Ох какой чертежик хороший,видимо я его пропустил...
Можно так то и вкорячить от шермана запросто)) надо думать)
Или пулеметного,или "по взрослому" с большим дрыном))
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
antiob
А как быть с кожухом?
Судя по чертежу он утоплен от дульного среза (если это он).
У кобры то он торчит,сложного нет ничего.
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 11:34 am
Заголовок сообщения:
2GvShAD_Denisik
С учетом того, что на одном снимке B-25H, на втором B-25G, с сильно разным капотированием - возможно и нет. Тему не копал, однозначно не скажу.
Но мне на фото с боковых проекций видится что у B-25G подлиннее вынос. Но это немного объяснимо: у них разные размещения верхних турелей, да количество пулеметов у H больше. Так что с точки зрения центровки - вполне могли сместить.
Смола не может того-что может металл.
Смола может быть немного кривоватой,не долитой,а точеный думаю будет в самый раз,ровный,и вынос можно по длине регулировать)
Доброго времени суток!!! Вот такой вопрос: У Хасегавы B-25J 1/72 декали на три варианта сборки. С первым "Jaunty Jo" номер 43-36192 из 498 BS все понятно, известный самолет, а вот второй "MISS B HAVIN" номер 43-36176 у них тоже из 498 BS ничего не ясно. В сети информации толком найти не смог. Может кто подскажет историю именно этого самолета?
Хотел посоветоваться. Не знаю как покрасить внутренности. Видел, что кабину красят кокпит грин, бомбоотсет серебрянкой, а все что за бомбоотсеком в цинк хромат. Может кто-то знает как все таки было на самом деле? Интересует, и по J, и по C.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы