...в 72-м масштабе нормальных моделей ранних "митчеллов" и нет вовсе ...
Можно и из хасегавы перепилить... Я не шибко силен в матчасти Митчелов, но переделать капоты, хвост, боковые пулеметные установки и перенести верхнюю башню - "поиграться" придется, но можно. Естественно если это все отличия В/С/D/G от H/J, может еще какие-то значимые отличия есть. Если-б кто выложил приличные чертежи можно было-бы и "настрогать полистирола".
48.
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 1:24 pm
Заголовок сообщения:
omega
Возможно, но надо искать такое же для B-25G, т.к. на картинке, судя по количество стволов , B-25H. Хотя может у них и общая система была... Прелюбопытная картинка, да.
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 8:50 am
Заголовок сообщения:
Есть еще вопрос, может у кого есть более толковое или фото или схема как выглядели элементы управления нижней турелью изнутри, все что накопал, вот такая мелкая схемка, не представляю как ее изобразить...
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:05 am
Заголовок сообщения:
Аккурат/Академия B-25G 1/48.
Прошу тех, кто реально держал в руках разъяснить: здесь была информация о том, что капоты квикбуст (QB 48038)
не подходят по размеру к аккуратовскому B-25G -разница 1,5 мм шире или уже. Что, действительно все так печально?
Спасибо за ответ по существу.
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 2:03 am
Заголовок сообщения:
michch писал(а):
Аккурат/Академия B-25G 1/48.
Прошу тех, кто реально держал в руках разъяснить: здесь была информация о том, что капоты квикбуст (QB 48038)
не подходят по размеру к аккуратовскому B-25G -разница 1,5 мм шире или уже. Что, действительно все так печально?
Так и есть.Я себе такой набор взял ,изучил и расстроился.По деталям видно,что они скопированы с доработанных деталей из набора Аккурата(скопированы все линии расшивки с царапинами прессформ),но на 2,5мм. меньше чем посадочные места в наборе самолета.Может смола с усадкой,или еще что,но скорее всего это очередное подтверждение халтурности квикбуста.Я брал сразу несколько наборов этой фирмы и всеми не доволен.Настоятельно не советую их продукцию!
спорный момент. "За кровь Витебска" - D-30 конечно, но боковые то у него как у J, да и по выхлопам я не помню, однако раздельные уже патрубки. Пилить конечно что J, что D, но мне кажется из J попроще... нижняя турель опять же ни к чему...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы