Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 F-15 - Academy, Hasegawa, Hobby Boss, Italeri

На страницу Пред.  123 ... 91011121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
red307 писал(а):
GWH некоторое время назад выпустил F-15C в 72м масштабе. Что-то не могу найти ни одного обзора. Может есть у кого либо ссылка, либо вообще в наличии. Хотелось бы оценить в сравнении с хасей.

То что касаемо геометрии, трудно судить.. НО!! Всё остальное супер!!! Хася уже прошлый век. Минусов только два вижу.. не глубокий воздухозаборник и упрощенная проработка сопел. Местами. То что нет в продаже.. то что первые партии тут же скупили.
https://www.1999.co.jp/eng/10591332
ПС. На днях из коробки собрал ихний Israel Air Force F-15I Ra`am. Так не капли шпаклевки!!!
^
    
F 15J еще у Platz неплохой... Но цена...
^
    


в игноре у 6 пользователей
alekom писал(а):

То что касаемо геометрии, трудно судить.. НО!! Всё остальное супер!!! Хася уже прошлый век. Минусов только два вижу.. не глубокий воздухозаборник и упрощенная проработка сопел. Местами. То что нет в продаже.. то что первые партии тут же скупили.
https://www.1999.co.jp/eng/10591332
ПС. На днях из коробки собрал ихний Israel Air Force F-15I Ra`am. Так не капли шпаклевки!!!

Я тоже по нашим магазинам потыкался, в итоге заказал на ибее. А обзор почитать забыл. Даже литников не видел. Подумал, что новизна модели и высокая цена не могут подвести.
Как я понимаю, Цэшка отличается от Раама хотя бы тем, что у нее нет конформных баков, выполненных заодно с фюзеляжем. И не могу найти вариант "агрессора" от нацгвардии. Кстати, жаль они не повторили деку "Screaming eagle" как в 48м
^
    


в игноре у 4 пользователей
red307 писал(а):
И не могу найти вариант "агрессора" от нацгвардии.

С ходу..
######
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Тут обсуждали и есть немножко фото. https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235044197-172-mcdd-f-15c-j-eagle -by-great-wall-hobby-gwh-f-15c-released-f-15j-release-soon/
^
    


в игноре у 6 пользователей
alekom писал(а):

С ходу..
######


Видимо у меня руки не оттуда...

Зато нашел отличный вариант подвески оружия))

#
^
    
Коллеги, помогите окончательно определится с выбором F-15 E в 1/72 между GWH, новым Академом индексом 12550 и старенькой Хасегавой серии Kt . Просмотрел всю ветку и запутался окончательно. Особенно интересует не столько комплектация подвесками, сколько копийность.
Склоняюсь в пользу GWH
^
    


в игноре у 6 пользователей
larry46 писал(а):
Коллеги, помогите окончательно определится с выбором F-15 E в 1/72 между GWH, новым Академом индексом 12550 и старенькой Хасегавой серии Kt . Просмотрел всю ветку и запутался окончательно. Особенно интересует не столько комплектация подвесками, сколько копийность.
Склоняюсь в пользу GWH


Только GWH.
У академа клёпка штрих-пунктиром. У хаси вообще неверная носовая часть. На 48 они сделали правильно, на 72 лишних полтора мм толщины перед кабиной. Из изящного орла получился утюг.
^
    
red307, спасибо, коллега, именно так я и думал).
Клёп видел у Академиков - нечто действительно странное вышло у них...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ещё несколько лет назад стоял вопрос: как сделать правильный Страйк игл/Раам.
Теперь появились замечательные модели от GWH (и даже симпатичная от академии, хотя и проблемы с заклёпками на крыльях).

Встаёт обратный вопрос. Как много надо резать, что бы сделать из этих Ф-15Е Ф-15Д?
Причем израильский Д с КТБ.

Навскидку вижу, что у Ешек внизу по центру какая-то многогранная выпуклость и не хватает ласта под гак между двигателями. Понятно, что в кабинах другие индикаторы. На обоих килях тонкие грузы без антенн (у GWH этот вопрос решен), другие точки подвески на КТБ, рельсы для сайдуиндеров/питонов старого образца, выпуклые створки шасси.
^
    


в игноре у 3 пользователей
red307 писал(а):
Теперь появились замечательные модели от GWH

Надо ставить ИМХО. Я вот ничего замечательного в великостенном хобби не вижу, да деталирован, да красив. Но на реальных самолетах клепка очень локальна, да и расшивка, есть нюансы, да и как страдали все модели с установкой килей, и китайцы ничего нового не предложили. Мне вот проще взять хасегаву, тем более купить её с рук по дешевке у радостных обладателей GWH, и на разницу в цене добрать смолы и травла, а не тратить кучу времени на шпаклевание китайца. ИМХО, ИМХО.


red307 писал(а):
Встаёт обратный вопрос. Как много надо резать, что бы сделать из этих Ф-15Е Ф-15Д?
Причем израильский Д с КТБ.

Израильские D, это отдельный вид F-15ых, большая их часть была произведена из "задела", из тушек для страйк иглов, мало того, там имеются оборудование собственного производства и анетнны/обтекатели которых больше ни у кого нет. Тут надо смотреть конкретную машину. А учитывая, что GWH выпендрился с КТБ..... то выбор не так велик. И конечно же, питоны, если машина с питонами 3, то карячится и самостоятельно делать пилоны под них. И скать питоны, тройки можно выпросить у владельцев трумповского J-11.
Вот вам красавец, четыре!, даже не два, питона 3 и оригинальное "ведерочко" за кабиной:
https://cdn.jetphotos.com/full/3/92966_1319916728.jpg

Что касается Американца. То все чуть проще. Декаль на машину из Кефлавика, вероятно это машина 80-0056 или 0057. Хвостовые балки, по идее тупо заостренные. Но надо смотреть конкретный период. Убрать такую евину....(по форме напоминающую домик) снизу между ниш шасси. Сделать крышки основных стоек ровными, купить колеса от F-15C. Убрать антенны системы GPS на тот период времени, что сделаны большинство фоток 80-0056 в Кефлавике, её еще не было. Средняя балка, между сопел должна присутствовать. Ну и конечно пилоны под ракеты на ПТБ у истрибителей другие(спрашиваете у владельцев италери или хасегавы). Так вроде бы все, может какую мелочь забыл, вспомню допишу. А, а ну ещеб кабинет посмотреть, там могут быть отличия, GWH изображает современную Е-шку.
Что касается других американских D-шек. Не Кефлавик. Варианты конечно есть... их практически раз-два.... А если отпиливать КТБ, то любая машина на которую найдете декаль.

Решение с КТБ у китайцев, это еще один минусище, т.к. хоть на страйках они "постоянно прописанные", это не значить, что они не снимаются, снимаются еще и как, для тех обслуживания. А у меня даже была фотка Raam который летал без них.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
AlexRain писал(а):
red307 писал(а):
Теперь появились замечательные модели от GWH

Надо ставить ИМХО. Я вот ничего замечательного в великостенном хобби не вижу, да деталирован, да красив. Но на реальных самолетах клепка очень локальна, да и расшивка, есть нюансы, да и как страдали все модели с установкой килей, и китайцы ничего нового не предложили. Мне вот проще взять хасегаву, тем более купить её с рук по дешевке у радостных обладателей GWH, и на разницу в цене добрать смолы и травла, а не тратить кучу времени на шпаклевание китайца. ИМХО, ИМХО.


red307 писал(а):
Встаёт обратный вопрос. Как много надо резать, что бы сделать из этих Ф-15Е Ф-15Д?
Причем израильский Д с КТБ.

Израильские D, это отдельный вид F-15ых, большая их часть была произведена из "задела", из тушек для страйк иглов, мало того, там имеются оборудование собственного производства и анетнны/обтекатели которых больше ни у кого нет. Тут надо смотреть конкретную машину. А учитывая, что GWH выпендрился с КТБ..... то выбор не так велик. И конечно же, питоны, если машина с питонами 3, то карячится и самостоятельно делать пилоны под них. И скать питоны, тройки можно выпросить у владельцев трумповского J-11.

Что касается Американца. То все чуть проще. Декаль на машину из Кефлавика, вероятно это машина 80-0056 или 0057. Хвостовые балки, по идее тупо заостренные. Но надо смотреть конкретный период. Убрать такую евину....(по форме напоминающую домик) снизу между ниш шасси. Сделать крышки основных стоек ровными, купить колеса от F-15C. Убрать антенны системы GPS на тот период времени, что сделаны большинство фоток 80-0056 в Кефлавике, её еще не было. Средняя балка, между сопел должна присутствовать. Ну и конечно пилоны под ракеты на ПТБ у истрибителей другие(спрашиваете у владельцев италери или хасегавы). Так вроде бы все, может какую мелочь забыл, вспомню допишу. А, а ну ещеб кабинет посмотреть, там могут быть отличия, GWH изображает современную Е-шку.
Что касается других американских D-шек. Не Кефлавик. Варианты конечно есть... их практически раз-два.... А если отпиливать КТБ, то любая машина на которую найдете декаль.

Решение с КТБ у китайцев, это еще один минусище, т.к. хоть на страйках они "постоянно прописанные", это не значить, что они не снимаются, снимаются еще и как, для тех обслуживания. А у меня даже была фотка Raam который летал без них.

С уважением, Александр.



Я не отношусь к фанатам правильного присутствия заклёпки и расшивки, но все же. Линии расшивки на Ешках и дэшках совпадают?
А то писали, что Ешки имеют на 70 процентов новый фюзеляж.

По поводу "взять хасю", у меня их уже три спарки (две собрано, третья почти) и один собранный С. Понятно что израильский Импрувед Баз из хасиной Ешки получился идеально. Только я писал выше, у хаси в 72 есть один большой недостаток, который перечёркивает все - неправильная носовая часть. Очень толстый нос и приплюснутая кабина - был орел, стал утюг. Самолёт сам на себя не похож. Более выпуклый вакуфонарь не помогает. Уверен, смола и травло тоже. Собственно, поэтому и встал весь этот вопрос. Не нравятся мне хасины иглы никак.

Кстати в 48м масштабе этого не наблюдается. Там тоже из Ешки получился отличный израильский Д.

Замеры штангелем показали, что высота НЧФ в районе козырька фонаря у хасиного 72 больше на 1,5мм, чем у его же 48, если перевести в 72. Наверное тогда не умели даунскейлить, или они на 48 исправили этот косяк.

Полгода назад попался звездовский Ф-15Е с внутренней расшивкой. Тоже отличный Импрувед Баз получился (получается 5й игл у меня Rolling Eyes ), взял потому что 250 рублей всего, плюс нос точно лучше хасиного. Вроде полудрова но издалека лучше хаси..((


#
Слева хася, справа Итал


По поводу R2D2 за кабиной, они присутствуют во всех наборах GWH. Я взял из американской Цэшки например. Ранние базы без данной штуки.

Что, кстати за антенна GPS, которой не было на исландских иглах?

Про гнутые пилоны хорошо, что напомнили. А вот старые рельсы для сайдуиндеров ... тут вопрос, почему GWH на те же F-15I даёт только новые, когда на фотках видно, что на одном борту под питоны 4 стоят старые, а под Амраам новые?
^
    


в игноре у 3 пользователей
red307 писал(а):
Очень толстый нос и приплюснутая кабина - был орел, стал утюг. Самолёт сам на себя не похож. Более выпуклый вакуфонарь не помогает.

Я не знаю откуда вы эту дичь взяли... У хасегавы если и есть проблема с носом, то в том, что он может быть уже. В следствии членения. Потому, что носовой обтекатель есть тело вращения с основанием скошенным, по моему ровно под 6 градусов.... Что бы сказать наверняка, надо отпилить конус, и немножко померить да посчитать. Но да бог с вами.

Нравится клепка, да ради бога. Ну возьмите проще Platz и докупите ему фонарь от RT....хотя вам не подойдет, он же под хасегаву.....
Или скрестите Platz с GWH, если все правильно сделать, то получите С с комфорными баками, опять таки Кефлавик, или Баз. И будет вам D-шка без к.т.б. Японцы по моему дают наборные номера, сделаете японца - DJ

red307 писал(а):
А то писали, что Ешки имеют на 70 процентов новый фюзеляж.

Внутренне возможно, возможно больше композита в обшивке... Чисто внешне не особо. Тем более, что "первый страйк" вообще пилили из В-шки. Может речь о сингапурских или южнокорейских, там да, отличий ну очень дофига.

red307 писал(а):
Полгода назад попался звездовский Ф-15Е с внутренней расшивкой. Тоже отличный Импрувед Баз получился (получается 5й игл у меня ), взял потому что 250 рублей всего, плюс нос точно лучше хасиного. Вроде полудрова но издалека лучше хаси..((

Так итал вполне нормален. У него низкая деталировка, хреновые крылья, очень ....поведенные....выпуклые...., что звезда, что чистый итал, и накосячили с формой основных ниш шасси. Собственно все. Геометрически старый итал очень даже молодец. А вот дальше, тут я вас страшно удивлю! Геометрически старый итал и хасегава очень близки. И вопрос то как раз, в том, что сравнивая штангелем по шву носового обтекателя хася уже. А фонари там практически взаимозаменяемые))). И при сравнении, там небольшая разница в откидной части, в профиль, один чуть горбатее другого, но на такой понт. А лобовые козырьки одинаковы)))). У меня закрадывается ощущение, что вы говорите о старой хасегаве, с наружной расшивкой, которая в перешитом виде есть старый академ. Вот у него да, проблемы с фонарем. Но носовые обтекатели с италом практически взаимозаменяемы, академ попухлее будет в очертаниях, и по ширине.

red307 писал(а):
Что, кстати за антенна GPS, которой не было на исландских иглах?

Светло-серый "пыптик" видно на фото машин сверху, между правым крылом и воздушным тормозом. Это комплекс, там и снизу под носом антенны в разный период времени отличались. По ему эту евину, начали ставить с первого MSIP.... или со второго..... Rolling Eyes А просто фоток свежих D-шек из Кефлавика я чот не видел. Те 0056 и 0057, большая часть их фоток, что ходят по сети, это еще до нулевых. И по моему астра декаль печатала, там точно машины за период до нулевых.... 90-93й годы. Имеются ввиду машины с кодом IS.


red307 писал(а):
Про гнутые пилоны хорошо, что напомнили. А вот старые рельсы для сайдуиндеров ... тут вопрос, почему GWH на те же F-15I даёт только новые, когда на фотках видно, что на одном борту под питоны 4 стоят старые, а под Амраам новые?

То не ко мне, то к китайцам. Питон 3 имеют больнее оперение, так, что на старые рельсы их ну никак на повесить. Питоны 4 и 5, они вешаются на стандартные американские рельсы. А вообще Raamы летали и с сайдуиндерами.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
1. "ДИЧЬ" я конечно взял из хасегавы 72))

Хасегава с внутренней расшивкой, у которой нос с кабиной клеится к фюзелю отдельно по диагонали.
Старый академ ещё та жесть)).

Вот тут видно что даже у этой хаси шнобель.
#
Толщина (высота)указанная стрелками на 1,5 мм больше, чем у хаси же в 48м масштабе, пересчитанная в 72.. 1,5 мм это очень много. Нет изящного орлиного носа. Получается похоже на Миг-31))
Козырек фонаря переходит в нос как у минивэна. Почти под углом 180. Должен быть более резкий переход.
Вакуфонарь не помогает.

Вот такая "дичь".

Клёпка не нравится, но нос ещё больше не нравится.
Хотя у меня сейчас на руках GWHшный же Ф-15С. Очень неплохо смотрится. Там не клёпка, а клепочка))
Аккуратно.

Меня интересуют исключительно израильские Дэшки.

#
Все вопросы в разрезе Баз и Импрувед Баз.

И вот ещё про АПУ на Раам.

#

Амраамы как правило внутри. Питон 4 снаружи.

П.С. И что-то мне кажется, Ф-15 из Кефлавика ещё в прошлом веке убрали. Поэтому нет свежих Мсипнутых фот.

П.П.С. А в чем "страдания" при установке килей? Я вон на италовский два хасевских без проблем воткнул.
^
    


в игноре у 3 пользователей
red307 писал(а):
Толщина (высота)указанная стрелками на 1,5 мм больше, чем у хаси же в 48м масштабе, пересчитанная в 72.. 1,5 мм это очень много. Нет изящного орлиного носа. Получается похоже на Миг-31))
Козырек фонаря переходит в нос как у минивэна. Почти под углом 180. Должен быть более резкий переход.
Вакуфонарь не помогает.

Так вы изъясняйтесь понятно. "Толстый нос" и "высокий нос" это немного разные вещи.

red307 писал(а):
Хотя у меня сейчас на руках GWHшный же Ф-15С. Очень неплохо смотрится. Там не клёпка, а клепочка))
Аккуратно.

Беда в том, что на F-15, чтоб увидеть столько клепки, надо возить носом по обшивке, причем по некрашеной машине. А шпаклевать все это.... ну это сложновато.... Тем более, скрестите будет вам D-шка без КТБ, а С-шка с ними. Декаль на Кефлафик достать не сложно, самое простое и дешевое взять найти звездовскую модель.

red307 писал(а):
Меня интересуют исключительно израильские Дэшки.

Смотрите конкретную машину, их не так много, и в конкретный период.

red307 писал(а):
Все вопросы в разрезе Баз и Импрувед Баз.

Первые две до импрувед, или "в процессе", а два других после, что помимо всего прочего следует из датировки боковиков. Вся программа модернизации там заключалась начинке, и после неё например, А-шки получили возможность применять бомбы. Смотрите на антенны снизу носа, их количество и форму, смотрите хвостовые балки, там как и с MSIP II заостренный конец мог меняться на какую то евину. Ну и играитяне тоже скручивали среднюю балку. И вооружение, хотя замена пилонов и ракет на них это вообще фигня вопрос.

red307 писал(а):
Амраамы как правило внутри. Питон 4 снаружи.

http://kfir.hobbyvista.com/articles/raamconvert/weapons.jpg
Да как угодно можно, если габариты не противоречат. Причем амраамы часто вообще висят на КТБ, а под крыльями пусто.

red307 писал(а):
П.С. И что-то мне кажется, Ф-15 из Кефлавика ещё в прошлом веке убрали. Поэтому нет свежих Мсипнутых фот.

Там сейчас машины с кодом LN. Машин с кодом IS нету. Но постоянно прописанные КТБ на истребителях были только на машинах с кодом IS. На остальных очень эпизодически. Так то у меня есть фотки и с EG, и BT, и AK...по моему даже D-шка, и кажется даже Луизианская машина.

red307 писал(а):
П.П.С. А в чем "страдания" при установке килей? Я вон на италовский два хасевских без проблем воткнул.

А вы сравните как это выглядит на моделях и на реальных самолетах. И при таком членении, частично шпаклевать и выводить стык, занятие не веселое. И раз китайцы извращались в нарезке, могли бы иначе спроектировать этот узел.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
AlexRain писал(а):

Так вы изъясняйтесь понятно. "Толстый нос" и "высокий нос" это немного разные вещи.



Главное, теперь вы поняли, и надеюсь, тоже заметили "утюгообразность"))

Цитата:

Беда в том, что на F-15, чтоб увидеть столько клепки, надо возить носом по обшивке, причем по некрашеной машине. А шпаклевать все это.... ну это сложновато.... Тем более, скрестите будет вам D-шка без КТБ, а С-шка с ними. Декаль на Кефлафик достать не сложно, самое простое и дешевое взять найти звездовскую модель.

Думал скрестить, только сначала надо двухместный купить. Да и ни к чему мне такая Дэшка.
Декаль проще напечатать. Тем более декаль от звездовский Ешки просто рассыпалась.

Цитата:

Первые две до импрувед, или "в процессе", а два других после, что помимо всего прочего следует из датировки боковиков.

Я в курсе, я сам и рисовал))
Цитата:

http://kfir.hobbyvista.com/articles/raamconvert/weapons.jpg
Да как угодно можно, если габариты не противоречат. Причем амраамы часто вообще висят на КТБ, а под крыльями пусто.



На этой фотке тоже видно, что иудеи вешают питоны 4 на старые LAU-71, а амраамы на новые LAU-128 на одном борту. (Все же я фоту привел что бы показать именно то, что разные типы LAU на одном самолёте). Можно предположить, что Амраам не совместимы с LAU-71


Цитата:

А вы сравните как это выглядит на моделях и на реальных самолетах. И при таком членении, частично шпаклевать и выводить стык, занятие не веселое. И раз китайцы извращались в нарезке, могли бы иначе спроектировать этот узел.


Я видел, есть моделисты которые красят кили (как и на Су-27) отдельно. Тогда понятно, что будет не приятный стык. Я сначала клею, потом крашу. Вроде проблем со шпатлевкой не было.


По поводу клёпки на 72 в принципе... У каждого есть свои критерии зрелищности модели. На каких-то моделях она сделана аккуратно и смотрится неплохо, на других - жесть. На хасевских Ф-18Е/Ф или Су-35 клёпка очень даже на месте.

Если брать только копийность, то вообще расшивка на настоящих самолётах не всегда видна. И ничего, делают, выделяют. Она придает наполнение цветному по силуэту самолёта)) Так и клёпка - дело вкуса.

Вон звезда сделала Ми-24 без нее, теперь баталии не на жизнь, а на смерть))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Товарищи, посоветуйте модель для "Изкоробки" 1/72, максимально похожего, с внутренней расшивкой, и собирающегося без шпаклёвки, одноместного раннего варианта, без баков на бортах и прочих прибомбасов, Такой вариант, что были в конце 70-х, начале 80-х в Европе, и который теоретически мог бы встретиться, или встречался на нейтральными водами с нашими ВВС в Северо-западной Европе. Что-то такое, наверное:


####


https://i0.wp.com/theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/08/F-15C-IS.jpg?resize=5 50%2C381&ssl=1



Спасибо!

Зы. Если не трудно, то заодно посоветуйте Ф-16 с теми же условиями http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13759.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):
Товарищи, посоветуйте модель для "Изкоробки" 1/72, максимально похожего, с внутренней расшивкой, и собирающегося без шпаклёвки, одноместного раннего варианта, без баков на бортах и прочих прибомбасов, Такой вариант, что были в конце 70-х, начале 80-х в Европе, и который теоретически мог бы встретиться, или встречался на нейтральными водами с нашими ВВС в Северо-западной Европе. Что-то такое, наверное:


####


https://i0.wp.com/theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/08/F-15C-IS.jpg?resize=5 50%2C381&ssl=1



Спасибо!

Зы. Если не трудно, то заодно посоветуйте Ф-16 с теми же условиями http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13759.html


Если не смущает написанное выше, то такая

#



Там как раз 2 подходящих варианта. Правда вариант IS просит КТБ.

Если не "из коробки", то GWH, посмотреть антенки где какие и декаль.

И ещё оружие
^
    


в игноре у 3 пользователей
red307 писал(а):
Главное, теперь вы поняли, и надеюсь, тоже заметили "утюгообразность"))

Я заметил, что выглядит он иначе. Но кто прав, это надо смотреть по фото. Чертежей нормальных нет. Но во вменяемые от W.Peters_а хася ложится практически идеально, отличается сам обтекатель р.л.с. но его никто еще правильно не изобразил.... Так шо... Не знаю, мне за своими долго и глубоко лезть, чтоб разобраться, что тут не так. Но как вариант, у меня 3 итала, я просто отпанахаю носовую часть от итала, если, что.

CTS писал(а):
Товарищи, посоветуйте модель для "Изкоробки" 1/72, максимально похожего, с внутренней расшивкой, и собирающегося без шпаклёвки, одноместного раннего варианта, без баков на бортах и прочих прибомбасов, Такой вариант, что были в конце 70-х, начале 80-х в Европе, и который теоретически мог бы встретиться, или встречался на нейтральными водами с нашими ВВС в Северо-западной Европе. Что-то такое, наверное:

В принципе у вас все правильно на картинках, в указанный период это машины из Германии - BT, машины из Нидерландов - CR, Исландия - IS и Анкоридж, Аляска - АК.
АВ предложенном коллегой наборе декаль с кодами BT,IS,CR есть. Но хасина дека... гуано еще то... В целом не заморачиваясь хасегава из коробки соберется прекрасно. Единственно ответственное место это стыковка носовой части с фюзеляжем, надо примерять насухо, и может распорок наставить, чтоб ступенка нигде не вылезла. И еще нюанс, хасегава традиционно без вооружения, только баки. Или клянчить или покупать хасевский же набор вооружения. Можете попробовать поискать по дешевке с рук звездовскую С-шку, там декаль с кодом IS и печать бегемот, или только декаль поклянчить, может у кого завалялась. Или искать траверс, там шикарный вариант с кодом CR, борт из Анкориджа, тот же, что предлагал академ.

GWH, он из коробки соберется, декаль получше.... Но там машины уже современные MSIPованные, и декаль.... я не помню варианты. Если есть LN. Сейчас машины с кодом LN пересекаются, и над Балтикой, и над Северным морем. И если не смущает клепка которой ниразу столько не видно на реальных машинах.

Ну короче, так и нет в 72ом идиального.... да даже нормального F-15.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кстати, не понимаю, почему пишут, что хасевская дека гуано? Наверное с академом путают.
У меня куча собранных хасегав, ни одной проблемной декали от слова совсем. Немного толстовата, но от спирта становится сверхмягкой и тягучей. В любую дырку утрамбовать можно))

Аляскинские борты врядли появлялись на северо-западе Европы))

Звезда конечно по обводам носа лучше хаси, но там тоже свои нюансы и присутствует "горбинка" примерно на половине длины обтекателя РЛС.)). Не помню, Цешку перешили внутрь? А вот фонарь там не очень красиво ложится. Какие-то щели. Тем более стекляшка зачем-то сделана отдельно от подъемной части (рамы), что усложняет подгонку. По крайней мере на Ешке так.

Кстати тот же Итал перевыпустил вроде как перешитый внутрь Ф-15. Пластик тот же, но декаль... Израиль, саудиты, агрессор из неллиса и мсипнутый нацнвардеец. Ради одной декали стоит взять)).

Идеального может и нет, но нормальные они все)).
Ещё же какой-то японский бренд есть. Fine mold или типа того.

P.S. Как правильно заметил AlexRain, у хасегавы есть неприятный момент стыковки носа с фюзелем. На этом месте обычно запал заканчивается и модель на полгода уходит на дальнюю полку))
^
    
Страница 10 из 14 На страницу Пред.  123 ... 91011121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy