Добавлено: Пт Окт 09, 2009 1:13 am
Заголовок сообщения:
В процессе сборки башни возникли вопросы.
Дрэгон предлагает два вида люка башни.
Если я не ошибаюсь, то в соответствии с выбранным прототипом подходит нижний вариант крышки (обведен красным)
Далее, вопрос по второму перископу...
Он должен быть или нет? На фотографии второй вроде бы просматривается. Информации столько... Я начинаю путаться...
Крышка вентилятора...
В начале 42-го вентилятор присутствовал или крышку уже начали приваривать намертво, оставляя щели
Ну и на последок.
Что за вариант крепления топливных баков предлагает Дрэгон (обведено красным)
Кроме нижнего варианта других не встречал. У художника дрогнула рука?
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 1:27 am
Заголовок сообщения:
Makarov Спасибо за подсказки.
Начал потихоньку обклеивать машину травленкой. Вот результат:
Корпус
Башня
Пока не решил оставлять ли открытым люк или закрыть его. Но интересно было собрать травленые детали.
Неприятный момент, объемные детали из травленки с кривой поверхностью, остаются неприятные щели в местах стыковки, как с ними бороться?
Переделал ручки ящика ЗИПа
Было ______________ Стало
Пушка (на заднем плане ящик ЗИПа)
Не знаю что такое, но я ЭТО собрал.
Ну и на последок многострадальная крышка
переклеивал сетку с рамкой раза 3 точно, если не больше. Испортил крышку(пластмассовую), пришлось брать из набора крышку предназначенную для установки без травленой сетки и вырезать отверстие. Как травленые детали не испортил, сам понять не могу.
Не смотря на все трудности (спасибо Дрэгону за дополнительные детали травления ) работа с травлением приносит моральное удовлетворение видя как меняется облик модели, отключаешься от всех дневных проблем, нервы приходят в порядок.
Спасибо.
На самом деле, состояние при работе с травлением я бы разделил на 3 этапа:
1 - нервный, ничего не получается а если и получается то не очень хорошо, где-то в глубине души начинает кто-то толкать, дергать.... (надо взять себя в руки)
2 - уже виден какой-то результат и как в той песне "а настроение улучшилось" (Гришковец)
3 - уже спокойно, в состоянии нирваны делаешь, глянешь на часы а уже как 2 часа должен был спать.
Но все равно тяжело пока с травлением, из 8 падений невероятно мелких деталей травления, 6 находил. Судьба благосклонна ко мне.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:59 am
Заголовок сообщения:
Вот я и вернулся из командировки. А тут такое ..... я в конце списка.
Исправляюсь.
Нужны советы
1 - требуется ли имитация сварного шва? Вот, что я нашел
Где-то мелькала фото с явным швом, что делать?
2 - по инструкции на это должны приклеиваться топливные баки, НО я не видел фотографии с подобной конструкцией.
Я так понимаю, что это надо срезать и баки приклеиваются прямо к корпусу?
Поехали дальше.
Вопрос тот-же - имитация сварного шва
Вот, что я нашел
Вроде бы он отсутствует, хотя у кого-то здесь я видел сделанный шов.
Ну а сделано было следующее.
Вторая попытка (за всю модельную практику) сделать смывку (не забываем, в теме указано - сборка новичка)
крышка люка покрашена тамия белый глянец, казенная часть пушки тамия ганметалл. лаком не покрывал.
В воду добавил пастель тертую, капельку фери, залил все, дал высохнуть, стер ...
Не могу сказать, что я доволен результатом. Что я сделал не так? В наличии имеется тамия Smooke, а также пинен и масленая краска, первым уже как то пробовал только на деталях со сложным рельефом, вроде понравилось, вторым пока нет. Что посоветуете?
Ну и напоследок, скоро подойдет очередь монтировать всякие маленькие ремешки, для крепления топливных баков, дополнительных грунтозацепов. Как лучше? Сначала покрасить их на пластине травления, а затем аккуратненько прицепить на место? И еще если приклеить ящик для инструментов, топливные баки, получиться ли прокрасить все места или лучше по отдельности все красить, а застем фиксировать на свои места и если что подпровить краску?
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 1:12 am
Заголовок сообщения:
По поводу смывки:
По мне - густовата краска для смывки и сделано за один проход.
Решение:
Развести краску жиже и сделать 2- 3 захода, можно разных оттенков.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:45 am
Заголовок сообщения:
Казенная часть пушки должна быть зеленая, а не как уж не голый металл. Металлический только клин затвора. А на счет смывки, попробуйте обычную акварель. Можно намешать любой цвет, и если результат не понравился, все смывается водой - простор для экспериментов:) А закрепить ее лачком любым можно.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:19 am
Заголовок сообщения:
1 - требуется ли имитация сварного шва? Где-то мелькала фото с явным швом, что делать?
Не требуется, наружный шов появился ближе к концу 41.
Поехали дальше.
Вопрос тот-же - имитация сварного шва
Вот, что я нашел. Вроде бы он отсутствует, хотя у кого-то здесь я видел сделанный шов.
Шов нужен только в передней части крыши (крыша вваривалась), крыша ниши отливалась зацело с корпусом башни.
по инструкции на это должны приклеиваться топливные баки, НО я не видел фотографии с подобной конструкцией.
Я так понимаю, что это надо срезать и баки приклеиваются прямо к корпусу?
Подобной конструкции на реальных машинах конечно небыло, но если будете вешать баки, то можно и не спиливать, видно их всё равно не будет.
Попробовал. Лучше!
Баланс белого правда сбит. У тертой пастели пигмент крупнее.
Makarov писал(а):
1 - требуется ли имитация сварного шва? Где-то мелькала фото с явным швом, что делать?
Не требуется, наружный шов появился ближе к концу 41.
116 танковая бригада формировалась в первой половине 42 года, предполагается, что "мой" танк (Пархоменко) уцелел с 1941 года?
Makarov писал(а):
Шов нужен только в передней части крыши (крыша вваривалась), крыша ниши отливалась зацело с корпусом башни.
красное - здесь делаем сварной шов (но где заканчивается крышка?? явно это не видно.....)
синее - подчищаем и заделываем щель?
Не все понятно
Makarov Вы все знаете по Т-34, я уже это понял
ОШИБОЧКА, не разглядел, это сварная башня.
Makarov писал(а):
Подобной конструкции на реальных машинах конечно небыло, но если будете вешать баки, то можно и не спиливать, видно их всё равно не будет.
Да только если их оставить, то при приклейке баков появится щель между бронекорпусом и баком...
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 7:23 am
Заголовок сообщения:
116 танковая бригада формировалась в первой половине 42 года, предполагается, что "мой" танк (Пархоменко) уцелел с 1941 года?
Судя по имеющейся фотографии это машина была выпущена осенью 41 (ходовая + стык ВЛД с подкрылком). Кстати на этой машине скорее всего уже стояли буксирные крюки.
красное - здесь делаем сварной шов (но где заканчивается крышка?? явно это не видно.....)
синее - подчищаем и заделываем щель?
В передней части башни шов должен идти грубо говоря до крышки люка, а синее шпаклюйте.
Вопрос открывать люк башни или закрывать был решен в пользы закрытого варианта - котом.
Зверюга, тайком, ночью стащила сохнущую после перекраски в зеленый цвет казенную часть пушки и где-то заиграла.
Проведенная по горячим следам генеральная уборка в квартире ничего не дала. ГОРАЗДО меньшего размера выхлопные патрубки были найдены целыми (видать не так гремели и поэтому кота не заинтересовали).
Поэтому люк башни был приклеен, был сымитирован сварной шов и заделан шов в задней части башни
По корпусу, приклеил дополнительные баки и ящик. Кстати по бакам у Dragonа обнаружен небольшой косячок. По инструкции передний бак должен располагаться где сделана красная отметка. По чертежам вроде бы как у меня. Пришлось переклеивать травление для крепления баков.
Ну и в процессе покрасил и склеил катки
Интересно я один их сначала крашу, а потом клею или кто-то по другому делает. А то, практически на всех фотографиях я вижу склеенные, не крашенные катки.
Вопрос по отметке 1, эту часть надо покрасить в краску "полированная сталь", ведь она цепляет за гребень трака?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы