Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите с H-21

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Скажите пожалуйста, каково назначение антенн под кабиной пилотов на немецком Н-21 (фото приложено), ставились ли они на американские версии этого вертолета? И своеобразные обтекатели стоек шасси были только на немецких версиях? Да, может у кого есть фото Н-21 с турлью под кабиной пилотов (интересует также история этого варианта)? Спасибо!


^
    


в игноре у 1 пользователей
Это обычные приводные антенны для радиостанции средних и длинных волн.Cлужат при отказе бортовых УКВ средств радиосвязи.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! А у "американцев" они тоже были или только на немецких машинах?
^
    


в игноре у 17 пользователей
У американцев этих антенн не было. Кстати, интересный ракурс
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да, вот нашел пару вьетнамских фото СН-21. Скажите, зачем у него снимали кили (а если без них можно обойтись, зачем они ставились изначально)? И верх лопастей действительно выкрашен в белый (а зачем?) или так кажется? Спасибо!








^
    


в игноре у 3 пользователей
по моему, верх лопастей мог быть алюминь.
Со снятыми килями вообще никогда не видел..неужели летали без них??

Omega - фотка действительно классная. Кстати, в моей ветке о постройке этого вертолета, есть примерно такая же фотография - передняя стойка на земле...

Там есть фотки и с пулеметом на борту...
Где-то дома есть фотография с огневой точкой, смонтированной под фюзеляжем на передней стойке. Посмотрю.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Romanych, летали и так - вот фото. А не знаете, носилки (на втором фото) несли лишь специальные санитарные машины, или их ствавили на всякий случай на все? Очень интересуют фото вооруженных СН-21. Да, пулемет ставился лишь в одной из дверей или можно было нести по стволу в каждой?
И еще... В какой цвет красился низ камуфлированных СН-21? Во Вьетнаме снимали двери на всех СН-21 или выборочно? Открывались ли овальные иллюминаторы? И до какого года армия США красила свои СН-21 в темно-синий цвет, попали ли синие машины во Вьетнам? Спасибо!








^
    


в игноре у 1 пользователей
fly,
очень много ответов на свои вопросы вы найдете здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18338.html
тут есть и о окраске и о других вещах.
Повторюсь только - лопасти красились в светло серый цвет,поетому на фото выглядят как белые, только не в серебряный.
Илюминаторы открывались, возможность смонтировать насилки есть на всех машинах, двери снимались по надобности (для уменшения веса).
Со снятыми стабилизаторами во Вьетнаме летали в 8th transportation company, снимали для уменьшения веса, летали в горах.



В американской армии тестировались вооруженые машины, но реально неприменялись.
Вооружение в виде пулеметов устанавливалась в дверях с обоих бортов.







Ганшипы применяла только Франция в Алжире, о применение в Вьетнаме пока мне неизвестно.

В темно синий цвет армейские вертолеты никогда не красились, в такой цвет красились только машины морпехов, но этих апаратов у них было только 7 и использовали очень коротко.
В армии красилось полностью в Оливе Драб (блестящи), низ тагже. Позже во время войны закрашивалось ,перекрашивалось в дополнительные камуфляжные цвета.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Robertas - исчерпывающий ответ, болше добавить нечего. +1
Кстати,из какого издания такие прекрасные фотографии.
Есть ли в цифре...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych спасибо.

Сканы с этой


прошлы раз использовал еще и эту


Обе только в бумажном. В другом виде пока невстречал.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо огромное, Robertas! Очень долго искал эти снимки... Единственно, несколько просьб - гляньте, в какие годы испытывались вооруженные СН-21, и может, там сказано, где ставились патронные коробы на варианте с турелью. Морпехи использовали свои СН-21 во Вьетнаме или нет? И немного не понял - брюхо и стабилизаторы снизу перекрашивались в камуфляж или нет? Спасибо!

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 45 секунд:

И что такое, похожее на обтекатель радара, у этого СН-21? Использовались ли такие машины во Вьетнаме (просто хочу сделать непременно вьетнамский, но самый интересный вариант), были ли там машины с бортовыми лебедками или их снимали для уменьшения веса? И вооруженные СН-21 могли испытываться в Азии?
Да, это (на фото) 7,62 или 12,7 пулемет? И могли ли быть СН-21 не только со светло-серыми, но также с черными и зелеными лопастями (видел на некоторых рисунках, но не знаю, верить им или нет)? Еще интересует прямоугольный продольный кожух под потолком десантной кабины с лампочками - из чего его делали (дерево, металл)? Спасибо!














Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

И вы выкладывали в другой ветке по СН-21 фото вертолетов и пилотов. Не подскажете, где использовались машины с красными фрагментами окраски фюзеляжа, что они означали? И что написано на спине бронежилета с американским флагом, в каком году появилсь в США вертолетные бронежилеты? Спасибо!

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:

Иллюминаторы CH-21 открывались вовнутрь или наружу? И немного не в тему - с какого года и на каких машинах американцы начали использовать во Вьетнаме черные о.з. вместо сине-красно-белых, черные (вместо белых) надписи "Marines"? Кажется, все... Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fly,
Ответы-
Вооружение испытывалось в начале 60-ых, но появились Ирокезы и вооружать стали их.
Испытывали в Фор Рукер, США.
Там турель от бомбера В-29, незнаю где там патроны.
Морпехи в то время на вооружении Бананов уже неимели, летали в середине 50-ых.
В камуфляж перекрашивались не все а только некоторые машины,в некоторых частях, по разному, тут надо смотреть каждую машину индивидуально.
На передней стойке, в большом обтекателе фара, ставилась на спасатели US AIR FORCE.
На фото армейских машин во Вьетнаме лебедки невстречал, тут сразу хочу отметить что эти машины во Вьетнаме были только армейские.
На фото Броунинг 0,3 (7,62мм).
По в то время действующим правилам, деревянные лопасти сверху красились в светло серый цвет, металические в цвет Оливе Драб. Металические имели другую форму, (они показаны на чертеже) появились позже.
Продольный кожух, думаю металически, закрывает карданный вал и должен легко сниматся.
Разнокрасные фрагменты на килях и спереди кабины, так в некоторых частях отличались отряды, каждый имел свой цвет, белый, красный, синий...
Бронежилет образца 1952 года, на нем пришит платок какой имели все летчики, на нем разными языками написана просьба о помощи збитому летчику. Текст надо поискать ,в сети должен быть, тем более что это практикуется и сейчас.
Илюминаторы открывались во внутрь, но только те что без точки по середине.(по последнему с обоих бортов) остольные при надобности вынимались.
Черное обозначение во Вьетнаме начели применять с 1965 года, официальныи документ вышел в 1967 году.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! А вооруженные СН-21 из Фор Рукер хотя бы теоретически могли попасть во Вьетнам на боевые испытания? И ставили ли ракеты сами летчики в Азии на свои машины (например, видел фото "ракетных" UН-34 и OH-13 во Вьетнаме)?

Когда машины перекрашивались в камуфляж, на основную окраску наносили дополнительные цвета или основной цвет тоже меняли? И интересна не только фара на спасателях US AIR FORCE, а обтекатель перед передней стойкой шасси. Что это такое, на каких машинах встречалось, было ли во Вьетнаме?
В какой цвет красились снизу деревянные и металлические лопасти, у всех ли были желтые законцовки? В "италовском" СН-21 в 72-м металлические лопасти или деревянные? Там еще в инструкции предлагают красить законцовку одной в желтый, других - в красный и зеленый. Насколько это реально? Интерьер у всех СН-21 зеленый или есть варианты?


И случайно не знаете, от каких пуль и с какого расстояния защищал вертолетный бронежилет 1952 года, на каких языках были надписи на спине (для каждого региона свои или просто на основных языках мира)? Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Небыло никаких боевых испытаний, системы небыли приняты на вооружение. Машины применялись во Вьетнаме как транспортники для переброски грузов и личного состава. Конечно кто то мог придумать что то прицепить, ракеты или еще что то, но это былo бы единичный случай и требует подтверждения. У меня таких материалов нет.
Дополнительные камуфляжные пятна наносили по верх основного цвета.
Обтекатели на стойках шаси для улучшения аэродинамики, на фото Вьетнамских машин их нету.
И деревянные и металические лопасти с низу красились в черный цвет, заканцовки желтые, на смом конце закантовки красилась узкая полоса красного, белого и зеленого цвета. На каждой лопасти другой цвет.



Италери дает деревянные лопасти.
Интерьер красился в серый цвет FS 16440, зеленый применялся до 1961 года.
Нащет жилета и платка информации не имею, попробуйте найти сами, через поиск .
Жилет М1952, платок "Blood Chit".
^
    


в игноре у 17 пользователей
fly
Бронежилет М1952 - противоосколочный, много слоёв нейлона - и всё. Поэтому о пулях говорить нет смысла.
Во время вьетнамской войны Blood Chit был на 14 языках: "During the war in Vietnam the fighter, attack, and helicopter crews carried new blood chits. These chits displayed the American flag, plus an appeal in 14 languages: English, Burmese, Thai, Old Chinese, New Chinese, Laotian, Cambodian, Tagalog, Vietnamese, Visayan, Malayan, French, Indonesian, and Dutch." Это отсюда http://www.usmcpress.com/heritage/blood_chit.htm

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

И картинка:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наконецто дошло об каких обтекателях шла речь, старость однако Rolling Eyes





Это DEW (Distant Early Warning) радар, ставился на CH-21B и SH-21B модификациях US AIR FORCE, основном летали в Арктических раенах.

Тагже нашол интересную информацию, 8 транспортная компания, та самая что обрезала стабилизаторы, на держатели в место топливных баков подвешивала бомбы (500-фунтовые) и сбрасывала их на позиции Вьетконга.
^
    
Посмотри вот здесь,
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16895.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11451.html
^
    


в игноре у 11 пользователей
Всем огромное спасибо, особенно Omega и Robertas. Единственно, хочу уточнить пару вещей. На этом фото вертолет, у которого на более темный зеленый были нанесены светло-зеленые и песочные пятна, верно? А у двухцветных зеленых изначальный фон был более светлый, на который накрашивали темные пятна?
Несли ли СН-21 во Вьетнаме ПТБ? И хотелось бы проследить по годам эволюцию окраски интерьера и лопастей... Да, на американские СН-21 могли ставить зеркала заднего вида, как на немецких машинах?
И просто интересно - каков смысл противоосколочного бронежилета у вертолетчиков (ведь экипажу в основном приходится иметь дело с зенитным огнем, а также винтовочным и автоматным при высадке десанта)?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

И что за продольная белая полоса на "спине" вьетнамских CH-21?


^
    


в игноре у 1 пользователей
В книге пишут, что в декабре 1962 года, по верх Olive Drab были нанесены пятна Tan и Light Blue-Green краски.
Пятна по темнее получаются потому, что поверх выблекшей краски, красится свежей краской ( Olive Drab на Faded Olive Drab ).
Теоритически могли быть и баки и зеркала и лебедка, но нужны подтверждения и привязка к конкретной машине, а пока нет ни того ни другого.

Лопасти несущего винта-
С 1948 года красились в алюминиевый цвет, обе стороны.
С 1953 года верх в светло серый, низ в черный цвет.
С 1956 года верх в зеленый, низ в черный цвет.
С 1959 года верх- деревяных в светло серый, металических в зеленый, низ в обоих случаях в черный.
С 1967 года и по сей день красится в черный, обе стороны.
Интерер-
С 1953 года красился в серый цвет.
С 1957 года красился в зеленый ( Green Primer ) цвет.
C 1961 года красился в серый цвет.
С 1978 года и по сей день красится- кабина пилотов в черный, транспортная кабина в серый цвет.
Эта информация взята из книги "US ARMY AVIATION, Color schemes & markings 1942 to the present" и касается только вертолетов US ARMY, у US AIR FORCE, NAVY и MARINES свои предписания по окраске.

Полоса на спине вертолетов, так называемая "Сonspicuity Stripe" начели применять в 1962 году в 93-ей транспортной компании, для быстрого обнаружения летящих на фоне джунглей машин, а тагже чтоб быстрей обнаружить подбитые. Идея прижылась и полосы стали красить и на вертолетах и на самолетах армейской авиации. Чаще всего красили в белый цвет, но были и желто-оранжевые, и двухцветные. Например на фото Банана, от хвоста до звезды полоса белого цвета, а дальше желто-оранжевого.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy