Здравствуйте товарищи моделисты!
вопрос возник: помнится мне Ju 52 был еще личным самолетом Гитлера.
какая раскраска была и какие декали были на нем? и подскажите еще сколько кресел в салоне?? спасибо!))
!
Котов:
Писать одно и то же в разные темы - плохая идея. На первый раз - устное предупреждение.
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 8:24 am
Заголовок сообщения:
Коллеги,не найдя специализированной ветки,хотелось бы задать вопрос.Интересует следующее - какие модели Ju-52 выпускаются и какая является лучшей?Имеется ввиду 72й масштаб.
А,чёрт!Недоглядел .Виноват,исправлюсь.Спасибо что ткнули,китография весьма хороша.Позволю себе маленькое дополнение - тётя Ю учавствовала также в войнах за Гран-Чако,Индокитае и Алжире.Получается что лучший 52й в 1/72м на данный момент это Heller'овский?
Истор. справку я не трогал - оставил какая была, вот чуть разгребусь - потрогаю, дополню
Итал от Хеллера недалеко ушел - по деталировке особой разницы нет, Итал лучше отлит (по крайней мере я недавно взял Майнсвипера - отлит замечательно, а вот у Эллера может быть и облой, и прочая гадость), но при этом у него частично отсутствует гофр на пузе...Так что дело почти субъективное.
А вот присмотрелся - даже не знаю, вроде всё на месте. Вот в версии Тукана там да - там по мелочи Итал много чего упустил, в отличие от Хеллера.
Итал лучше отлит (по крайней мере я недавно взял Майнсвипера - отлит замечательно, а вот у Эллера может быть и облой, и прочая гадость), но при этом у него частично отсутствует гофр на пузе
Так это у Италовского частичное отсутствие гофра,я верно понял?
ekventor писал(а):
А вот присмотрелся - даже не знаю, вроде всё на месте. Вот в версии Тукана там да - там по мелочи Итал много чего упустил, в отличие от Хеллера
Вот и я читал в обзоре на modelingmadness'е об этом же.И в силу того что интересует именно Тукан не могу определиться на какой из моделей останавливаться - Heller или Italeri.
Гофра частично нет у Итала, но бегло посмотрев валк и модель - вроде бы все на месте - а где я вычитал про гофр - уже и не вспомню(
Где бы старую инструкцию на Хеллера найти - там куча всяких пометок. вроде часть и про версии - можно было бы оценить что там и к чему. На flevoaviation никчемное разрешение картинок, в других местах массово выложена новая инструкция, без пометок и гораздо менее внятная.
Хотя Хеллер моложе и ажурнее, нежели Итал - я бы его взял, будь у них тральщик...
Добрый вечер! Может у кого есть фотографии или хоть какая-нибудь информация про Юнкерс с нанесённым на борту 4V JU из KGrzbV 106, участвовавший в операции на Крите.
Добрый день.
Помогите советом. Ведётся строительство Ю-52. Выбран вариант борт авиакомпании SAS. Вопрос в следующем: капоты двигателей окрашивались в чёрный цвет по принципу Люфтганзы или же как в этом варианте? Ну и была ли накрашена полоса чёрного /синего/ цвета от двигателя через крыло.
По имеющимя чёрно-белым фото определить не могу. Потратил кучу времени на поиски в нэте, но ответа так и не нашёл
Спасибо.
По второй ссылке есть фото, вроде все-таки черные.
По капотам вроде бы разобрались. Всё же остаётся открытым вопрос: полоса на фюзеляже таки синяя, накрашена ли чёрная полоса от двигателя по крылу?
Стоит ли верить этой "мурзилке"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы