Спасибо за отзывы, коллеги! По глушителю - боялся переборщить с тонировкой, чуть-чуть добавлю. Правая запаска была ещё не переделанная, фотки на промежуточном этапе выложил чтобы было лучше видно как было и как стало, а насчёт скособоченности - в процессе манипуляций с крылом разбирать кабину не стал (уж больно хорошо я посадил её на цианокрилат), и поэтому из-за стеснённости в манипуляциях было снесено зеркало, отломан бампер и одно колесо. Будем ставить всё на место...
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 6:00 am
Заголовок сообщения:
Котов
Вот это творческий порыв
Да за одно такое решение, переделать фактически готовую модель!!! Надо уже призы раздавать.
Ну с нетерпением ждемс повторных результатов.
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 1:54 am
Заголовок сообщения:
Ай, пропустил я эту тему. Увидел только статью. Сделано всё интересно и с толком. Мне модель очень нравится. Отличный заправщик получился. Есть один момент, который исполнен не верно. Я понимаю, что ещё раз что-то переделывать с запасками не захочется, но истина важнее. Запаска крепилась другой стороной. Проверил по фотографиям, в надежде, что найду хоть одну с таким вариантом, как на модели, но, к сожалению, не нашёл. Однако, это не портит конечный результат. Поздравляю, модель шикарная.
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 10:26 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
NikPo писал(а):
Хоть и не без ошибок, а кто не ошибается??? только тот кто ни чего не делает
Сергей, это ни в коем случае не камень в твой огород... (просто я уже писал Алексею, что запаски перевернуты), сказано чтобы поддержать коллегу , да и в процессе работы над одним и тем же заправщиком (помощи, советов, придирок в хорошем смысле) было сделано друг другу столько , что я воспринимаю этот момент как свою недоработку (в некотором смысле).
Ну вот как-то так.
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 10:50 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзывы, коллеги! А по запаскам это мой косяк, но понял это я слишком поздно. Эта ошибка была трудноустранима по двум причинам, во-первых - надо было переделывать крепления, изначально рассчитанные на вогнутую сторону диска, во-вторых - сам UM-овский диск (Hauler в смоле запасок не даёт) с обратной стороны достаточно страшненький, до ума доводить его было бы тяжко... Так что мне наука - лучше курить матчасть и больше советоваться с коллегами.
Добавлено: Вт Май 24, 2011 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Про колёса для полуторки в 48. Делает Комплект ЗиП Тверь набор 48001 +тормозные барабаны.Судя по фото есть заклёпки (СМОТРИ ФОТО БА 6) По поводу модэли труд большой модэль красивая.Но те вопросы что уменя есть так и не разрешены.1 Форма выколоток в крыльях под запаски не должна ли быть округлыми.Сам сделал как и вы пр ямо угольными.2Ну и крепление запасок. Уменя есть мысль что к кузову прикрепляли расплющенную трубу нанеё надета труба с (г) кроншйэйном на который крепится запаска.Кронштэй вращается на трубе, фиксируется осевой гайкой от проворота (по походному). При необходимости отдал гаику запаску провернул на кроштэйне и она окажэтся на пороге перед дверью. Где просто отсоединяются крепёжные болты запаски.Очень жаль что нет фото или других документальных источников.
С большим удовольствием прочитал всю ветку! Хорошая модель и особенно импонирует вдумчивый и скрупулёзный подход к изготовлению модели.
В подобные машины ещё не вникал, такой вопрос: огнетушители должны быть красными? Вроде как демаскуируют?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы