Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-76м от "MiniArt"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Всегда мне нравилась эта машина, и вот я решился. В модельном деле я новичок. Это моя первая модель БТТ и, можно сказать, вообще практически первая модель. Правда лет 20 назад в подростковом возрасте я получил кое-какие азы. Ходил в кружок, сделал несколько Фроговских моделей. Ну а потом школу закончил, ВУЗ, то-сё и всё руки не доходили заняться снова.
Но теперь - всё! От винта! Smile
Миниартовская модель мне понравился. Я раньше ещё приобрёл модель от Алан, но отливка оказалась полностью бракованной. Ну ничего - будет запчастями и красить и тонировать сначала на ней буду пробовать.
Вообще-то планы у меня наполеоновские Cool Задумал сделать с открытым люком механика-водителя. А через него будет виден двигатель и интерьер. Двигательную установку я уже почти закончил. Маститые моделисты, наверное, скажут, что я "оборзел" Wink
Но хочется Embarassed
Приобрёл себе книжку из серии "Бронетанковый музей" ну и в интернете нашёл кое-какие чертежи (с масштабом наврали, гады! Evil or Very Mad ) и фотографии.



Сначала думал: ну чуть-чуть имитацию, типа двигательная установка там присутствует. А как взялся - одно за другим посыпалось: и то надо бы сделать, и то. Хотя её практически видно не будет, но всё равно В-общем, я работаю не спеша. Но помаленьку доделаю.
Хотел бы у вас попросить помощи и советов.