Добавлено: Пт Дек 11, 2009 1:19 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Vladimir_Yakubov
А Вы, что брали за основу?
Все с нуля. Так как начинал давно то собирался использовать ходовую от КВ от ПСТ, как единственную на тот момент. Если сейчас буду доделывать, но надо будет посмотреть на все что есть на рынке...
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 12:46 am
Заголовок сообщения:
В связи с приближением Нового года и желанием строить что-то еще, а так же в связи с глубоким зависом со сборкой гусениц - интерьер будет упразднен (тем более что достоверных сведений о нем не имеется). В связи с этим башни будут сделанны по упрощенной технологии т.е. копийны только внешне
Из полистирола 2 мм размечаются детали башен на виде сверху.
далее с использованием ручного лобзика пилим полистирол по контуру, получаем заготовки крыши и низа башен
Ввиду того что крыши башен имеют покатость по краям, а главная башня еще и выштамповку по центру - эти детали вырезаются отдельно из полистирола 2-3 мм и с применением малой механизации - электроточила - обдирается пластик. После используя напильник, скребок выводятся правильные углы наклона краев крыши.
в итоге получаем заготовки крыши и пола.
Хломос
Спасибо за детальный расклад.
На последнем фото где что? Как я понял первые детали от края это дно башен, последние это верх, зачем тогда еще две?
Извините за тупые вопросы!
FLAK88 - если честно, то у меня уже тоже не хватает нервов - причем виной этому детали от ВЭ, за что ее создателям от меня большой ПРЕВЕД!!!
Не рассчитывал что столько прийдется переделывать детали модели КВ. А с самодельными все просто. Есть качественный полистирол, есть инструменты, ну знание желание и умение - это как-бы основополагающее, жаль только времени свободного маловато
cadett - первая линия - детали малой башни. Там действительно крыша и дно, а так же выштамповка на крыше отдельной деталью.
Главная башня - там еще двух окружностей не хватает и нижняя деталь режется поперек на две части. Когда буду собирать - все отсниму и будет понятно все.
Я стараюсь сложные детали разложить на составляющие примитивы(конусы, цилиндра и.т.п.) а уже из них формировать готовую деталь. Так проще соблюсти форму.
Наконец то закончил борьбу с траками от ВЭ. Ничего более худшего я еще не собирал
Осталось еще наклеить пальцы, но это уже проще. Гусеницы из двух половин - верхняя и нижняя. Ну теперь я думаю все пойдет быстрее!
а почему за основу взяли именно ВЭ,если жалко денег на трам,то ходовую хотябы из звездовского КВ можно взять, там качество нехуже трумпа..а вот с траками беда..
Смотрю на вашу работу и удивляюсь себе..почему я два года невзял алангеровский Т-28 всего за 300р. Не такие уж и дрова,особенно за свои деньги..а теперь их по 2000т. продают...мне на драгон то таких денег жалко,а на алангер...увы...
Не взял Трамп - потому что мандалай(Я)!!!
Я уже писал в посте о СУ-14.
А катки от Звезды - там более поздняя модификация, к тому-же они друг друга стоят (Звезда -ВЭ)
А по поводу Т-28, - лучше конечно подождать - она тех денег не стоит. А к стоимости нужно добавить еще 1050 рублей на Фриуловские траки - родные совсем никудышние.
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 3:47 am
Заголовок сообщения:
miniarm - я смолу к сожалению не лью
По поводу выпуска СМК - есть одна проблемма - очень скудная информация, только четыре фото и прототип не сохранился. Хотя идеальных моделей не бывает, и если народу нравится, то почему бы и нет?
Как по мне, то интересней был бы Т-100 - у него ходовая оригинальная - из запчастей не соберешь и самоходка не его базе стоит сейчас в Кубинке - можно выпустить две модели на одной базе, а заодно и днище посмотреть (на СМК информация по днищу отсутствует).
СМК готовится к финальному рывку!
Выкроил крышу корпуса, собрал каркас подбашенной коробки, собрал нижнюю часть второй башни. Шас подсохнет клей, буду монтировать каркас башни дальше.
Не могу понять - из чего сделаны грязевей фартухи на передних крыльях - это брезен, резина, или что то другое - почему они такие мятые, и в какой цвет они могли быть окрашены(черный?) - у кого какие мысли по этому поводу?
Cудя по фото-цвет всётаки зеленый.По этому и по степени измятости-брезент.
Tarman-из предположения что он чёрный-логичнее было бы предположить,что это кирза или что то типа неё.
Хломос видно по вам ,что руки у вас из правильного места ростут великолепная самоделка и машина интересная,а ноут у вас Extensa7620(У меня такой же).Буду наблюдать за вашей работой дальнейших успехов.
Если смотреть на левое крыло танка- крыло и фартук одного цвета почти. Следовательно, зелёного. По фактуре, да и по логике- что ещё могло быть кроме резины, а видно, что не резина- только брезент или прорезиненая ткань, тапа плащпалатки (ОЗК).
Спасибо Dmitriy! , правда у меня Extensa5620
А по подкрылку - наверно все же буду делать зеленый - оттенок на фото мог возникнуть из за более шероховатой поверхности - по материалу думаю брезент а не резина - уж очень много на ней складок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы