Добавлено: Чт Мар 25, 2010 8:40 pm
Заголовок сообщения:
Backfire
Добрый вечер. Вам наверное необходимо сделать хотя бы по одному лонжерону в крылья, пока не склеели крылья с фюзеляжем. Потому как провес, отмеченый зелёным современем будет только увеличиваться:
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:36 pm
Заголовок сообщения:
marchell
Добрый вечер! Я думал об этом. Но, во-первых - центроплан распилю, исправлю V и как минимум, вставлю брусок спереди и в крылья. Во-вторых - крыло к фюзеляжу приклеиваться не будет
Но все равно, огромное спасибо за внимание к моей теме))
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Да, если вы имеете ввиду изгиб самой консоли - то это кривизна отливки. Все енто еще будет долго и упорно пилиться, точиться, переделываться...
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Backfire
К сожалению не знаю как Вас зовут,
Цитата:
Да, если вы имеете ввиду изгиб самой консоли - то это кривизна отливки. Все енто еще будет долго и упорно пилиться, точиться, переделываться...
Я не про это, а про то, что законцовки крыльев провисают вниз без лонжерона, и будут и далее провисать. Для того, что бы не провисали, вобще-то надо было сделать один общий лонжерон на весь размах крыльев. Тогда точно не будут провисать, и пилить там ничего не надо.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Звать меня Гена, ко мне на "ты"
Дело в том, как я писал выше, это всего лишь заготовка. Просто дабы не пилить из пакета, решил пилить из родных крыльев. Пилить в любом случае, ибо не верны сечения и, местами, геометрия. А крылья были поведены при отливке. Соответственно, далее не провиснут))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы