Спасибо, Дмитрий!
Я вот тоже смотрю на эту конструкцию, и думаю, что если бы ее по контуру платформ наглухо зашить, то получится башня, как у европейцев. Очень много похожих элементов - и КДП наверху, и V-образные реи... А вообще те же японцы еще в начале тридцатых годов на своих тяжелых крейсерах ушли от многоногих мачт, сделав огромную надстройку с интегрированными в нее боевыми постами и каютами офицеров.
Ведь совершенно другая форма конструкции, в сравнении с японскими линкорами, а и то и другое пагодой называют...
Вот по всем картинкам вроде нет там башенок. А фото с экипажем скорее всего Мутсу. Во всех чертежах на него эти четыре башенки присутствуют отчетливо... Придется просто забор поставить на этих площадках.
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Что-то не растут у меня корабли... Наверное, осенний депр виноват. Или смывка, которую надо делать на палубе - а боязно;)
В-общем, кое-как собрал два самолетных крана. И собираюсь с духом, что бы залакировать и смыть палубу.
Фуджимовский кран для Конго сложился гораздо легче и аккуратнее. А Хасегавовский пришлось даже немного прошпаклевать из-за особенностей конструкции сгиба детали.
Кстати, травление для Фуджими скорее всего делал Ka-models. Ка-моделовские двери, катапульты и краны - один-в один с теми, что протравлены в фуджимовском наборе.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 4:53 am
Заголовок сообщения:
Как и все прочее-красиво и изящно!
Что пугает с палубой? Смывка на акварели-безобидна и абсолютно обратима...
А осенний депр Вы,это,ногой пинайте,а то эта зараза затягивает!
С уважением,Дмитрий.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер! По поводу смывки палуб - я использую способ, который, наверное, многим известен: берется обычный простой карандаш (механический 0,5 мм), остро оттачивается на наждачке и аккуратно без нажима ведется по стыку между досок. После того, как участок палубы расчерчен, тот графит, который выкрошился, убирается ватной палочкой смоченной мыльным раствором. Мыльный раствор во-первых чистит выступающие части (доски) и одновременно затирает грязным раствором углубления (стыки). В самом конце, в зависимости от результата, можно пройтись по палубе ластиком. Заливку жидкостями не использую по причине затекания последней в углы надстроек, башен и пр. откуда ее потом трудно убрать, а для 700-го масштаба это уже будет слишком грязно. Минусы этого спооба - надо пройти каждый стык, и требуется постоянная подточка грифеля. Все деревянные палубы HOODа были закрашены таким способом за два вечера.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:14 pm
Заголовок сообщения:
warship писал(а):
Минусы этого спооба - надо пройти каждый стык, и требуется постоянная подточка грифеля
Способ интересный,я про такой раньше не слышал,спасибо!Но пройтись таким образом по палубе кораблика длиной сантметров 60-70...Наверно,очень медитативное занятие будет!
С уважением,Дмитрий.
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:33 am
Заголовок сообщения:
warship писал(а):
Главное - музыку подходящую подобрать
Вот это правильно!
Я, когда вырубал шпигаты на модели пр.675МК, слушал музыку которая мне нравится.
Результат работы - всё сделал быстро, с первого раза и без ошибок и последующих исправлений!
В общем, слушайте музыку, она помогает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы