Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dodge 3/4 Mig production 1/48

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Также заявляюсь на групбилд со своим когортом Wink

Головной машиной постройки будет миговский доджик, хотя параллельно собираюсь строить и показывать хасевский джип в том же 48-м + травление эдуард.

(видимо паралельно без особого отображения на форуме, будет делаться тройка газонов ААА умовских. в том же 48-м.)

Установка: все машины принадлежат БАО, обслуживавшему аэродромы полтаввы в июне 44-ого. (для тех кто не в курсе - место базирвоания летающих крепостей (и прочей честной компании) )в СССР во время операции франтик). Предполагается что данные машины находятся на поле обслуживающим наши части, а крепость будет, видимо изображать приземлившуюся по ошибке. (где то, хотя - хоть убей не помню где, читал про этот случай, и про особистскую разборку. если кто поможет найти - будет мое большое спасибо). К сожалению, не располагаю фотографимя техники данного БАО, так что прийдется делать собирательный образ.

Из литературы валки в наличии, книги.
Вангардовский "Джипы 41-45" (кому надо обращайтесь)

1. начнем с не обчного. Гсопода, тут несколько человек вроде делают Газ-ААА в 48-м. колеса -ужасть - в том смысле что насколько я вижу неправильный протектор, и диск для задних осей не подходит. да и обещают что резина будет жрать пластик - вопрос. может отлить ....но нужно тогда фото правильного протектора. есть у кого?

2. интересно мнение сообщества. Тетически, насколкь я понимаю - на доджик регулярно ставился дшк. по крайней мере несколько рисунков таких я видел. Кто может предоставить фото, и мысли - уместен ли данный наворот на баошной машине?

3. Если кому интересно - могу доджик описать - моделька, на мой вкус - очень вкусная (мне понравилась сразу и безповоротно...)

4. тут требовали фото газ ааа -ну вот пара. обратите внимание на резину. подозреваю, что покрышка такая как на третьем фото. Кто то может внести ясность?






кажется нашел протектор, который пыталсь имитировать.
вот:
^
    


в игноре у 17 пользователей
Grovaks писал(а):
могу доджик описать

Обязательно!

Grovaks писал(а):
может отлить

Спасибо, я лично перебьюсь. Есть мысли по исправлению ручками.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Grovaks писал(а):
Из литературы валки в наличии, книги.
Вангардовский "Джипы 41-45" (кому надо обращайтесь)

Обращаюсь! Надо. Rolling Eyes
Grovaks писал(а):
на мой вкус - очень вкусная (мне понравилась сразу и безповоротно...)

Как говорится "на вкус и цвет...". Мне сначала тоже понравилась, но потом, рассмотрев и начав собирать, отрезвел. Может, мне попался такой набор, но все крупные детали поведены, трансмиссия дана совсем примитивно, колёса отлиты просто ужасно. На одном даже есть дефект, аналогичный полистирольному смещению половинок формы! Shocked
Декали нет, инструкция невнятная по мелочёвке... В общем, при цене 40 евро ожидаешь что-нибудь более качественное.
Травление, да, замечательное. Но бедноватое на детали.
В общем, у меня чувства очень противоречивые...
Хотелось бы узнать Ваше мнение и понаблюдать за процессом. Фото, конечно, будут? Wink
^
    
куда мы без фото. не сразу - пока накапливаю материал.

пррочтя Ваше сообщение, в легкой панике побежал осматирвать чуть не с лупой Wink.
поведенность не заметил. никаких таких эффектов. единственное - что чуть замылена фактура колес - но а - оносительно серьезно только на одном, соответственно не слишком страшно.
смещений тоже пока не вижу.

трансмиссия примитивненько - но есть нормальный валк на тему - так что пробьемся, я надеюсь.

(по литературе - в лс)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, значит, это мне не повезло. Sad
Но грех жалеть - набор достался в подарок. Так что ничего не остаётся, как пробиваться! Wink
^
    
Grovaks писал(а):
Установка: все машины принадлежат БАО, обслуживавшему аэродромы полтаввы в июне 44-ого. (для тех кто не в курсе - место базирвоания летающих крепостей (и прочей честной компании) )в СССР во время операции франтик). Предполагается что данные машины находятся на поле обслуживающим наши части, а крепость будет, видимо изображать приземлившуюся по ошибке. (где то, хотя - хоть убей не помню где, читал про этот случай, и про особистскую разборку. если кто поможет найти - будет мое большое спасибо). К сожалению, не располагаю фотографимя техники данного БАО, так что прийдется делать собирательный образ.

Какая-то солянка из фактов получается... Речь идёт о челночных бомбёжках в Средиземном море и B-17 - Operation Frantic Joe? Ну, они стояли не только в Полтаве, но и в Миргороде. Р-51 в Пирятине. А разве там кто-то по ошибке приземлялся?

Знаю, что были вынужденные посадки:
1. В-25 #40-2242 после Doolittle Raid.
2. В-29 в конце войны. Тот самый, с которого Сталин приказал сделать копию.
Если Вы точно скажете, о чём именно речь, то будет легче Вам помочь.
Р-51 в Пирятине:

^
    
Вы не поняли. смотрите - были не вынужденные а ошибочные. рядом, под полтавой (ну рядом по авиационным меркам) стояли наши части. - под полтавой же целый аэроузел. так вот насколько мне известно было несколько посадок на "соседний" аэродром.

вот и хотелось бы отобразить такого "визитера".

(если вариант не найдется, прийдется делать просто полтавкие аэродромы во время прилета штатовцев. хотя жаль будет, конечно.)

П.с. а вообще крепостей севших на вынужденую в ссср, или на территориях позднее захваченных красной армией - было довольно много - настолкьо что была отдельная группа на них летавшая.
^
    
Так Вам нужно фото крепости или авто?

^
    
Действительно солянка.Насколько я знаю,один Мустанг по ошибке приземлился в Киеве на школьном аэродроме(где такой был-не знаю) и B-17 в Борисполе. Остальные приходили к нам и в Миргород.Лишь после налёта в ночь21-22 июня 1944г. самолёты перегнали на другие аэродромы.И откуда у Вас появилась идея соорудить "случайный" аэродром-Вы же не сможете с фотографической точностью воспроизвести именно ту базу,которую хотите.
^
    
стоп, стоп, стоп.

Товарищи, здесь вроде групбилд наземной техники. верно? Вы сами упоминаете целых два случая, и кроме того - разгон самолетеов по разным аеродромам. пожалуйста, если Вы неправильно читаете - не надо предполагать что у собеседника в голове тоже это русскаое блюдо. ноу оффенс.

теперь по делу. фото крепости - особенно если у вас есть фото или имя севшей нетуда - с удовольствием приму в личку (давно его ищу). приведенная Вами фото также как и фото здоровающихся бойца и пилота над боеприпасами хорошо известно и у меня есть. все остальные фото крепости, спасибо - не стоит. вот доведу дела по ней до значительного продвижения- тогда да (пояснение. в длительном долгострое пилу монограмм 1/48. он оооооочень косой, посему пилю очень медленно).

так. соответственно крепость (и в преспективе несколько других машин -мустанги и лайтинги) предполагается брать ону из тех что учавствовали во франтике - предполагается, что наземная техника будет им "соответствовать" - по времени и примерно по месту. угу?
НО. насколько мне известно - наземный персонал (и соответстенно техника) у штатовцев на "их" аэродромах была своя. Соответственно - ни ленлизовский вилли, ни лендлизовский додж ни газ ааа ни в какой модификации появиться там не могут.

Соответственно - предполагается взять технику с "соседних аэродромов". Доступно?

Действительно, воспроизвести с фотографической точность - не могу. с другой стороны, я же не диораму делаю, а скорее - общую тему для полки. (к сожалению, ничего кроме модели запыленности наверное для наземной техники вообще не получится т.к. номера по крайней мере пока - не известны ;( если кто могет поделиться фото техники с тех аеродромов - то, как и говорил - буду очень признателен.

Товарищи. предлагаю данный вопрос не развозить, а просто принять как данность - что строятся машины из этого временного и географического периода. я уже жалею, что стал объяснять.
^
    
Всё равно я ничего не понял.Сталин ограничил количество американцев у нас и обслуживать технику пришлось нашим.Использовали,само собой, ленд-лизовскую технику.Так в чём проблема?
Ну и в догонку:попробуйте найти документальный фильм "Авиабаза особого назначения".Думаю, он многое прояснит.
^
    
Ладно, братцы... тоже правильно, давайте с оффтопом завязывать. Не применять же мне репрессии против самого себя Rolling Eyes
^
    
Итак, первые результаты сбора данных.

собственно исследование модели и фоток прототипа выдало только одно: категорически нужны чертежи. вроде бы в каком то м-хобби были - никто не подскажет, в каком?

судя по перерытому количеству фото у модели есть следующие косяки:
1. огромный - нижняя часть мто. мало того что упрощено весьма и весма, так еще и неправильно стыкуется с капотом. настолько что образуется ступенька (она явно задумана производителем Evil or Very Mad ) примерно 2 мм в ширину с каждой стороны - вместо прихода в стык. соответственно, видимо - неверна геометрия моторамы. (черт, почему мне такая кривизна все время попадается ??!!!)
2. значительный: совершенно не сделана часть в ногах водителя и пассажира. то есть педали, конечно есть....
3. незначительный - сиденья, вроде-бы имеют неправильный металический ковш (подлокеотники совершенно не такие- в реале были намного больше)
4. огромный: - морда сделана....нет бы дать травленую решетку. так нет. я видел машины только с решеточкой радиатора, а под ним радиатор в весь фэйс. в модели решетка литая ( причем в глубину. т.е. похожа на составленную из пластин...фото вечером) а сетка радиатора намного меньше морды.
5. незначительный: странные металические накладки в кузове. недостаточная высота деревянных планок сидений.
6. незначительный: не совсем верная форма торпедо.
7. значительный: дырки в колесных дисках - не сквозные. ;((. и вообще диски колес, изнутри совершенно не проработаны. причем и запасного (которое отлично видно(!!)) - тоже. отсуствует деталь на которую крепится запаска.

в настоящий момент обладаю несколькими статьями, несколькими волками, причем ни одной хорошей, полной фото нижней части не имею. Если у кого-то есть - поделитесь, пожалуйста. Также очень интересно, как маркировались советские доджики? красные звезды на боковинах? а на капоте?

так. по раме, вроде бы есть облегчение. она есть в запасниках музея авторевю. попробую туда попасть в субботу. о результатах - отпишусь.
^
    
Были чертежи в Моделисте-Конструкторе: http://www.hobbyport.ru/venicle/dodge_wc_51.htm
^
    
Опишу набор - если это будет интересно - потом перекомпилирую в обзор.

Если говорить без лирики - то один из самых распространенных легковых (в некотором смысле) автомобилей второй мировой войны - довольно незаслужено обойден вниманием. Если виллис стоит в каждом втором крупном музее, то найти додж даже в столице нашей родины мне удалось не сразу.

да и с моделями даннного объекта - тоже не густо, хотя модификаций более чем достаточно. существуют насколько мне известно (скорее всего есть еще какие то версии, но мне они не попадались. если кто то подскажет - обязательно включу в обзор):
италери в 72, AFV club в 35.

Их я в руках не держал, хотя у нас на форуме они есть:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2021.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1240.html

Перейдем к имеющейся у меня модели - фирма миг, маштаб 1/48.
В магазине модель мне очень приглянулась, но детальное исследование показало, что не все так здорово. (хочу сразу предупредить, что страдаю придиризмом, так что оценки в любом случае несколкьо заниженные).






итак, в небольшой, прозрачной пластиковой коробке мы имеем:
иллюстрацию на самой коробке - выполненная модель.
два пакетика со смоляными деталями (38 шт)
два вала
имитацию смотрового стекла
плату травления
лист инструкции

коробка - достаточно жесткая, с очень приятной (цепляющей глаз, графикой) 4/5

инструкция - крайне неудоволетворительно. то есть лучше конечно, чем некоторые китайские ксерокопированные мурзилки, но понять многое - совершенно не возможно. опять же никакой информации по прототипу (впрочем - модель явно рассчитана на опытного моделиста, так что это в целом не большой минус). 2/5.

травление - специальное - без соединительных перемычек. просто детали на двух пленках. идея - супер. однако, пластина - толстовата (хотя детали достаточно тонкие, и вообще качественно сделанные), да и комплект бедноват. где крючки на капот, где травленная решетка (необходима категорически).. 4/5

качество литья 4/5. есть недоливы, но небольшие.довольно много облоя.в некоторых случаях неудачное место крепления к литникам (хотя я не уверен что можно было сделать лучше). Есть поведенные детали, слегка скрученная деталь рамы (известно что у уважаемого Вячеслав_Демченко - вообще были серьезные поведенности и прекрученности.).

Объем упрощений 2/5. очень не понравилось. причем, что неприятно - многие очень сложноисправимые:
тормозная система и подвеска - отсутствует и упрощено до ужаса соответственно.
двигательный отсек - отсутствует.
тент и его опоры- отсутствует.
крепление лавок в кузове - отсутствует.
рама под двигателем - неверна.
передок сделан просто неудачно ( сделать из него то что задумано - крайне сложно = проще с нуля сделать). (на фото деталей эти две - по центру внизу. ячеистая структура - это то из чего предлагается вырезать решетку (!!) а чуть правее - сама сетка радиатора (она меньше по площади чем нужно. причем примерно мм с каждой стороны. как то так( (( )
об запаску я уже убился, в том смысле - что я не представляю - как ее прератить в то что нужно. (на фото сверху колесо перевернуто. обратите внимание на его внутренную часть. у запаски - такая же. ;( )
кузов под ногами водителя и переднего пассажира - отсутствует рифление, да и уходит он впреед -"в никуда".
механизмы двоников - отсутствуют.

соответсвие миниатюры прототипу - и тут тоже есть проблемы.
1. не совесем верна геометрия в передних нишах.

а должно быть так: http://www.wc-52.com/images/p0001274_l.jpg
(срразу и пункт 2:
2.форма рамы по вертикали - просто неверна.
3. некоторые фтд детали требуют замены (например крюки и зеркало заднего вида).
4. не самым удачным образом сделан борт и порожек - так, что очень сложно будет сделать его тонким.
5. Просто неверна форма сиденей и торпедо.
6. Есть серьезные сомнения по доскам и накладкам в кузове. (я нашел одно фото с такими накладками, но на большинстве машин дапнных элементов просто нет
7.для того чтобы открыть (как нынче водится) двигатель - надо сделать все мто с нуля.
8. заметил только при написании обзора. не слишком верен протектор шин. он недостаточно глубок... но за лысый, мне кажется - сойдет.

Комментарий по поводу кузова и седений: к сожалению, (это не широко известно, но.) было две модели кузова доджа. мне пока не удалось выяснить, с чем свзано его появление, но (и на коробке ничего об этом не говорится) дана - поздная версия. к сожалению фото машин с таким кузовом - мало, а на тех что есть - нет элементов очень четко выполненных на модели. Evil or Very Mad (на модели это самое красивое место - аккуратные проработанные доски, заклепки... )

да, еще - очень напрягает отсутствие декали. например номерные платы которые обязательно были в кабине - прийдется делать самостоятельно.

итого - мой вердикт:
а. модель потребует значительного объема переделок даже в минимальном варианте.
б. отсутствие альтернативы в этом маштабе заставляет работать с этим объектом.
в. цена (40+ евро) (а в локомотиве и того дороже) не добавляет оптимизъма - совсем.


П.С. планируемый мной объем переделок:
1. рама в районе мто.
2. капот, особенно его часть под крыльями- ступеньку надо устранять.
3. по возможности - обработать колеса (тормозную систему) - до хоть какого то уровня
4. доработать подвеску
5. доработать нижную часть кабины.
6. доработать борта до масштабной толщины.
7. перепроверить вид рамы - и решить надо ли делать двигатель или можно обойтись?
8. переделка облицовки радиатора.
^
    
время летит, и коллеги уже убежали далеко.

я же.. короче
1. нашел в москве 2 единицы "останков от доджей".
один в музее авторевю (состояние - голая рама. даже без рессор)
второй в ломакинском музее. состояние - кузов, ходовая, двигателя нет, капота нет, части агрегатов нет.
2. съездил на оба объекта. отснял (волк на раму - для желающих - в лс) (кстати там же рядом (я потом случайно углядел) лежит рама прицепа ...у меня чуство что тех же лет. знатоки таких объектов есть здесь?)
3. посмотрел я на творчество мига, плюнул в сердцах, и пошел собирать раму сам.

сейчас - рама собрана. подвска - в процессе, близка к завершению (не все показано на фото - ждите следующих)
трансмиссия - в процессе.

собиралось так: рама : полистирол+ домашнее травление (для получения п-образных профилей - там не согнуть так просто - основные балки изогнуты во всех трех плоскостях. зачем доджевцы такое придумали - я хз-но материл я их долго.)
навеска - травление+ просто фольга и металл.
поверх всего заклепки и болтики мастерклаба. заклепки и некоторые элементы умшленно немного переразмерены - все будет забито потом мелкой пылью поверх.

жажду комментариев.
П.С. с фотографиями - боролся как мог - к сожалению, часть покрыта грунтом для проверки ровности поверхности - поэтому видно некоторые вещи весьма условн
на фото дана рама от мига - для сравнения.

П.П.С. от набора в настоящий момент планирую использовать рессоры, коробку, кузов, капот и бак. ну и мелочи. ЧЕРТ...
П.П.П.С. решил делать модификацию с лебедкой, раз уж пошла такая пьянка.




^
    
Видно что что-то сделали, а что конкретно непонятно. Такое впечатление что ночью под одеялом фотографировали. Возьмите лампу, поставте поближе. Посмотреть хочется что Вы там наделали Very Happy
^
    
убился. об фотоаппарат.
ну разве что чуть светлее:

Внимание! трафик!



пс. на внутренней части основных балок - видны штырьки: они специально не срезаны. на них будут крепиться еще детали.
^
    
Другое дело:) Симпатично получается. Не сравнить с тем что было Wink
Так держать!
А с двигателем что планируете?
^
    
о.... планирую песню. Wink. нарыл фоток. буду делать схематично. честно говоря - мечтаю получить что то на Вашем уровне Wink. но мне проще - у меня с низу - есть его защита. соответственно - видно - гораздо меньше.

хотя там есть совершеннейшая непонятка на тему - как же он, гад крепился, и как шел отбор мощности на лебедку?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy