Добавлено: Пн Май 15, 2017 7:14 pm
Заголовок сообщения:
i_am_enemy писал(а):
Судя по фотографиям он не был в глухую черным..
В краску видимо нужно будет добавлять немного белого..
"глухо чёрный" - он на фотке всё равно таким не будет, как и чисто белый. Посмотрите фото британских бомберов в "глухую черных" и посмотрите, что на фото они серы, а на цветных фото всяких оттенков. А вот красить чисто чёрным точно не надо
В оригинале вообще-то Volk's, что означает, что фильтр разработан инженером русского происхождения по фамилии Волк, но поскольку в соответствии с общепринятыми правилами английского языка это будет читаться как "воукс" (эль перед кей всегда нечитаемая), то англичане для простоты/привычности визуального восприятия написанного преобразовали то же самое в более привычное Vokes с оу в открытом слоге. А читается так же как Volk's.
А антидетонационную присадку к бензину для получения высочайшей степени сжатия в цилиндрах Роллс-Ройс "Мерлин" разработал химик по фамилии Ипатьев, родной брат того самого горного инженера Ипатьева, в доме которого была казнена семья отрёкшегося самодержца Н.Романова.
Отличались ли у пятёрки и девятки стойки шасси? Ну и щитки шасси, до кучи. И колёса, раз уж на то пошло?
Лёша, были стойки с шлиц-шарниром внутри стойки и с двухзвенником снаружи. Соответственно на вторых щиток имел "уголок" в месте стыка "вертикального и круглого".
Восстановленные машины:
Mk.V BM597
Mk.IX MH434
Колёса были с пятью, четырьмя и тремя спицами. У меня такое впечатление, что число спиц уменьшалось с ростом серийного номера. Привязать чётко к "пятёрке" и "девятке" эти различия не берусь. Вот ранняя "девятка" - стойки с шлиц-шарниром и колёса с пятью спицами, что более характерно для "пятёрки"
Вот ранняя "девятка" - стойки с шлиц-шарниром и колёса с пятью спицами, что более характерно для "пятёрки"
Спасибо, Олег. Собственно, весь вопрос сводился к тому, можно ли применить шасси ранней девятки от Эдика к фиксовской пятёрке. Похоже, можно. По крайней мере, стойки с колёсами.
Олег, опять достал из шкафа "черный спит".... кок винта, я так понял у него тупой (?).... а винт с узкими не обрубленными на кончиках лопастями.. (?)
А вот с патрубками вообще засада... их Аирфикс, аж три варианта дает...
Прошу помощи...
Щитки и диски обсудили чуть выше... по ним вопрос отпадает..
В смысле - не спаренные, а по патрубку на каждый цилиндр? Не знаю... На большинстве военных фото "пятёрки" именно со спаренными патрубками. Возможно, это связано с модификациями Мерлинов?
Есть такое фото
под которым подписано, что это "поздний Mk.Vc с индивидуальными патрубками, характерными для Mk.IX".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы