Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-16C - Вопросы по матчасти и афтемаркету

На страницу Пред.  123 ... 424344 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Wishmaster
Понял Embarassed Смотрю со смартфона, поэтому что-то пропускаю иногда Embarassed
Усилители, как я понял ставили сразу все, и это было явно позже начала 90-х...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Н-образные накладки очень хорошо просматриваются сбоку, если есть! Если не просматриваются, значит нет!

На блок 25 не ставились Н-образные накладки; были только мощные (7 и 17) в корневых частях плоскостей и этакие загогулины (3 и 15) в начале форкиля, которые толком рассмотреть можно только сверху...
#
...всё остальное - для блоков 40/42...
А RAM panels - это 4 и 14...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Оставь для блока 40/42. Может потом приобретаешь.
^
    


в игноре у 17 пользователей
wittman
Не, Сань, это вряд ли: квартира не безразмерная, чтобы клоны плодить - уже и так из-за дефицита экспозиционных площадей два раза коллэкцию обнулял... Crying or Very sad Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
Wild Weasel
Женя, этот ресурс я конечно же видел. Засада в том, что для того, чтобы рассмотреть накладки на блоке 25, нужен вид сверху, что в общем-то редкость. Но я вынес убеждение, что у F-16C block 25 из 17th TFS/363rd TFW "Hooters", tail code "SW" - Shaw AFB, SC, USA - Al Dafra AB, Sharjah, United Arab Emirates, которые меня интересуют, начисто отсутствуют силовые накладки и RAM panels на носу...и значит я зря в своё время докупал тамиевскую плату с накладками...

Накладки эти (первые в основании киля) появились на А и С в первой половине 90-х, уже после "Бури в пустыне", когда выяснилось, что планера при хорошей эксплуатации начали интенсивно "трещать". Мероприятия по усилению планера проводились в рамках Programmed Depot Maintenance на авиабазе Hill. Не все успели получить эти накладки, так как много машин было списано из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации.
^
    


в игноре у 17 пользователей
prokhor
Т.е., резюмируя сказанное - на январь-февраль 1991 года ни один самолёт не имел усиления обшивки...так? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода
Именно это я ещё вчера говорил
^
    


в игноре у 17 пользователей
Отлично, чо - отпала необходимость клеить дубовое тамиевское травло... Rolling Eyes Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
prokhor
Т.е., резюмируя сказанное - на январь-февраль 1991 года ни один самолёт не имел усиления обшивки...так? Rolling Eyes

Так точно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
#
Какую подвеску мог таскать этот борт в Афганистане?
^
    


в игноре у 4 пользователей
wittman писал(а):
Какую подвеску мог таскать этот борт в Афганистане?



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
prokhor
Леша, конкретно этот борт. В таком камо. Он проходил тестирование окраса.Или он просто как наблюдатель вылетал только с ракетами.
^
    
wittman писал(а):
Какую подвеску мог таскать этот борт в Афганистане?

Сам хочу такой делать из Тамии. В чьей то декали видел описание....
Вот тут уже обсуждали
Продублирую:
В своей инструкции Speedhuntergrphics утверждает следующее (вольный перевод с инглиша):
AIM-120 на внешних пилонах
Пилоны 2/8 пустые, но с AN/ALE-50
GBU-38 JDAM на пилонах 3/7, одиночно или попарно на BRU-57
Баки на пилонах 26
SNIPER и HTS на воздухозаборнике.

^
    


в игноре у 4 пользователей
wittman писал(а):
Леша, конкретно этот борт. В таком камо. Он проходил тестирование окраса.Или он просто как наблюдатель вылетал только с ракетами.

Я думаю, что он так же участвовал в операциях с обычным оснащением. Он же кроме окраски ничем от строевых не отличается.
^
    


в игноре у 17 пользователей
В 91-м году какие GBU применялись c F-16? Если я правильно понимаю, то JDAMов тогда ещё не было...не?
^
    
Борода писал(а):
В 91-м году какие GBU применялись c F-16

Борода,судя по табличке,- никакие. Либо AGM-65, либо чугуний Mk. 82, Mk. 84
^
    


в игноре у 17 пользователей
Wishmaster
Спасибо...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте! Планирую собрать модель,
как на фото
Подскажите, какой из двух наборов масок для нее больше подойдет?
Заранее спасибо!


#

https://www.super-hobby.ru/products/F-16-1-48-HASEGAWA.html

https://i-modelist.ru/goods/882/695/1320/21697.html
^
    


в игноре у 21 пользователей
гуманист0000 писал(а):
Здравствуйте! Планирую собрать модель,
как на фото
Подскажите, какой из двух наборов масок для нее больше подойдет?
Заранее спасибо!


#

https://www.super-hobby.ru/products/F-16-1-48-HASEGAWA.html

https://i-modelist.ru/goods/882/695/1320/21697.html


Те что с Супер-Хобби. Т.к. они именно для Хасегавы.
Из Я-Моделиста для Тамии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Господа, что за направляющие для AIM-9 установлены на израильских F-16C?
#
^
    
Страница 43 из 51 На страницу Пред.  123 ... 424344 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy