Еще фотка из альбома. Справа от носовой стойки шасси виден УФ-пеленгатор системы РЭБ "Витебск-25", под крыльями контейнеры РЭП, соответственно. Борт участвовал на "Авиадартс-2019".
Su-25SM3 attack aircraft by Pavel "Myth" YB, on Flickr
Добавлено: Сб Июл 11, 2020 7:34 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
А на каких чертежах можно посмотреть правильно нарисованные ПТБ? Лючки, сварные швы, расшивку, места подвеса?
Вряд ли такие чертежи (модельные) в природе существуют. Вот схема бака из РТЭ. Правда это ПТБ-1150, который отличается от ПТБ-800 длиной средней секции, но для понимания "что, где" расположено вполне себе годится. Ну и детальные фото, естественно, в помощь
Вряд ли такие чертежи (модельные) в природе существуют. Вот схема бака из РТЭ. Правда это ПТБ-1150, который отличается от ПТБ-800 длиной средней секции, но для понимания "что, где" расположено вполне себе годится. Ну и детальные фото, естественно, в помощь
Вот этого я и боялся.... Скачал с airwar всяких чертежей, глянул на те баки, и вот вспомнилась мне моделька от Unda , сравнения с фото не выдерживают. У меня задача состоит в том, что есть заготовки из баков от модели звезда, с них срезаны все стабилизаторы все зашпаклевано и вышкурено. Ну форма так на глаз похожа, а все равно ничего другого нет. Надо их подвесить под дрова от ART model, прости Господи.... И глядя на фото, я вижу на баках и сверху, и снизу всякие лючки, и крепления.... Но не знаю как это позиционировать относительно перед/зад. Не говоря о том, что у меня немного вопросов о размерах стабилизаторов...
Вопрос такой, если ПТБ-800 находятся в "родстве" с ПТБ-1150, а это я так понял бачки с Миг-29, то можно ли просто взять от 29-го и укоротить среднюю часть? Хотя ИМХО, на мой глаз, длинна длиной, а с 29-го они по диаметру меньше...
Добавлено: Вс Июл 12, 2020 9:06 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Вопрос такой, если ПТБ-800 находятся в "родстве" с ПТБ-1150, а это я так понял бачки с Миг-29, то можно ли просто взять от 29-го и укоротить среднюю часть? Хотя ИМХО, на мой глаз, длинна длиной, а с 29-го они по диаметру меньше...
На Миг-29 крыльевые - ПТБ-1150, сечение у них с ПТБ-800 одинаковое. Кстати, ПТБ-1150 могут применяться и на Су-25 (введены с 1993 г), но только в перегоночной конфигурации - 2 х ПТБ-800 + 2 х ПТБ-1150 (только на внешних, 3 и 9 точках подвески).
PS. Попрошу товарищей промерять 800-й бак подробнее (оперение, диаметр заливной горловины, расстояние от них до упоров и т.п.)
На реальном баке длина носовой и хвостовой частей оказалась чутка различной - 1660 и 1670 соответственно (по рук-ву должна быть 1650). Спишем на допуски в пр-ве и погрешность при измерении . Фактически измеренная длина бака оказалась 5,05 м. Если взять длину носовой/хвостов. частей 1650, то общая длина будет 5,02 м.
В общем, промеры на картинке, все размеры в мм.
На реальном баке длина носовой и хвостовой частей оказалась чутка различной - 1660 и 1670 соответственно (по рук-ву должна быть 1650). Спишем на допуски в пр-ве и погрешность при измерении . Фактически измеренная длина бака оказалась 5,05 м. Если взять длину носовой/хвостов. частей 1650, то общая длина будет 5,02 м.
В общем, промеры на картинке, все размеры в мм.
Огромное СПАСИБИЩЕ!
А вообще странно, почему ПТБ до сих пор никто в смоле не выпустил.... Было вроде чего то у Павлы.... Не знаю сколько ClearProp положит баков, два то точно. Положит ли четыре, вопрос. Обещали до конца года уже выпустить в продажу, кстати.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы