Вот бы еще кто объяснил смысл иметь ресивер
Я моделизьмой занимаюсь уже с четверть века, да. Единственная неоспоримая польза от ресивера - он моделистское ЧСВ хорошо раздувает. Все остальные его выгоды успешно подменяются либо длинным шлангом, либо самовнушением
PS Хотя вот так иной раз глянешь на долгострой, наморщишь лоб и вдруг... Озарение! Ба! Да вот же в чем причина долгостроя - ресивера нету!
Тут такое дело Юра, аэры двойного действия особенно с соплом 0.5 имеют солидный расход воздуха по сравнению с белорусом. Компрессор от холодильника может попросту не справляться и не надувать в шланг даже 1 атмосферу. А вот для белоруса согласен, достаточно шланга длиной 2-3 метра и ресивер не нужен вообще.
не вижу принципиальной разницы, где стравливать лишний воздух
А зря. Разница то как раз существенная. Регулятор давления, он же редуктор, воздух не стравливает, а держит заданное давление на выходе, вне зависимости от входного давления(в рамках разумного). Падает выходное давление ниже заданного - клапан открывается, поднимается выше - закрывается.
В данном случае давление перед регулятором выше чем после него, соответственно если поставить ресивер перед регулятором - воздуха в него удастся "натолкать" больше.
Есть правда риск разрыва бутылки, но, пожалуй не на этом компрессоре.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 10:20 am
Заголовок сообщения:
Vasilevs писал(а):
Я бы на всякий случай чем нибудь обмотал бы чем нибудь...
Громче хлопнет!!!
Vasilevs писал(а):
.....
В данном случае давление перед регулятором выше чем после него, соответственно если поставить ресивер перед регулятором - воздуха в него удастся "натолкать" больше........
Где бы редуктор не ставился - больше воздуха "натолкать" не получится, так закон распределения давления в газах никто не отменял.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 10:36 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk
Команданте, за чем давать такие советы? Человек ведь вменяемый, для себя делает, нас желает радовать моделями Вот ежели бы ресивер строил "владелец АУДИ", для которого "моделизм есть смысл жизни", тады - да, пущай упражняется...
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 11:15 am
Заголовок сообщения:
Vasilevs писал(а):
finntroll3 писал(а):
А бутылки не полопаются, 3 атмосферы, которые слоник выдает, они держат легко.
Я бы на всякий случай чем нибудь обмотал бы чем нибудь...
Когда я в свое время занимался подобным творчеством, 2 л бутылка от кваса "О" (продается в ашанах), во время экспериментов держала 5,6 атмосфер (на большее у меня уже насоса не хватало). Далее в процессе свыше 4 атм не накачивал. Подключал просто - врезал в крышку самый обычный автомобильный нипель.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 2:25 pm
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Где бы редуктор не ставился - больше воздуха "натолкать" не получится, так закон распределения давления в газах никто не отменял.
Ну да, видимо в вашем измерении моль газа сжатый до одной атмосферы и до четырех занимает одинаковый объем.
Интересно как живется в мире где газы несжимаемы?
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 3:00 pm
Заголовок сообщения:
Vasilevs
Вы не поняли. Давление в ресивере распределяется равномерно . Я не говорю про объемы.
Для того, чтобы "натолкать" больше надо уже лезть в реле давления и настраивать его. Воздушный редуктор всегда ставиться после ресивера, это логично, исходя из принципа работы редуктора.
Предположим что, производительность компрессора больше расхода аэрографа (в перерывах, когда аэрограф не работает - однозначно)
Максимальное выходное давление компрессора, порог срабатывания реле - 3 атмосферы.
Рабочее давление аэрографа редко превышает 1.5 атмосферы.
Соответственно в первой схеме, при выключенном(так же если расход аэрографа меньше производительности компрессора) аэрографе компрессор выключится после того как накачает 3 атмосферы в ресивер, а во второй только полторы.
При последующем включении аэрографа, во второй схеме компрессор включится практически сразу, а по первой схеме лишь после того как израсходуется накопленное в ресивере избыточное давление.
На мой взгляд в схеме 1 компрессор будет включаться/выключаться реже реже чем в схеме 2, что весьма положительно отразится на сроке службы.
В случае со слоником, при маломальском объеме покраски производительность компрессора ощутимо ниже многих аэрографов, так что о сохранении ресурса речь не идет, компрессор будет работать почти все время.
А в некоторых случаях(при большом расходе) красить придется в режиме "накачал - дунул", в этом случае схема 1 (компрессор - ресивер - редуктор) позволит дольше красить безе перерыва.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Речь то шла о том, ставить редуктор до или после ресивера.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Vasilevs писал(а):
компрессор - редуктор - ресивер
Не "арийская" схема и подлежит применению только для выравнивания пульсации на мембранных компрессорах и сбора масла/конденсата на масляных компрессорах.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 3:50 pm
Заголовок сообщения:
Vasilevs писал(а):
На мой взгляд в схеме 1 компрессор будет включаться/выключаться реже реже чем в схеме 2, что весьма положительно отразится на сроке службы.
Если настройка реле давления и расход воздуха в обоих схемах одинакова, то вкл/выкл будет одинаков, а вот продолжительность работы копресора разная и при второй схеме более долгая работа, что, конечно же, отражается на сроке службы не в лучшую сторону.
Vasilevs писал(а):
Речь то шла о том, ставить редуктор до или после ресивера.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 11:04 am
Заголовок сообщения:
Кто-нибудь может подсказать, что за резьба наружная на баллоне из- под фреона?
Померял- 11 мм.Не силен в этом вопросе,резьба вроде метрическая?
Есть ли переходники в природе?
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 11:52 am
Заголовок сообщения:
gornovoy писал(а):
Кто-нибудь может подсказать, что за резьба наружная на баллоне из- под фреона?
я так понимаю, в Вашей вселенной контор, занимающихся обслуживанием кондиционеров, просто нет, а то наверное трудно зайтить и перебеседовать с технарями тамошними, бывает.
gornovoy писал(а):
Померял- 11 мм.Не силен в этом вопросе,резьба вроде метрическая?
7/16'' , я так дУмаю, заметно, прямщазз метрическая, как раз тот самый случай. (какой-то нестандартный размер однако .... но мопэд не мой, я тупо 11 мм к дюймам привел, есличо, а вообще я в догадках метаюсь меж полдюймовой и трёмя восьмыми)
gornovoy писал(а):
Есть ли переходники в природе?
Естественно существуют, осталось только уточнить, переходники на какой размер, а то мой персональный телепат помер, а приходящий спился от таких непомерных нагрузок.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 1:22 pm
Заголовок сообщения:
Old_Punk
Спасибо,успокоили .
В моем селе кондиционерщики конечно водятся.Но ехать,спрашивать...и прочее...то ли лень,то ли некогда.А телефон с выходом в сеть завсегда под рукой...почему бы не задать вопрос и не получить ответ...даже такой,даже от вас.
Благодарю.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 12:00 pm
Заголовок сообщения:
Парни подскажите...
В баллоне из-под фреона оказался свищ(в районе контактной сварки ручки к баллону).
Как решить проблему?
Найти мастера с полуавтоматической сваркой?
Тупо закрутить туда болт(шуруп) на твердой сварке?
Запаять(только вот чем)?
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 12:19 pm
Заголовок сообщения:
gornovoy
Фото, брат, фото давай!!!
А вообще, образование надрыва металла в непосредственной близости от места сварки свидетельствует о том, что металл в этом месте растянут из превышения пределов допустимых эксплуатационных нагрузок (на крюк вешали полный бак или ещё какие длительные поперечные нагрузки). Где гарантия, что вокруг места надрыва металл не растянут? Да Вы его ещё и сваркой отпустите... Кто не рискует, тот не лечится?
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 12:35 pm
Заголовок сообщения:
gornovoy писал(а):
В баллоне из-под фреона оказался свищ(в районе контактной сварки ручки к баллону).
Свищ или трещина? Свища там по определению быть не может, баллон бы сразу ушел в брак. Значит трещина, а если есть трещина, значит есть усталость металла, значит трещина будет расти даже если вы ее заделаете. В итоге вы получает постоянный риск взрыва баллона, она вам надо?
Найдите другой, герметичный баллон, думаю найти можно будет за пару сотен рублей. А сварку вы потратите не меньше, с непредсказуемым результатом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы