Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-25 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 282930 ... 424344  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
Что мешает вешать восемь?

РЛЭ... Взлетная масса спарки с 24 АБ-100 на 620 кг больше, нежели у боевого с такой же зарядкой, но я так понимаю дело не столько в разнице в массе (оно понятно дело при всех вариантах загрузки, а подвеску 8 АБ-500 на спарке рук-во допускает), сколь в увел. лобового сопротивления.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
дело не столько в разнице в массе, сколь в увел. лобового сопротивления.

Исходя из сказанного, лобовое сопротивление на спарках имеет большее значение, чем на боевых...не? Чё за двойные стандарты? Laughing ПЛС выходит на первый план при расчётах дальности и продолжительности полёта, а с таким обвесом обычно далеко не летают.
Я написал одному дяденьке, который много на них полетал, в т.ч. и на Кавказе в должности ст. штурмана полка: бомбы - это его хлеб...ответит - непременно поделюсь... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дядь Саш, ты чего на меня напал-то? Mr. Green Я тебе информацию не из мурзилок привел, а из докУмента, где написано черным по белому "до 6 МБД2-67У, снаряженных по четыре АБ калибром до 100 кг". Плюс в таблице вариантов с 32-мя сотками отсутствует, в отличие от боевых. А что как и почему, вопрос к разработчикам руководства по ЛЭ, кто все это облетывал и писал ограничения.
Борода писал(а):
Я написал одному дяденьке, который много на них полетал, в т.ч. и на Кавказе в должности ст. штурмана полка:

Я так понимаю, это А.Ц.? Так он вроде есть на этом сайте, не? И да, я только что созвонился с его однополчанином (если я правильно понял, кого ты имел в виду), так он подтвердил, что не летали с "виноградом" на Кавказе, не ставили ШАрикам таких задач, а вот ФБА с Су-24 такое применяли...
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
Дядь Саш, ты чего на меня напал-то?

Да Господь с тобой: я не напал - я пытаюсь разобраться, почему при равных грузоподъёмностях, при абс идентичных БД такая дискриминация УБС? Crying or Very sad Mr. Green
^
    
Дядечка отвечает Smile У меня есть инфа о том, что снаряженный боевой (не БМ) на 1200 кг легче спарки. Максимальный взлётный вес у меня тоже есть, но он не расписан по модификациям. Если у боевого и у спарки он одинаковый, то 1200 кило надо на чём-то экономить. ПЛС не надо трогать, он ни при чём.
Полагаю, что в строевых частях такую загрузку не использовали. Прежде всего потому, что две точки подвески занимали ПТБ.
^
    


в игноре у 17 пользователей
TsymbalAV писал(а):
У меня есть инфа о том, что снаряженный боевой (не БМ) на 1200 кг легче спарки.

Ты не перегибаешь ли? На сухой спарке перевес над боевым где-то 360 кг (100 кг К-36Л + тушка инструктора 90 кг + 80 кг на приборы + 90 кг на фонарь с перископом); ну дык зато керосину меньше литров на триста (точно не знаю Embarassed, но что меньше - стопудово)...так что примерно то на то...откуда 1200-то? Shocked
TsymbalAV писал(а):
в строевых частях такую загрузку не использовали. Прежде всего потому, что две точки подвески занимали ПТБ

А если бомбим в районе третьего разворота и ПТБ не нужны? И ПЛС не важен от слова сафсем?
^
    
Борода писал(а):
Ты не перегибаешь ли? ...так что примерно то на то...

То на то не выйдет. По документу AndyK спарка на 620 кг тяжелее при одинаковой загрузке. По моим данным - 1200. Я затрудняюсь сказать, кто считал, и кто потом сверял цифры в разных документах.
Я не припомню, чтобы на спарках были отличия в подвесках от боевого. Особо ими никто не занимался.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Во чё я накопытил в открытом доступе:
- Су-25: #
-Су-25УБ: #
...ей-богу, не знаю насколько это верно, но, если верить этим Марксу и Энгельсу, то на выхлопе получаем, что (2386 + 1274) - 3525 = 135 л; умножаем на 0.78 (плотность кероса ТС-1), получаем 105 кг...вычитаем из 360 кг (см. выше) и получаем 255 килограммофф, на которые заправленная спарка без ПТБ тяжелее боевого...и это нормально, Карл - к примеру у Су-17м3 и су-17ум3 примерно такое же соотношение...а ты какие-то 1200 притягиваешь... Rolling Eyes

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

TsymbalAV писал(а):
По документу AndyK спарка на 620 кг тяжелее при одинаковой загрузке.

Что значит - при одинаковой загрузке? Т.е. можно понимать, что и безо всякой загрузки она тяжелее на те же 620 кг?
Обычно сравнивают пустые самолёты, а потом уже плюсуют керосин, зарядку пушек и обвес...не?
^
    
Борода писал(а):
Что значит - при одинаковой загрузке? Обычно сравнивают пустые самолёты, а потом уже плюсуют керосин, зарядку пушек и обвес...не?

Неее. Обычно на диване сравнивают то, что есть под рукой.
У меня есть снаряжённые самолёты, у AndyK - взлётные массы с одинаковой подвеской.
^
    


в игноре у 17 пользователей
TsymbalAV писал(а):
Обычно на диване сравнивают то, что есть под рукой.

Я в курсе, что есть под рукой на диване...но мы же щас не об этом? Rolling Eyes Mr. Green
^
    
Борода писал(а):
Я в курсе, что есть под рукой на диване...но мы же щас не об этом? Rolling Eyes Mr. Green

Щас мы, конечно, не об этом. Но, кроме этого, мало чего есть на диване под рукой ...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Борода писал(а):
Т.е. можно понимать, что и безо всякой загрузки она тяжелее на те же 620 кг?

Я тоже так понимаю.
^
    


в игноре у 17 пользователей
TsymbalAV
Андрюх, я тут прикинул - ещё надо добавить вес проставки на высоту киля...не знаю сколько она весит, но теперь 620 кг мне уже не кажутся чрезмерными, но всё равно твои 1200 - перебор... Wink
^
    
Борода писал(а):
Андрюх, я тут прикинул ...

Я так понимаю, что цифры я выписывал не из одного документа. Под снаряженным могли понимать как самолёт с ГСМ и БК к ВПУ, так и ещё полюс Р-60. Что конкретно учитывалось в моих цифрах, я сказать не могу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK Борода большое за Ваши комментарии.
Но как я понял, однозначного ответа пока нет.
AndyK, а боевого применения такого варианта в Афганистане не было (кроме Таджикистан, Абхазия, 1 и 2 ЧР)?
^
    


в игноре у 17 пользователей
bortovoi писал(а):
а боевого применения такого варианта в Афганистане не было?

Частное мнение: думаю, что не было - там в основном руководствовались соображениями целесообразности - цепляли 2-4 х ФАБ-500, что было более действенно, чем гроздь мелкашек, и практичнее для взлёта в условиях высокогорья...
^
    


в игноре у 5 пользователей
TsymbalAV писал(а):
Я так понимаю, что цифры я выписывал не из одного документа. Под снаряженным могли понимать как самолёт с ГСМ и БК к ВПУ, так и ещё полюс Р-60. Что конкретно учитывалось в моих цифрах, я сказать не могу.

Хм... 1200 - это явно не при равных исходных...

Борода писал(а):
Т.е. можно понимать, что и безо всякой загрузки она тяжелее на те же 620 кг?

Именно так. 1-ым пунктом в таблице вариантов подвески в рук-ве обоих типов идет вариант - без подвесок с патронами к ВПУ и АСО, и 8-ю БДЗ-25. Разница во взлетной массе - 620 кг.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

bortovoi писал(а):
Но как я понял, однозначного ответа пока нет.

Что значит нет? Есть Smile Я же написал, что вариант представленный на фото (32 АБ-100) на Су-25УБ не предусмотрен в принципе. Однозначнее некуда.

bortovoi писал(а):
AndyK, а боевого применения такого варианта в Афганистане не было (кроме Таджикистан, Абхазия, 1 и 2 ЧР)?

Не было. Спарки в Афгане появились осенью 1988 г, т.е. за полгода до вывода. Задач под такой вариант не ставили...
^
    
как тебе такое, илон маск? (то есть андрюх) Mr. Green

может тут было, но позабавила эта фотка, найденная в сети


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
serega-mig
Шайтан-арба Mr. Green
^
    
Фото Су-25 б/н 20, з/н 25508110221, состояние на 18.08.2019 г., камуфляж так выгорел, что уже не понятно по какой из схем песчано-пустынной окраски был окрашен борт.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
И Су-25 з/н 25508101037, бывший б/н 01.

# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Коллеги помогите,плиз.
Строю АРТовский Су-25.Хочу на Афган,82-85 года.На данный момент подощел к окраске кабины.
Собственно вопрос-может кто подскажет цвет,из готовых красок.А то я мешаю-мешаю,мешаю-мешаю...а цвет мне потом не нравится.
^
    
Страница 29 из 44 На страницу Пред.  123 ... 282930 ... 424344  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy