Alexander
В статье приводятся виды на лопасти.Что подразумевает собой вид с красным контуром и подписью "developed"? Какая аналогия в нашем чертежном языке,терминологии?
как я понимаю - это развернутый вид лопасти именно "пятерочного" 3-х лопастного Ротола, и там есть ссылка, что сейчас стоят на реставрированных машинах лопасти с 9-ки и в моделях лопасти ближе к 9-ным( но я могу и ошибаться)
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 2:24 am
Заголовок сообщения:
здравствуйте форумчане -
-вот на фото видна Сдвижная часть фонаря выпуклая сверху и с плоскими боковыми поверхностями и с форточкой слева, на нижней горизонтальной части переплета видно накладка и виден шнур который идет от передней вертикальной части переплета сдвижной части фонаря, к этой накладке и входит в нее . Предназначение этого шнура мне не известно -что это такое . У задней вертикальной сдвижной части фонаря видна какаято длинная металлическая накладка , на других спитфайрах ее нет .
А здесь она есть ?-этот шнур есть-я не вижу-был ли он на этом спитфайре-BL973 -TALLY-HO
а здесь вообше толстая накладка на нижней горизонтальной части переплета сдвижной части фонаря.и шнура нет.И задняя вертикальная часть переплета сдвижной части фонаря толше чем на предыдуших фото.
здесь вообше нет накладок и шнура
у когото есть по этим деталям информация-что они из себя представляют-зачем они нужны и скоко же было вариантов сдвижной части фонаря
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 2:37 pm
Заголовок сообщения:
vovatiraspol писал(а):
у когото есть по этим деталям информация-что они из себя представляют-зачем они нужны и скоко же было вариантов сдвижной части фонаря
Если эта инфо вам не для научной работы или исследовательского труда , то в рамках моделирования достаточно сделать на модели так же как на выбранном вами прототипе.
Предположу ,что менялась конструкция сдвижной части и механизм открывания по пути улучшения сдвигания/открытия,усиления конструкции и сбрасывания в полете.
"Шнурок" не совсем шнурок, а скорее трубка с перфорацией для подачи жидкости для омывания фонаря на случай забрызгивания маслом двигателя при повреждениях или как вариант спиртовой смесью от инея и обледенения при полете на больших высотах.
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 11:24 pm
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
насколько можно верить этому боковику?
Марк Стайлинг рисует его в тропическом камо
Однако и он перевирает имя пилота
http://acesofww2.com/can/aces/gosling.htm
Если же посмотреть на фото Спитфайров 229 Sqn RAF на Мальте в том же Qrendi - скорее всего поверх тропического камо надута характерная для Мальты полупрозрачная синяя маскировка, искажающая цвета тропического камуфляжа
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 5:22 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
надута характерная для Мальты полупрозрачная синяя маскировка, искажающая цвета тропического камуфляжа
Похоже так.. Если бы закрашивали полностью в серый один из цветов, как в 249 sqn, то закрасили бы MS, а не DE, как на боковике. Кстати, фикс на свою пятёрку из 229 sqn (борт Х@J, как на фото) тоже предлагает обычный тропический камо наносить. А мне как раз таки не хочется скучный тропический камок, вот я и ищу какую-нибудь цветастую мальтийскую окраску... в идеале - камуфляж, на котором MS серым закрашен.
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 8:32 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
в идеале - камуфляж, на котором MS серым закрашен.
Я всё же склоняюсь к одному из существующих мнений: закрашивались не отдельные поля - машина красилась полностью полупрозрачным синим лаком. Проведи эксперимент, Алексей - накрась поля DE/MS и дунь сверху немного Clear Blue.
Кстати, и буквы кода в 229 Sqn не белые, а, судя по фото - жёлтые, как окантовка кокарды на борту
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 2:49 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
закрашивались не отдельные поля - машина красилась полностью полупрозрачным синим лаком.
Значит, фикс брешет?
Цитата:
Mid Stone over-painted with a locally mixed "dark grey" color
А мне так хотелось камуфляж с пятнами тёмно-серого местно-мальтийского замеса!
omega писал(а):
накрась поля DE/MS и дунь сверху немного Clear Blue.
Интересно, но пугающе - сложно сделать это так, чтобы мой Спит не выглядел лакированной игрушкой. На приведённой тобой фотографии он выглядит как истинный Свиноспит(с) с непонятным неоднородным покрытием - как такое воспроизвести, не знаю...
omega писал(а):
судя по фото - жёлтые, как окантовка кокарды на борту
Похоже на то. А вот ещё: мне кажется, или действительно серийник у этого Спита нанесён от руки, довольно грубо?
И ещё: а как насчёт полностью перекрашенных в некий серо-синий (непрозрачный) цвет мальтийских пятёрок, типа такого:
Или это всё мурзилки?
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 8:29 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Судя по моделям в сети - да
Лишь бы не по моделям из этой темы. Я теперь весь в раздумьях: допускать ли мне определённые вольности и считать ли потом это сделкой с собственной совестью?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы