перед покрытием вторым слоем - срок сушки первого примерный? полировка, шлифовка первого слоя необходима?
Если есть дефекты - я бы посушил пару суток, вышкурил дефекты и покрыл вторым слоем...
если деффектов нет - пару тройку часов посушить и дунуть второй.... имхо.
Просушиваю обычно сутки. Не больше. Если нет больших косяков (волосков, пылинок) - красим прямо по этому.
После просушки второго слоя - шлифовка и полировка.
По расшивке - не сильно запаривайся. Есть шанс просто перелить краски...
Всеравно потом выделять расшивку. Там и уйдет белесость.
Я бы сделал так...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И еще:
Нужно обязательно прокрашивать арки колес. И изнутри тоже. Так же как и стойки кузова изнутри.
На последней фото - как кусок стружки от скрайбера в расшивке остался.
На сколько я понял это остаток от зашкуреной линии... В любом случае - убирать однозначно!
это плохо... ждать пока полность высохнет, шкурить пузырки и переливы на гранях и дуть слой.... но я бы кинул в тормоз пока краска свежая и перекрасил бы - меньше нервов...
По краске - не приятно, но не такая уж и катастрофа. Ждем пока полностью высохнет и вышкуриваем. Потом заново красим. Так что не расстраивайся.
По поводу шлифовки и полировки - сначала шлифуем шагрень 1500-2000 шкуркой под водой. Далее 3000 так же с водой. Потом полиролями. Я пользую Тамиевские компаунды. Их три. Грубая, средняя и финишная пасты. Грубую не использую вообще. а вот последние две - в полный рост. Наносите на тряпочку пасту и полируешь. Процесс нудный и в некоторых случаях долгий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы