Собрал подвижные детали моста в единое целое. Оси цапф сделал из сверла 0.6. Оставшуюся мелочевка - болты, гайки доклею после монтажа моста на раму, чтоб в процессе их не пообламывать.
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 12:59 am
Заголовок сообщения:
Красота, что тут скажешь. Колёса, боюсь сведут на нет всю тонкость работ.
На чём точили детали моста? Завидую, что есть возможность пользоваться станками. Руками на коленке ещё что то получается, а вот мелкие детали довести ужи не удаётся. Приходится делать условно или приблизительно, и часто провозившись не один час просто выкидываю результат.
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 1:26 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, что потешили мое самолюбие
Вот только станков как раз и нет (это у Смирнова весь стол завален всякими Проксонами )
Для токарных работ использую электродрель на 600 Вт, закрепленную на столе с помощью стойки от старой советской дрели и упор для резцов. Резцы из ножовочных полотен и обломков циркулярных пил. Точу в основном из литников иногда из алюминиевых вязальных спиц. Опыт работы компенсирует отсталость оборудования. Тут главное подумать и найти способ изготовления наиболее удачно применимый в конкретных условиях исходя из наличных материалов и инструментов. Не стоит гнаться за модельной модой и важно помнить что под слоем краски шлифованный ствол из полистирола не отличим от точеного из металла.
А колеса на БА решил переделывать - вернее сам диск. Резина по размерам и форме довольно похожа.
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Судя по всему это фотография днища ГАЗ-67...
На БА-64, мне кажется, картина была такой же как на стандартном 67-м, т.е. стояла заглушка.
Интересно, для чего на этом газоне использовали вал отбора мощности?
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 6:32 pm
Заголовок сообщения:
Dmitrii писал(а):
Судя по всему это фотография днища ГАЗ-67...
На БА-64, мне кажется, картина была такой же как на стандартном 67-м, т.е. стояла заглушка.
Интересно, для чего на этом газоне использовали вал отбора мощности?
--- для привода щётки - у нас такой был - точнее было два - второй из них ГАЗ-69 - убирали снег ...
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 4:48 pm
Заголовок сообщения:
Немного опоздал но все же, корпус гуут
По каким чертежам делали?
Корпус уже в конечном своем состоянии?
Если да, то как вырезы в районе переднего моста делать будете?
Вот тут они хорошо видны
Или оставите как есть по принципу "не видно-не надо"?
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 2:29 am
Заголовок сообщения:
Спасибо maeglah - корпус еще не готов - выемки в носовой части собираюсь резать ножом - пластик 0.5 - это позволяет.
Делал по чертежам из М/Хобби где то за 96 год.
Фото хорошее, у меня такого кажется нет.
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 4:24 am
Заголовок сообщения:
Хломос: могу выложить все фото-валки, что я насобирал когда еще запал на БА-64 от АСЕ в 1/72 не прошел
В частности это из фотоальбома с Румоделизм.ком
По чертежам из М-хобби пробовал 3Д модель сваять и развернуть , но видимо щупальцы вместо рук растут, ничего не получилось, в смясле задне-верхне--боковые бронелисты, те что под углом к продольной и поперечной осям, при моделировании в 3д никак не хотели становиться единой плоской порверхностью, все время наровили изогнуться винтом
А при попытке отсчеь от заготовки лишнее плоскостью нарушались либо форма задней части крыши, либо зауживался задне-верхний бронелист.
В общем плюнул и бросил, нервы дороже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы