкими не обрубленными на кончиках лопастями.. (?)

Да. De Havilland, такой
#

i_am_enemy писал(а):
с патрубками вообще засада... их Аирфикс, аж три варианта дает...

Выбрать по фото один вариант Wink Похоже - там такие "рыбьи хвосты" с пламягасителями
#

По совокупности, как я думаю - кок, винт и патрубки такие, как на этом фото
#
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
а в каких случаях на пятерках ставились не "рыбьи хвосты", а просто круглые патрубки...?
^
    


в игноре у 17 пользователей
i_am_enemy писал(а):
просто круглые патрубки...

В смысле - не спаренные, а по патрубку на каждый цилиндр? Не знаю... Confused На большинстве военных фото "пятёрки" именно со спаренными патрубками. Возможно, это связано с модификациями Мерлинов? Confused
Есть такое фото
#
под которым подписано, что это "поздний Mk.Vc с индивидуальными патрубками, характерными для Mk.IX".
^
    


в игноре у 26 пользователей
Desdi писал(а):
С ходу хороших фото не музейной пятерки не нашел.

Я только такое нашёл

#

omega писал(а):
по фото не совсем тупой - заострённый.

Но при этом короткий, в наборе фикса такого кока нет...
^
    
Страница 18 из 22 На страницу Пред.  123 ... 171819202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy