Но смущает что это учебные машины(оранжево-серые), которые никогда не покидали США.
Насколько правомерно вешать на них вооружение?
Судя по некоторым(не многим) фотографиям на них не всегда даже пилоны были.
Понятно что пилоты отрабатывали на ни и бомбометания но что конкретно тогда можно подвесить?
PS
сам нашел одну фотографию, если кто еще подкинет на H/j буду длагодарен.
На фотографиях, сделанных в 1966-м году корреспондентом Биллом Реем на авианосце USS Bon Homme Richard (CV-31) оранжевые подвесные баки. С чего бы это. На одном из фото - несимметричная подвеска.
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 12:20 am
Заголовок сообщения:
evst1972 писал(а):
На фотографиях, сделанных в 1966-м году корреспондентом Биллом Реем на авианосце USS Bon Homme Richard (CV-31) оранжевые подвесные баки. С чего бы это. На одном из фото - несимметричная подвеска.
Поскольку это зажигательные баки их могли специально покрасить как символ опасности.
на фотографиях кстати видно что на машинах мало копти от выхлопов, на авианосцах их отмывают от гари.
Здесь мог сказаться приезд именно корреспондента, тогда как на многих фото, палубные Скаи не менее чумазые чем сухопутные.
Палубные машины мыли всегда регулярно и с щетками после каждого полета. Тщательно убирали кабину. Помнится один из пилотов-моряков во Вьетнаме вспоминал, что его самолет передали морпехам и он его потом увидел на наземном аэродроме. Залез в кабину и "с ужасом" увидел, что на полу кабины есть какой-то песок. То есть для палубников это нонсенс...
Сергей, откуда такая информация? Я больше фотографиям доверяю, а они говорят о том, что если их и мыли, то точно не после каждого вылета ( если говорить о Скайрейдере ). Воды опресненной у них на такие помывки не хватит. Если говорить о более позднем периоде, всяких там Томкетах и Хорнетах, то и с ними таже беда была. После первого Ирака, Нимитц пошуровал в Атлантику северную, так вот по воспоминаниям отца, таких изгвазданных самолетов он не видел никогда за всю свою летную службу.
Не скажешь что этих Скаев вот прямо только помыли...
А вот к вылету классический чистюля готовится...
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
wkonst писал(а):
https://youtu.be/rq-ob6PRvdY?t=2570
видно что отмываются они довольно не плохо
а мне показалось что просто грязь размазывают для проформы, особенно это на кадрах взлетающих бортов видно и там где видна верхняя поверхность левой плоскости. В моем понимании чистый самолет не так выглядит. То что кабину убирали верю, думаю что это иногда даже крайне необходимо было.
Возник вопрос по поводу "yankee extractor" в h/j
Вот кабина с обычным креслом:
видно что кислородный шланг и шланг для систем костюма торчат прямо из пола кабины.
Есть кабины из смолы на которых эти два шланга так-же показаны.
Вопрос, если ставили катапультируемое кресло эти шланги по прежнему торчали из пола или соединялись как-то с креслом?
Есть картинка, но из неё мало что понятно
Кажется мало реальным возможность катапультирования если у тебя несколько шлангов жестко прикреплено к кабине.
Нужно-ли убрать эмитацию этих шлангов из кабины?
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Watson писал(а):
Уважаемые, а что скажете по Скайрейдеру от Фуджими в 1/72? Стоит ли обращать внимание на этот пластик?
Watson, честно говоря, если есть возможность купить хасегавовский, то на Фуджими не стоит обращать внимания.
В нём очень бедная деталировка, он чуть "выбивается" из масштаба, немного искажены формы и размеры некоторых деталей/узлов, некоторые моменты конфигурации элементов самолета (на сдвижной части фонаря, на "животе и т.д.) просто упущены, наружная расшивка.
Если выбора нет, то обратите внимание, что если фуджимовский собирать прямо "из коробки", он будет совсем простенький.
Если дорабатывать, то возни будет предостаточно и без исправления геометрии искаженной носовой части и т.п.
Я собирал и тот, и другой. Фуджимовский дорабатывал до уровня "что бы себе нравилось".
Вот фотографии доработок элементов, которые сразу бросаются в глаза на модели.
Я старался делать минимальными трудозатратами - дорабатывать изкоробочные детали, а там где так не получалось, приходилось из подручных материалов.
Но и на фото некоторые делати (створки ниш, стойки, винт и т.д.) не в окончательном виде.
Так что, времени фуджимовский заберет много.
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 10:07 pm
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Поскольку ветки по матчасти данной машины не нашел, обращусь тут:
Коллеги,
очччень интересуют толковые чертежи, линейные размеры на модификацию A-1E/AD-5. Поделитесь, пожалуйста.
Спасибо!
Евгений
Warpaint №18, AJ Press №110, в этих изданиях мне показались чертежи не плохими, но всё же AJ Press понравились больше, да и есть отдельные прорисовки узлов самолета. Еще Авиаколлекция печатала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы