Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 9:01 am
Заголовок сообщения:
ыщё одна интересная тема и Паша тут, ждем книгу о 15-ом?
И так изменение внешнего вида ТМ/пока по памяти/
Примечание:летал на Т и на 14 серииТМ.
Замена удаление ВЗ компенсации донного сопротивления/вот тут могу соврать/.кока с веретенообразного на оживальный,появление Р-60, появление острых пилонов АПУ-58-2,появление дождеотражателя-спойлера,перескоп, обрезанные верхние обечайки с 12серии СВЗ, датчик угла атаки на фюзеляже и естественно демонтаж датчиков углов скольжения и атаки с ПВД, Пароль с 1991г. Но всегда возможны исключения особенно про ПВД.
Замена удаление ВЗ компенсации донного сопротивления
Ээээ... это которые? Можно на фото показать для гуманитариев?
прохожий писал(а):
появление дождеотражателя-спойлера, обрезанные верхние обечайки с 12серии СВЗ
Аналогично, нельзя ли как-то проиллюстрировать?
Носовая стойка со спаренным колесом только на ТМе ставилась?
И еще один вопрос, который давно мучает. Везде в литературе пишут, что на Су-15 встроенного стрелкового вооружения не было. В то же время, на Airforce.ru имеем валк на машину с ГШ-23. Так было или нет?
Продолжались попытки оснастить самолет встроенной пушкой. На сей раз ОКБ Сухого подготовило вариант размещения ГШ-23Л в фюзеляже Су-15ТМ (по типу МиГ-23). Отработка проводилась на задействованном в ГСИ самолете ╧03-04. В общей сложности эта история продолжалась почти 3 года и завершилась Госиспытаниями пушечного вооружения в 1973 г. Результаты мало чем отличались от полученных ранее при испытаниях контейнеров УПК-23-250: встроенная артсистема была рекомендована в серию, хотя точность стрельбы по-прежнему хромала все из-за того же штатного визира К-ЮТ, а установить специальный стрелковый прицел в кабине Су-15ТМ так и не удалось по компоновочным соображениям. В конечном итоге в серию такой вариант вооружения так и не внедрили.
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 6:47 am
Заголовок сообщения:
коллиматор назывался К-10Т
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 1 секунду:
ТМ интересен тем что это единственный бомбивший из чистых перехватчиков, единственный "бомбардировочный" иап это ГКЧПоский Бельбек. И Су-15/15тм это и самый боевой из самолетов ПВО.
УМ были 2-х видов без и с РСБН/ПРМГ она же КГГ,РМС. Первоначально на УМ-только АРК, а на ТМ:АРК,РСБН/ПРМГ и САУ. Потом выпустили несколько серий УМ с РСБН, но заход был только позиционный т.к. вычислителя не было.
Но эти моменты Павел Васильевич лучше мог бы прокомментировать, т.к. у меня Т/ТМ-это транзит.
И еще 03-04 это 3 или 4-й ТМ, был же ещё планер ТМ оборудование Т с %.
а-модель лучше покупать , выбирая ,т.к. коробки у них не заклеены , проверяя качество , или хотя бы пару штук заказывать в интернет магазине на всякий случай , кстати , ребята , учтите , что на этих сушках носы наматывать только учились , поэтому даже в 72 масштабе они гладкими и полированными быть не должны, цвет их (обтекателей рлс) отличался от приведенной выше фотки в более желтую сторону(если конечно мой монитор не врет), а вот точно таким цветом надо красить борта кабины внутри - там где теплоизоляционная обивка из подушечек
Даже не знаю как реагировать на Ваше заевление о цвете.Неужели не видно, что это цвет СМОЛЫ ,да и деталь еще с литником литьевым.По поводу конусов,могу сказать одно я их в оригинале видел в Бельбеке там из них сделаны детские горки,полечу ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотаю,но корявой намотки я точно там не помню,метров с 10 изьянов невидно.Насчет покупки Амодел их модели лучше покупать сразу после выхода перрвые пару сотен отливок это оптимал дальше износ формы начинается(проверено ОГРОМНЫМ количеством склеенных моделей)
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:17 am
Заголовок сообщения:
Хочу приступить к сборке Су-15тм Амодел.
Есть вопрос, даже несколько... Поскольку это амодел, то я купил максимум дополнений для неё. Но сейчас основной вопрос по смоляному носу и стабилизатору от Павлы. Как правильно их установить на модель, они всё-таки для Трампа делались.
По поводу носа - небольшая разница длинне - родной длиннее на пару мм. И где отрезать смоляной - по линии (она идёт как бы не ровно, не паралельна окружности) или просто спилить питатель. Соответственно, у носа модели из двух половинок есть тоже кольцо расшивки и как поступить с ним - отпилить отдельно и использовать как проставку между смоляным носом и корпусом самолёта? Иначе просто очень короткий нос получится.
Возможно тяжело понять то, о чём я написал, надеюсь, по фотографиям получится понять что я имею ввиду:
Стабилизатор практически идентичен оригинальному, намного тоньше чем оригинал, надеюсь так и должно быть в плане копийности. Оригинал в два раза толще. Какой оставить? =)
Надеюсь на помощь. Спасибо.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 7:55 am
Заголовок сообщения:
А какой смысл был в покупке деталей Павла которые были предназначены для Трумпетера, и пытаться теперь их приладить к модели от Амодел.
По-мойму модель Су-15ТМ от Амодел нуждается лишь в аккуратной сборке без дополнений.
Дмитрий.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Возможно я и сделал ошибку что купил эту смолу, просто боялся что придётся долго доводить нос из двух половинок до круглой формы. Т.е. советуете не заморачиваться и собрать комплект Амодела?
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Я лично собирал Су-15ТМ от ВЭС.
Советую собрать модель от ВЭС. Она также сложна для новичков как и модель от Амодел, но результат того стоит.
Или не заморачиваясь максимально аккуратно собрать Амодел.
Дмитрий.
Люди добрые, помогите найти инструкцию на Су-15 от ВЭСа, в хорошем качестве. Очень надо для одного приятеля. Задолбал он меня уже... а я всё забываю тут спросить....
Ребят, а кто-нибудь в курсе где можно видео по Корейскому Боингу глянуть? То самое видео, которое прокрутили в 1983 году в программе Время после сбития Корейского Боинга. Они там показывали как СУ-15 ночью стартует, помоему если память не изменяет даже дождь был.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы