Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интернет-Магазин www.plasticmodel.ru

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте друзья.Хотелось бы узнать про этот магазин поподробней так как я начинающий моделист нашел его первым в инете.Очень понравился асортимент но смутило то что на сайте не присутствует никаких контактов с ними не названия юр лица плюс к этому непонятная оплата услуг магазина еще плюс имеющая гостевая книга с однообразными коментариями очень сильно насторожила меня.
Я обращаюсь к моделистам с опытом...Стотит ли "дружить" с этим магазином либо искать альтернативу.


P.S. Живу в Москве но работа очень мешает мне ездить по городу в спец магазы, мне проще заказать курьера и вечером уделить этому увлекательному занятию часок-полтора.Но инет магазины такого плана с такой оплатой меня очень пугают так как навидался многово в этой жизни.спс за внимание
^
    


в игноре у 1 пользователей
В поиске его наберите и посмотрите, что люди на форуме про него пишут. В двух словах: надежный магазин.
^
    
Набирал ничего дельного не нашел.Так как собираюсь закупиться на большую сумму очень сильно терзают сомнения(((Очень сильно Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_216853.html#216853 - 4 пост сверху.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_197645.html#197645 - 5 пост сверху.