Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маленький гигант большой войны (И-16 1/32 Azur/Vector)

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начался новый учебный год, я вновь открыл свой кружок и выбрал проект на этот год (очень надеюсь что не на весь).
Это будет большая модель маленького самолетика.
Имеем в наличии модель И-16 тип 10/17 от Azur и превосходное дополнение от Vector (моторный отсек).


И сразу небольшое количество вопросов, предварительно я для себя их уже рашал, но увы запамятовал и найти самостоятельно никак не смог ответы:(
1) Про выштамповки на лобовой части капота - на каких типах были/не были?
2) На сайте был валк на двигатель М-25 - искал, искал - никак не ищется - дайте ссылку пожалуйста.
3) основное отличие крыла 10 и 17 типов это вроде как крыльевые пушки. Чем отличалось при этом крыло? (есть книга маслова, но там на чертежах не отображена верхняя часть крыла)
4) Если делать самолет из пилотажной группы красная пятерка то пулеметов у него наверное не было?
Пока все - завтра начну делать двигатель, все заранее спасибо за внимание.

Фото литников выложу завтра, не цепляются никак картинки
^
    
Ухт. Буду внимательно следить за процессом, ибо сам тоже собираюсь в скором времени приобрести Ишак в 32ом. Удачной работы!
^
    
Клас!!! С удовольствием понаблюдаю. Very Happy Нашего полку прибыло! Чем смогу, помогу. Wink А для начала -

Цитата:
Про выштамповки на лобовой части капота - на каких типах были/не были?

В Вашем случае небыло.

Цитата:
На сайте был валк на двигатель М-25 - искал, искал - никак не ищется - дайте ссылку пожалуйста.

Пожалуйста:http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/engines/m-25/index.htm
^
    


в игноре у 17 пользователей
udochkin писал(а):
Если делать самолет из пилотажной группы красная пятерка то пулеметов у него наверное не было?

Вот здесь обсуждали, что было по-всякому. Так что делайте по вкусу.
^
    
Спасибо за валк.
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/engines/m-25/vf_m-25_02.jpg
Вот какой у меня вопрос по поводу двигателя.
Что это за накладки на торцах цилиндров. Из чего сделаны, для чего были нужны? На И-16 помоему их не было?
^
    


в игноре у 2 пользователей
udochkin - вот это я понимаю, царский размерчик! Smile Обязательно буду сюда заглядывать, спасибо за поддержку конкурса, удачи в постройке!
^
    


в игноре у 4 пользователей
udochkin писал(а):
Спасибо за валк.
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/engines/m-25/vf_m-25_02.jpg
Вот какой у меня вопрос по поводу двигателя.
Что это за накладки на торцах цилиндров. Из чего сделаны, для чего были нужны? На И-16 помоему их не было?


Это обтекатели, которые улучшают охлаждение головки цилиндра, за счет направления воздушного потока. Были на всех радиальных движках без исключения, на большинстве были и по бокам цилиндров (если звезда однорядная, то в виде "заглушек" между цилиндрами, если 2-рядная, то облегали цилиндр по бокам). Сам обтекатель металлический, штампованный, в верхней части к нему приклепана кожанная накладка для герметизации щели между головкой цилиндра и капотом. По поводу наличия/отсутствия выштамповок между окнами охлаждения вопрос спорый, достоверной информации нет, их точно не было на типе 5 и точно были на машинах с двигателями М-62/63 (читай тип 18 и выше). Насчет типа 10/17 не известно, с типом двигателя они не связаны, поскольку на УТИ-4 с М-25 они присутствуют.

С уважением,
Сергей.
^
    
Еще полку прибыло, Удачи. С уважением, Александр
^
    
у самого такой в работе (наверное в очень долгой судя по темпам моим), только без движка.

с большим интересом понаблюдаю.
^
    
Итак вчера зачистил цилиндры, насверлил отверстий в их основаниях и картере.
К сожалению при зачистке выяснилось, что почти все цилиндры отлиты с небольшим смещением, что при тонком и ажурном оребрении неприятно и трудно устранимо.
Однако выбрал на самые видные места хорошие, те что испорчены с одной стороны расставил так чтобы вторую было не видно, а пару похуже приготовил для установки вниз. На каждый наклеил бирку с номером, чтоб потом не напутать.
Теперь буду делать кожухи толкателей клапанов (наверное из литника вытяну), и мудрить эти самые обтекатели на головках.
К Сергею вопрос, там на фото не видно какой зазор между этим самым обтекателем и головкой (из 10 фоток автор обзора не сделал самую важную - прямую фронтальную), не подскажете как он расположен, может простенькую схемку нарисуете?


ВАЖНО
вот на диш форуме была ссылка на ТО 1941 года на И-16, правда он с М 63
Может кто не видел - пользуйтесь.
http://narod.ru/disk/12810170000/i16to.zip.html


И на последок картинки литников, если кому интересно






^
    


в игноре у 4 пользователей
udochkin писал(а):

К сожалению при зачистке выяснилось, что почти все цилиндры отлиты с небольшим смещением, что при тонком и ажурном оребрении неприятно и трудно устранимо.


Не большое смещение есть почти на всех цилиндрах всех движков, там проходит разрез формы, а поскольку форма мягкая идеального сочленеия не будет, но это смещение практически не видимо на собраном движке.

udochkin писал(а):
Теперь буду делать кожухи толкателей клапанов (наверное из литника вытяну)


А зачем, они же есть в наборе?

udochkin писал(а):
К Сергею вопрос, там на фото не видно какой зазор между этим самым обтекателем и головкой (из 10 фоток автор обзора не сделал самую важную - прямую фронтальную), не подскажете как он расположен, может простенькую схемку нарисуете?


А фактически ни какого, он лежит почти на оребрении, вечером дома гляну фотки вроде что-то было.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Не большое смещение есть почти на всех цилиндрах всех движков, там проходит разрез формы, а поскольку форма мягкая идеального сочленеия не будет, но это смещение практически не видимо на собраном движке.


Понятно дело, я и не в претензии, как бы все терпимо, потомучто многие цилиндры только с одной стороны видны.

KSL писал(а):
А зачем, они же есть в наборе?


У меня видимо не было, покажите где они на фото вашего набора, которое я выложил.

KSL писал(а):
вечером дома гляну фотки вроде что-то было


Постарайтесь, завтра вечером кружок у меня - планировал занятся накладками этими.
^
    


в игноре у 4 пользователей
udochkin писал(а):
KSL писал(а):
А зачем, они же есть в наборе?

У меня видимо не было, покажите где они на фото вашего набора, которое я выложил.


Да что ж такое, опять картинки не цепляются Evil or Very Mad Evil or Very Mad .
Придется вот так:



Вот тут эти накладки видны


С уважением,
Сергей.
^
    
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/engines/m-25/vf_m-25_07.jpg
Вопрос по проподам. Вот из кольцевой трубки выходят провода по два на каждый цилиндр.
Понятно, что один идет на свечу, куда идет второй?
^
    
Второй провод - на вторую свечу, с другой стороны цилиндра, если я правильно помню музей двигателей в ХАИ
^
    


в игноре у 4 пользователей
По поводу накладок на головках. Вот не плохое фото (это правда М-62 что сути дела не меняет)



Как видите обтекатель плотно прилегает к оребрению, выштамповка по центру - для провода зажигания (их действительно по 2 на цилиндр, так собственно было на всех движках).

С уважением,
Сергей.
^
    
Загрунтовал картер и цилиндры. Долго думал как сделать накладки, в результате вырезал прямоугольные кусочки тонкого полистирола (сделал полоску из доширака и нарезал ее кусочками), сложил их пакетом, прищемил прищепкой и пакетом так и обтачивал. Если плотно держать то не двигаются они друг относительно друга, делал с запасом, некоторые не удачные вышли, но 9 штук я себе выбрал. Чуть чуть каждую подработал шкуркой.











Теперь думаю как их гнуть. Тут несколько вариантов:
1) греть и на круглую оправку
2) клеем мазать и на правку
3) холодную запрессовать.
Пока не знаю какой выбрать.

Завтра наверное начну красить.
Какой цвет картера сделать, голубой или зеленый?
^
    
Цитата:
Долго думал как сделать накладки, в результате вырезал прямоугольные кусочки тонкого полистирола

udochkin
Добрый день! Я конечно не навязываю своё мнение, но я бы лучше сделал накладки из фольги, например от электролитического конденсатора. Тогда не пришлось бы думать, как их гнуть. Wink
^
    
Тонкие будут слишком - мастштаб то большой, да и резать их как одинаковые? - это ж пробойник нужно как-то выгибать.
^
    
Вообще-то существуют для подобных целей вот такие лекальные линейки:http://interavia.tripod.com/
А на счёт толщины, Вы попробуйте толщину хотя-бы 3-х милиметров разделить на 32 и всё поймёте. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy