Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

WIP: Mercedes-Benz 560 SEC 1/24 Revell

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет сообществу!
Вот решил начать выкладывать WIP по сабжу.
Фото оригинала модели можно найти в сети, достаточно загуглить название автомобиля целиком.
Можно даже найти статейку на wikipedia.org про этот замечательный автомобиль!
Обзор модели можно найти по адресу: http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=3856

Модель строится под заказ, все шаги я очень бурно обсуждаю с заказчиком.
Начну с того, что из коробки собирать модель тупо не захотелось, поэтому в голову пришли мысли о том, как немного оживить модель, приблизить к моему восприятию прототипа. Мысли такие: чёрный матовый мерседес, воздухозаборник на капоте, спойлер на багажнике, капот и багажник в модели открываются, но я решил пойти немного более сложным путём и направление открытия этих "дверей" поменять ))
Салон будет "кожаный", с музыкой (т.к. в пластике дан голый салон без единой колонки), в багажнике "сабвуфер".
Чтобы салон особо не выбивался из стиля прокачанного автомобиля, я решил передние сидения доработать, а именно сделать на них ремни безопасности рюкзачного типа.
Также планирую поменять колёса, потому как стоковые колёса мне не нравятся.
Модель в работе второй день, пока такие успехи:
Двигатель ещё до шпаклёвки. Детали блока цилинров были очень поведёнными, сходились как скобки )( . Пришлось использовать грубую мужскую силу, чтобы это поправить. Впереди зашпаклёвывание всех щелей и устранение мелких рытвин на пластике. Также внутри двигателя засыпан груз, для утяжеления модели, залит парафином.


Вот креслице из набора, которое я планирую подработать в "кожаное" со спортивными ремнями )) Надеюсь, будет смотреться неплохо. Единственное, думаю, что не стоит ремни разрисовывать так, как это обычно делают спортивные фирмы. Просто сделаю однотонным - серым или каким-то тёмным.

А вот на этой картинке прекрасно просматривается местечко под сабвуфер. Ох руки чешутся, не могу ))
Ниже можно наблюдать, как смотрится спойлер и воздухозаборник.. По мне, так вполне гармонично )) И не скажешь, что японские.. Встали, как родные )





Ну и для затравочки столь резкого начала покажу, как я хочу, чтобы открывались капот и багажник. Есть маленький нюанс - багажник будет открываться на 90 градусов. Иначе не будет видно сабвуфера ))

^
    


в игноре у 7 пользователей
Тема не моя) но выскажусь Smile
В целом конечно класс!)
но имхо спойлер от субару на мерсе не очень) но кому как) дерзайте и все у вас получиться Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я тоже не в восторге от спойлера, да и от воздухозаборника тоже. Но хозяин-барин и если ему нравится, пусть так и будет. С удовольствием посмотрю процес покраски в матовый чёрный. Там много нюансов. И если можно, осветите пожалуйста расходные материалы (чем красить будете). Спасибо.
^
    
Вопрос к автору: как на оригинале возможно сделать открывание капота таким образом? На C126, S126 крылья имеют плавно опускающуюся от стекла к переду форму, и капот несколько изогнут, к тому же в месте предполагаемого крепления находится расширительный бачок (спереди), блок электрики с аккумуляторной батареей (сзади) и бачок омывателя. Сам капот имеет весьма условное усиление, как раз в том месте где вы сделали вырез под воздухозаборник, там же находятся патрубки и форсунки на омыватель.








Вот схемы:
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=126&s=045&r=4&g=88 &sg=120&c=569&vin=&ml=
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=126&s=045&r=1&g=88 &sg=015&c=569&vin=&ml=



Если хотите, я могу Вам внутреннюю часть капота пофотографировать, сами убедитесь, что такая установка очень труднодостижима.


По крышке багажника: крышка имеет резиновый уплотнитель, который при такой схеме открывания, в части близкой к заднему стеклу будет задираться. Его, конечно, можно переделать, точнее переставить (теоретически), но для этого надо срезать болгаркой желоб для уплотнителя и приварить новый.

Эта классика, нельзя так над ней Sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
Был у меня такой,лет 15 назад.560SEC.Не авто,а песня.Белого цвета.
^
    
Я тоже позволю себе присоединиться к слегка покритиковавшим.
Когда я собирал свою БМВ М635,то там в комплекте был спойлер,маленький.Но я его не поставил.Я забыл про него,кгда наступил процесс окраски,да к тому же кузов классического(да,именно классического)автомобиля должен быть стремительным и образ его,устремлённый в бесконечность,не должен быть омрачён всякими примбамбасами в виде обвесов,спойлеров,воздухозаборников и т.д.Если же спойлер,то небольшой,вроде тех,что на М5 ставили-скромно,но вкупе с выйгрышным цветом силуэт смотрится здорово.
Посмотрите,подумайте,если работа ещё не зашла сильно далеко.Можно ведь из фанеры сделать спойлер!Элементарно-из палочек от мороженого,естественно,их придётся обработать и "зализать" получившуюся конструкцию.
Ладно.Это моё мнение. Smile
Объект интересен,удачи в работе! Very Happy
^
    
Sulla
Спасибо огромное за фотографии и схемы.. У меня под окнами стоит такой мерседес.. Моего друга.. Всегда могу пойти и посмотреть как там что. Я понимаю, что на оригинале так сделать - очень труднодостижимая цель. но тем не менее - достижимая. Хотя, учитывая, что таких машин было продано всего около 70 000 штук, врядли кто-то пойдёт на такой шаг в реале, но у нас-то модель всего лишь.. И Revell их штампует гораздо большими тиражами.

Хорст
У меня такой чуть было не появился 2,5 года назад, но я уже на низком старте с деньгами в руках позвонил продавцу, а он сказал, что переоформил машину час назад... Очень обидно было ((

AiF.402
Согласен, машинка классическая.. Но вот у моего друга вы бы видели её состояние - без слёз не взглянешь.. К сожалению наш мир так устроен: имея не храним, а потерявши плачем.Особенно актуально у нас, в России. Состояние машинки друга - хорошее, но он имеет свойство иногда садиться за руль в непотребном виде, и цепляет крыльями гаражи, столбы и т.п.. Жаль, но что поделаешь.. И не продаёт, засранец ))))

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Dimok
красить собираюсь в несколько слоёв: грунт тамия, чёрный матовый акан, декали, футура, матовый глухой лак акан.
думаю, так возможно достичь того эффекта, о котором идёт речь )
^
    
вот такие обновления на данный момент:
покрасил двигатель, который пока что живёт своей жизнью, отдельно от модели )





Вот так уже выглядит с бамперами. Я крепко задумался насчёт какого-то обвеса...
Стоит заморочиться, что скажете?



Также почти закончен салон. Так как машина планируется в чёрно-белом исполнении (с небольшими синими элементами), то и салон я решил радикально изменить под стать окраске кузова. Во первых, были прорезаны "колонки" 6 штук по кругу, на дверях круглые блины, на боковых задних панелях блинчики поменьше и овальные на задней полке.

^
    
FreshDrummer, не поддержу ни один из пунктов "модификации":
спойлер и воздухозаборник совершенно ни к месту на "секаче";
красные головки вентилятор - жуткий колхоз;
открывание капота вбок и багажника назад подходит какой-нибудь японской "кофемолке", но не мерседесу;
цветовое оформление салона тоже весьма и весьма спорное...

Я бы посоветовал поставить AMG катки, как у этой модели http://plasticmodel.ru/?itemid=5487&sid=bb7527f8644b4a13b49ebd79cda03e36&rp=%2F%3Fpag e%3Dmodels%26factory%3Dtamiya%26scale%3D24%26theme%3Dauto%26offset%3D120%26sid%3Dbb75 27f8644b4a13b49ebd79cda03e36 и занизить подвеску, а все остальное вернуть в оригинал.

P.S. Сам езжу на w126, правда не купе, а седан.
^
    
колхоз - не колхоз.. какая разница, я лишь повышаю свой левел в покраске и сборке.
и не забываем, что это моделька!!! в конце концов.. неужели не интересно, какое я решение найду для осуществления этих наполеоновских планов по модели )))))
если хотите, я потом ещё буду по-любому мерс собирать, тот соберу "из коробки" =) такой же, 126-й Wink
^
    
Еще могу посоветовать ссылку для вдохновения: http://mbcoupes.by/mercedes-coupes/mercedes_sec/
^
    
Здравствуй я впервы собераю модель и уменя тоже токая модель не могли бы вы подсказать какой краской лучше красть матор и глушители
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimok
красить собираюсь в несколько слоёв: грунт тамия, чёрный матовый акан, декали, футура, матовый глухой лак акан.
думаю, так возможно достичь того эффекта, о котором идёт речь )[/quote]

А футура зачем????
Подскажу немного. В той системе что Вы собираетесь использовать, футура очень лишняя. АКАН это автомобильные компоненты и вмешательство в них постороннего сильно не приветствуется. Может возникнуть конфликт, который приведёт к печальным последствиям. Поэтому подумайте. И ещё, в лак, обязательно добавьте отвердитель. Это добавит лаку прочности. И в данном случае, для матового лака, использование аэрографа под большим вопросом! Лучше обратитесь в автосервис и используйте маленький окрасочный пистолет типа MiniJet от SATA с дюзой 1.0. Этим, Вы практически исключите пыль на кузове. Она крайне нежелательна, т.к. при её устранении полировкой матовость лака исчезнет как не было.
Успеха.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy