Да не партизаним мы , просто тихо наблюдаем за одной из самых интереснейших построек конкурса , иногда даже конспектируем . К тому же просто не удобно перебивать Ваш диалог с паном Хламосом . А катки из картона или пластика , собственного производства , просто бомба ! Удачи Вам и новых удачных решений впостройке .
потихоньку двигаемся дальше, бортовые экраны, тросы, фара-искатель, задние крылья с пружинами и петлями. Макросъемка портит все настроение, в руках все выглядит аккуратнее
С уважением, Ян
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 1:48 am
Заголовок сообщения:
Yan_SamartsevC вашего позволения немного покритикую.По моему скромному мнению-несколько не хватает аккуратности.
На данном этапе -предложенное качество фото-многое скрывает.Тем не менее -в будущем- итоговые фотографии,обязаны быть лучшего качества. И они вскроют массу огрехов.(Я прочёл о передовом методе"cборка-грунтовка").
Думаю стоило всё-таки пойти по традиционному пути,сохранить последовательность действий.
В общем- если такая работа не будет соответствовать качеству фотографии,(или фотография пересилит работу?) -по определённым выше причинам,мне лично будет обидно.
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 10:06 am
Заголовок сообщения:
SerijVolk
Безусловно согласен с Вашей критикой по поводу возможной нехватке аккуратности, постараюсь исправиться .
Пойду по традиционному пути на этапе изготовления орудия, не думаю, что результат будет кардинально отличаться, так как кривые руки в любом случае останутся на месте.
Не в плане оправдания, но прошу Вас учесть оригинальные фотографии прототипов - следы сварки, кривые панели, на "коленке" собранные узлы и механизмы - это отличительные особенности продукции уважаемого Кировского завода. Их гражданская продукция без сомнения выглядит аккуратнее, но и там не без замечаний. К сожалению обещать их исправить не в состоянии
С уважением, Ян
Добрый вечер коллеги, за выходные сделал очень немного - лафет, система поворота, площадка наводчика с креслом, поставил на место бочки для топлива, да ограждения фар передних: к перекрестному огню готов
C уважением,Ян
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 9:22 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
А почему бочки внутри ковша?
да нет, все нормально, куда-же еще крепить бочки на марше? Информация взята из статьи Д.Мальгинова - "М-хобби" №87, январь-февраль 2008 г.
С уважением, Ян
Интересно, как чувствовали себя эти бочки при выстеле или перед стрельбой их предполагалось снять и откатить в сторонну а при смене позиции быстро закрепить(или бросить)?
День добрый,
Кировский завод вышел из зимнего отпуска
Переделал ограждение наводчика, сделана защита панели приборов, пара редукторов поворота орудия,
к сожалению работа продвигается медленно...
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 12:06 am
Заголовок сообщения:
Коллега! Классно ,что закончились зимние каникулы !Есть на что посмотреть! Работа на СЛАВУ , но извините ,чуствуеться не реальность места наводчика(или ен-то качество фотки? )
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Рассматриваю с разных ракурсов ,по-этому жду покраски!
Ян - очень все красиво получается, вот только красить в такой сборке будет наверное тяжело. Да и надо бы поускориться - осталось меньше месяца - самое время наступило для "финишного рывка"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы