Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 МИГ-15 - выбор модели и афтермаркета.

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Поискав такую (подобную) тему, и не найдя - решил сделать новую - дабы систематизировать всю информацию по данной машине.
Кто - чем богат - прошу выкладыать сюда Wink

По самой модели - неоднократно упоминалось что на данный момент - лучшей является модель от Hobbyboss. Не без косяка модель - но в целом производит некое приятное ощущение. В ожидании (уже и не надеюсь) выхода обещщаного Эдуарда.

Афтермаркет
Помимо смоляных доработок от Quickboost (их фото я выложу позднее), мне попалось на глаза фототравление от Эдуард на Хоббибосовскую модель.



Думаю в первую очередь - будут интересны чертежи (самые-самые)
И фото (если есть) наших асов в корее.
^
    


в игноре у 8 пользователей
AndreyDARK

А как же кабина от НеОмеги? Или для Hobbyboss это не требуется.

Травленка есть теперь под маркой EdModels, по сути вариант Eduard a.

Резина от Экипажа и Elf.

От Quickboost сопло и двигатель.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
А как же кабина от НеОмеги?


Если есть информация (у меня нет к сожалению) - прошу выкладывать. Фото самого набора от неомеги совсем не помешают. Wink
Ну и фото травленки EdModels тоже Smile - Дабы сравнить с Эдиком
^
    


в игноре у 4 пользователей
Четежи самые-самые, от Валерия Георгиевича Панькова, лучше нет и вряд ли уже будет, были в М-Хобби № 5 2002 г.
Недавно вытащил почти готовый мастер под вакушку, лежавший аж с 2002 года, собираюсь сейчас с мыслями перепилить фюзеляж в конверсию для Хоббибоса. Благо он полностью готов и требует только выдалбливания. Комплект думаю будет в виде фюзеляжа из двух половинок поделенных не как у ХБ, а на правую и левую половинки, без обечайки воздухозаборника (брать от ХБ вместе с каналом ВЗ они сделаны более-менее правильно), киля отдельно от фюзеляжа (проще лить и собирать), стабилизатора и фонаря. Крыло у Хоббибоса в принципе неплохо сделано, надо только законцовки слегка обточить по чертежу да перешить заново. Все остальное от ХБ включая мелочевку сразу прямиком дорога в мусорку.

Смоляные доработки от Quickboost и Павлы не исправляют всю косячность фюзеляжа, к сожалению.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Все остальное от ХБ включая мелочевку сразу прямиком дорога в мусорку.


Муса - ну какой Вы категоричный Mr. Green Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей, я просто наверное слишком требовательный к деталям модели такого известного и обсосанного со всех сторон самолета. Например по Миг-15 не возникает столько вопросов, сколько по МиГ-31 или гондолам Су-25, все предельно точно обрисовано и отснято + геометрия на порядок проще.
Так вот со всей ответственностью заявляю, что ХБ изрядно напортачила с этим известнейшим аппаратом. Это просто диву даешься когда начинаешь под нее копать, ни одной линии правильной практически. Как-то выкладывал сравнение с чертежами, полный аллес капут. Павла взяла и отлила новый смоляной нос, вернее ее нижнюю часть с пушечными портами, но при этом глюк с положением крыла, с местом посадки фонаря и с килем никак не решила. Эрзац-решение рассчитаное на быстрый сруб бабла. Как в известном ролике про запрет Скайпа "наглише бабкен пи*дунг" (с)...
Настаиваю на том, что никакие смоляные детали имеющиеся сейчас в полной мере не решают проблему с геометрией фюзеляжа ХБ, нужен новый фюзеляж. С корректным килем и стабилизатором. Из мелочевки разве что обечайка ВЗ, и канал ВЗ, остальное в помойку.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уокер писал(а):
собираюсь сейчас с мыслями перепилить фюзеляж в конверсию для Хоббибоса. Благо он полностью готов и требует только выдалбливания.


Муса, приветствую.
А зачем тебе выдалбливать? Видел как-то картинки, как Крис (Zactomodels) делал мастера для своего YF-23 - гениальное решение. Он взял половинку фюзеляжа, снял с него матрицу. Матрица, насколько я понял, или смоляная, или из жесткой резины. Затем выложил ее изнутри листовым воском - такой для ювелиров продается, бывает разной толщины и степени мягкости. Затем залил изнутри резиной, форму разобрал, воск выковырял - получил оснастку для тонкостенной отливки. А?
Ну это я так, на всякий случай рассказал, если ты вдруг такого способа не знал Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Юра, привет! Спасибо, если честно не знал. Гениальное решение! Но думаю такой способ один фиг потребует промежуточной копии. Так что выдолбить привычнее. Ну и посадочное место под фонарь нужно делать, его пока нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Ну и посадочное место под фонарь нужно делать, его пока нет.


Муса! "Даешь - новый! Правильный!" - Миг-15
Может всетаки сделаете? думаю - однозначно коммерческий успех обеспечен Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Чеpтежи самые-самые, от Валерия Георгиевича Панькова
- f вот еще одни, неплохие Very Happy , это заводская теория:



- это польская заводская теория 15бис(СД)

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

И остальные из пачки:








Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:



[/quote]
^
    
а что насчет airfixа? который вышел или выходит...
может он окажется точнее или уже совсем веры нет в производителей?)))
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уокер писал(а):
Юра, привет! Спасибо, если честно не знал.

О! За это с тебя правильный киль на трумпетеровский МиГ-15 в 1/48 Mr. Green

Цитата:
Но думаю такой способ один фиг потребует промежуточной копии.

Ну я в ваших производильских терминах не силен Very Happy Я знаю, что он на полученной таким образом отливке режет расшивку, доводит до кондиции деталировку, а потом льет с нее серийные копии. Видимо, это и называется "промежуточной копией". Кроме того, он в 1/32 работает - очень много долбить придется Very Happy
В любом случае - полезная технология тебе в копилку Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
ага... Mr. Green расшивка-то уже есть, кроме того, в наших местах, что смола, что силикон, что воск, такая проблема, что даже в 1:12 выдолбить будет проще... Mr. Green
^
    
Otm писал(а):
а что насчет airfixа? который вышел или выходит...

Если не ошибаюсь - Фикс всего лишь возобновляет выпуск своей древней-древней модели, едва ли не ровесницы самого МиГа...
Хотелось бы ошибиться...

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Хотя здесь вот пишут - вроде и в самом деле новый:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=36489
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уокер писал(а):
Так вот со всей ответственностью заявляю, что ХБ изрядно напортачила с этим известнейшим аппаратом. Это просто диву даешься когда начинаешь под нее копать, ни одной линии правильной практически. Как-то выкладывал сравнение с чертежами, полный аллес капут


Где и когда? Интересно посмотреть... Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Drop your panties Sir William, I cannot wait until lunchtime!

Да, Муса, выложи пожалуйста.

Фикс



^
    


в игноре у 4 пользователей
Мансур, привет! Если очень кратко, то вложив в чертежи Панькова получаем это:



сам видишь, крыло, фонарь, киль, тормозные щитки и вся расшивка не на месте. Кроме того перед килем явно наблюдается проседание фюзеляжа чего быть не должно.

а вот что у меня пока получается:



Чертежи здесь были увеличены на 1 %, с расчетом для вакухи, в журнальные чертежи мастер ложится в ноль.
^
    
Мне модель от Kopro нравится больше Hobby Boss. Да там внешняя расшивка, но она выполнена очень качественно и достоверно, перерезать просто рука не поднимется. Минус в геометрии (нос и ниша шасси от Pavla предназначенные для Hobby boss к Kopro не подходят - они примерно на 1.2мм меньше).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kopro это бывший КР, за неимением лучшей на сегодняшний день пожалуй фаворит, но тоже имеет немало неточностей. Грань кажись в основу своей модели брала имено КР, уж очень они близки по геометрии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А Драгон/Итал как?
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy