Если честно не разобрать. Фото слишком плохое (И точно не скажешь.), привожу скан фото из книги Spitfire Voices Dilip Sarkar. По очертаниям Де Хевилленд. Но лучше пусть спецы разберутся. Лопасти точно Де Хевилленд, а вот кок не знаю)
А кто подскажет диаметр и длину кока de Havilland под трехлопастный двухскоростной металлический винт? И диаметр самого этого винта...
И еще интересует такая же инфо на двухлопастный Wots...
И как знатоки относятся к изданию SAM, с какой оглядкой можно смотреть в ихнюю графику?
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 1:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И как знатоки относятся к изданию SAM, с какой оглядкой можно смотреть в ихнюю графику?
- за знатоков не скажу, но графика по геометрии не очень. С другой стороны в основном показаны все отличия между вариантами
размеры коков были в статье Иена Хантли про геометрию Спитфайров, ее в какой-то ветке по Спитфайру выкладывали.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 12:35 pm
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
размеры коков были в статье Иена Хантли про геометрию Спитфайров, ее в какой-то ветке по Спитфайру выкладывали.
Может намекнете ориентир для поиска, две осилил не нашлось...
А в какой период на Spitfire появляется броня для защиты летчика, особенно интересна та, что в кабине-плита и бронезаголовник. Фото не всегда проясняют этот момент, с броней на козырьке фонаря проще.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 12:51 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
броня для защиты летчика
Цитата:
Машины первого выпуска вообще не имели бронезащиты. С началом войны необходимость брони на самолете-истребителе выяснилась очень быстро, однако установка брони лимитировалась жесткими ограничениями по массе. Удалось лишь поставить бронеперегородку за креслом летчика, выдерживавшую попадание пуль винтовочного калибра, и нарастить лобовое стекло фонаря прозрачными ламинированными панелями. Кроме того, 3-мм пластинами из легкого сплава были прикрыты сверху топливные баки, пластины при обстреле с острых углов выдерживали попадания пуль калибра 7,62 мм.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 4:43 pm
Заголовок сообщения:
" С началом войны" эту фразу "слышу" второй раз.Вот как бы и хотелось понять когда для спитов началась реальная война, Франция - пять потерь Спитфайров там как бы отмечено,Дюнкерк, первая фаза БзБ? По датам получается очень размазанный период...
Например,в Дюнкерке Мк.1 были уже бронированные или еще нет?
И является ли наличие брони на козырьке признаком установки плит и в кабине ?
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Помогите разобраться по винтам. Нашел в тех.литературе описание.Мой технический английский хромает.
Spitfire Mk.I/Mk.Ia Propeller:
Watts Two-blade,Fixed-pitch 10.67ft Dia (Early),
de Havilland Three-blade,Two-pitch,Metal,Type 5/21(Merlin II) or 5/20 (Merlin III) or Constant-speed Type 5/29(or 5/30).Small number had Rotol Tree-blade,Two-pitch,Jablo fitted.
Spitfire Mk.IIa Propeller:
(I) Rotol Three-blade Constant-speed, Variable-pitch, Magnesium Allou,Type RX5/1
(II) Rotol Three-blade Constant-speed, Variable-pitch,Jablo,Type RX5/3
(III) Rotol Three-blade Constant-speed, Variable-pitch,Jablo,Type RX5/14
(IV)Rotol Three-blade Constant-speed, Variable-pitch,Jablo,Type RS5/24
and
(V)de Havilland Three-blade,Constant-speed,Variable-pitch,Bracket Type 5/29A
Items (IV) &(V) were only installed on Merlin45 powered machines. All propellers,except the de Havilland unit are 10ft3in Dia,while the Type 5/29A is 10ft9in Dia
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Как это по русски?
Гуглопереводчик не работает?
Цитата:
Spitfire Mk.I / Mk.Ia Пропеллер:
Уоттс с двумя лезвиями, с фиксированным шагом 10.67ft Диа (ранний),
де Havilland трехлопастной, два шага, металла, тип 5/21 (Merlin II) или 5/20 (Merlin III) или с постоянной скоростью Тип 5/29 (или 5/30) .Small номер имел Rotol Tree-лезвие , два шага, Jablo установлены.
Spitfire Mk.IIa Пропеллер:
(I) Rotol трехлопастной с постоянной скоростью, с переменным шагом, магния Allou, тип RX5 / 1
(II) Rotol трехлопастной с постоянной скоростью, с переменным шагом, Jablo, тип RX5 / 3
(III) Rotol трехлопастной с постоянной скоростью, с переменным шагом, Jablo, Тип RX5 / 14
(IV) Rotol трехлопастной с постоянной скоростью, с переменным шагом, Jablo, тип RS5 / 24
а также
(V) де Havilland трехлопастной, с постоянной скоростью, с переменным шагом, кронштейн Тип 5 / 29А
Пункты (IV) и (V) были установлены только на машинах, оснащённых Merlin45. Все воздушные винты, за исключением блока де Havilland являются 10ft3in Dia, в то время как тип 5 / 29А 10ft9in Dia
Прочитал в этой теме что бакелитовое кресло пилота на Spitfire mk.1 красилось в цвет кокпита.
В интернете пока не смог найти этому подтверждения.
Действительно оно красилось или нет?
Может кто-то знает где скачать в хорошем качестве книгу Alfred Price The Legendary Spitfire Mk I/II 1939-41.
Есть с объёмом 8,7Мb, но сами понимаете что качество там не очень.
Собственно нужны чертежи из неё или, может с какого-то другого источника правильные.
Хочу распечатать после масштабирования в Автокаде.
Возможно сюда сбрасывать нельзя ссылки, поэтому думаю что лучше в личку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы