Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/35 СУ-100 и T-34-85 (Берлин, весна 45-го)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Minsk94 - так держать! Две модели на сборку - это по нашему!
Отдельный респект теще за подарок Mr. Green
У меня тоже лежит подарок жены - немного начат (ну как все мои модели). Ух боюсь не удержаться - надо бы собрать к дню армии -тогда можно рассчитывать на легальную покупку новой модели Twisted Evil

А с камерой - что за проблема - дома что, - ремонт идет? Very Happy
^
    
Хломос, спасибо за моральную поддержку!
А с камерой - Ремонт тут ни при чём, хотя с покупкой дома всегда извечный ремонт начинается, даже если тот и в идеальном состоянии. Very Happy Просто в моём "бабнике" никто никогда не кладёт ничего на место... Почти никогда... А теперь не известно, где её и искать.
^
    
Выставляю прогресс, точнее, его отсуствие...
Сделаны колёса:



Сделаны жалюзи: травлённые на СУ-100, самодельные на Т-34. Особо не ювелирничал, т.к. через решётку детали будут не видны.



Сделана решётка на СУ-100. Что интересно, Dragon тут даёт два варианта пластика - один для использования с травлением, другой - без. А вот на 34-ку, несмотря на присуствие травления, даёт только одну крышку. Так что приходится вырезать дырку для сетки и подрезать петли.



Кстати, кто-нибудь знает, как это красилось внутри? Похоже, что такой же защитный, как и снаружи.
^
    
Небольшое продолжение:
Правая броневая панель рубки на место ровно не садилась, и оставалась щель внизу. Особых проблем, правда, это не доставило. Единственное неудобство со шпатлёвкой в этом месте - небольшая "ступенька" между самой панелью и началом надгусеничной полки. Там же с правой стороны отлиты и скобы для ремней. Их, естественно, лучше срезать до приклейки панели. Я этого сразу не сделал, пришлось срезать уже после того как... Не очень удобно, но не смертельно. Надо будет только ещё подчистить и подшпатлевать.




Место крепления боковых панелей к задней стенке вызвало некоторое замешательство. Судя по фото, там было несколько вариантов. Похоже, что это больше зависело от завода-производителя, чем даты выпуска. Оставил так, как даёт Dragon.



Левая панель легла на место без проблем. А вот лобовая не очень. Справа и внизу особых проблем не было, а вот по крыше пришлось слегка подгонять. С левой же стороны вообще перекос получился. Видно на фото. Буду наращивать пластиком. Сварные швы в месте крепления лобового листа тоже надо срезать и переделывать на обоих сторонах.

^
    
Minsk94 писал(а):
Кстати, кто-нибудь знает, как это красилось внутри? Похоже, что такой же защитный, как и снаружи.


Да, жалюзи под защитной сеткой красились в тот же цвет, что и корпус вцелом

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Minsk94 писал(а):
Место крепления боковых панелей к задней стенке вызвало некоторое замешательство. Судя по фото, там было несколько вариантов. Похоже, что это больше зависело от завода-производителя, чем даты выпуска. Оставил так, как даёт Dragon.


Если Вы делаете модель на весну 1945 года, то до этого времени производитель средних САУ на шасси Т-34 был только один - УЗТМ. Соответственно различия во внешнем виде зависят именно от даты выпуска.

После войны весь задел запчастей был передан на завод №174, где в 1946 и 1947 собрани некоторое количество СУ-100. От УЗТМовских они отличаутся "фирменными" омскими буксирными крюками без ступенек и широкими петлями ВКД - такими же как на трансмиссионном люке.

В 50-х годах по советской лицензии СУ-100 строились также в Чехословакии. На таких машинах, так же как и на чешских Т-34-85 сзади на левом борту имеется характерная бронировка с кнопкой связи пехоты с экипажем
^
    
IVANOV писал(а):
Да, жалюзи под защитной сеткой красились в тот же цвет, что и корпус вцелом

Спасибо! Хоть кто-то ответил ... Very Happy

IVANOV писал(а):
Соответственно различия во внешнем виде зависят именно от даты выпуска.

Как я понял, на послевоенных вот такого "искривлённого" соединения уже не было:



А прямое было как до конца войны, так и после:

^
    
Minsk94 писал(а):
Как я понял, на послевоенных вот такого "искривлённого" соединения уже не было:
А прямое было как до конца войны, так и после:


Да, всё верно. Первоначально задний лист рубки с бортами собирался "в шип", как на СУ-85, а борта рубки с бортами МТО сопрягались посредством характерной "косынки". В заднем листе рубки имелся вырез для люка, комбашенка по диаметру была меньше спонсона, на котором была смонтирована, носовое соединение выполнялось через балку. Ввиду того, что толщина ВЛД СУ-100 была увеличена до 75 мм, на ранних машинах стык балки и ВЛД имеет характерную "ступеньку" из-за того, что балка продолжала использоваться старая под броню толщиной 45 мм. Также на ранних СУ-100 на люке мехвода отливалась литера "Р".
По мере упрощения технологии сборки корпусов в их конструкцию вносились изменения. Исчезло шиповое соединение бронелистов, упразднили "косынку" и люк в заднем листе рубки. Соединение лобовых листов стало безбалочным. Люки мехвода стали отливаться без литерных индексов. Позднее ввели расширенную комбашенку с одностворчатым командирским люком.
^
    
Как продвигается работа? Две модели на сборку одновременно труд не лёгкий, тем более, при Вашей тщательности. К тому же, в преддверии праздников. Сам с двумя связался и всё больше дкмаю что к 23 февраля и одну доделать не успею.
^
    
Надеюсь, что хоть одну успею. Больше как-то сосредотачиваюсь на СУ-100. Сейчас занимаюсь "носом" - подгонка бронеплит/сварные швы, крепление мелочей, деталировка...
^
    
Будет интересно посмотреть фото процесса. Если есть возможность показать
^
    
Постараюсь на днях выложить.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша, как дела? Успеваешь?
^
    
Нет, Алексей, уже не успеваю.
^
    
Буду продолжать постройку "сотки" тут.
^
    
Перед покраской; собрано насухую (кроме зап. траков):










Буду очень благодарен за информацию по ОЗ (и т.п. цифрам и надписям) самоходок, участвовавших в штурме Берлина, или вошедших туда сразу после его захвата - май 1945. Заранее спасибо!
^
    
Александр, приветствую!
В общем и целом вроде бы всё в порядке. Есть только пара моментов, которые бросаются в глаза. Первое - это различные типы решеток воздухопритоков, верхние Вы поставили фоторавленые, а боковые - пластиковые. ИМХО лучше бы их привести к единому знаменателю. Второй момент как раз обратного характера. На сколько я могу судить, все скобы, поручни и торсионы на люках у Вас изготовлены из проволоки одного диаметра. На самом деле они должны очень сильно отличаться. Диаметр поручней в реале составляет около 20-25 мм, в то время как диаметр прутков, из которых изготовлены скобы - 5-7 мм, диаметр торсионов тоже примерно такой же
^
    
Владимир, добрый день!
Изначально я все решётки поставил фототравлённые, но потом боковые заменил на пластиковые - уж слишком травлённые плоско смотрелись: http://modelizm.privetbb.ru/t54p75-topic#2362. Верхние - оставил, т.к. всё равно буду крышу МТО заваливать всяким скарбом.
Торсионы и скобы слегка тоньше, чем поручни, но не намного, поэтому на фото и не заметно. Но Вы правы, надо было ещё тоньше делать. Вообще я не любитель проволочных поручней, но т.к. сломал сразу два, решил уже все заменить на проволоку.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Трос как то уж больно бросается в глаза своим нееестественным положением. Надеюсь это не окончательно?
^
    
GFO А что не так с тросом? Вроде вполне на себя похож
^
    
GFO писал(а):
Трос как то уж больно бросается в глаза своим нееестественным положением. Надеюсь это не окончательно?

Если речь идёт об этом месте (обведено красным), где он топорщится, то да, положение не окончательное.



Будет укладываться более естественно после покраски и "накидывания всякого дерьма".
Если речь идёт о свисании на корме, то так и будет оставлено.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy