Свой ресивер нашёл в автозапчастях. Искал в каталогах "зила" и больше всего от "Бычка" подошёл по габаритам. Небольшой, приплюснутый такой, больше тарелку летающую напоминает. Стальной и довольно лёгкий. Держит вся конструкция до 8 атм. Больше - страшно. Единственное, что пришлось делать - заказал переходники с М22 на 1/4 дюйма. А так - доволен!
boroda76
А сколько входов/выходов на нём и я так понял, что аварийного клапана там нет?
У него аж 4 входа/выхода... Два заглушил (в одном снизу слив конденсата сделал) а сверху - вход с компрессора, там же реле давления и общий манометр. Второй верхний - выход с регулятором.
А аварийный клапан... ну, голова - самый главный клапан...
Насколько я понял, ресивер нужен только когда меняют аэрограф, на модель, которая требует большего давления из компрессора? Если приобрести шланг длиной больше 5 метров, то он может заменить ресивер?
Кто нибудь использовал для ресивера бутылку для воды на 10 или 20 л. ( в которых еще доставку воды делают). Как они и какое давление эти бутылки выдерживают?
Кто нибудь использовал для ресивера бутылку для воды на 10 или 20 л. ( в которых еще доставку воды делают). Как они и какое давление эти бутылки выдерживают?
А зачем такую большую? Обычно пишут, что делают из пятилитровых, что, ИМХО, уже многовато. Или вы будете красить не модели, а настоящий автомобиль или стену чего-либо? Думаю тут спокойно подошла бы трехлитровка из-под какого нибудь баклашечного пива, ведь в конце-концов оригинальный ресивер от Джаса (1207) имеет такую же емкость.
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 9:25 am
Заголовок сообщения:
Приветствую уважаемых участников.
roustr писал(а):
bronco писал(а):
Я лично использую пластиковый балон от питьевой воды на 5 литров
Это используется в паре с аэрографом двойного действия? До какого давления качает компрессор до отключения?
Использую такой же ресивер, только дно "армировал" виниловой пленкой. Держит до 4-4.5 атм.
Скажите, а как вы решили вопрос подведения коммуникаций к пробке? мне пришлось сделать усиливающую прокладку из крышки для закатывания солений. и клевым пистолетом залил внутреннюю часть, что бы не выворачивало под давлением.
сейчас стоит вопрос о создании компрессора. изучаю форум.
Вроде бы у вас на фотке, что за компрессор?
После работы с аэрографом нужно стравливать остаточное давление из ресивера?
предположим после окончания работы в ресивере осталось несколько атмосфер, необходимо их "сдуть" до нуля?
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 8:45 am
Заголовок сообщения:
_Евгений-92
А смысл?
Если ресивер из огнетушителя или чего-то подобного, а шланги армированные, то пусть там 5 атм осталось - системе будет фиолетово. Если же ресивер из плачтиковой канистры или ещё какой пластиковой баклашки, то лучше сбросить давление - пластик имеет гнусную особенность - стареть и вытягиваться от длительного воздействия давления.
Пластиковая бутылка из под мин. воды "Волжанка" разрушается при давлении воздуха 9,5 атм.
Проверял лично в бронекабине (разрушению подверглись 3 бутылки) все разрешились при одном
давлении. Осколков при разрушении нет, но звуковой удар ощутимый, так что доводить до разрушения,
без защитных устройств, не рекомендую.
Вывод: пластиковая бутылка может использоваться как ресивер для аэрографов с постоянной подачей воздуха
или для аэрографов двойного действия при условии установки датчика давления.
Вот бы еще кто объяснил смысл иметь ресивер
Я моделизьмой занимаюсь уже с четверть века, да. Единственная неоспоримая польза от ресивера - он моделистское ЧСВ хорошо раздувает. Все остальные его выгоды успешно подменяются либо длинным шлангом, либо самовнушением
PS Хотя вот так иной раз глянешь на долгострой, наморщишь лоб и вдруг... Озарение! Ба! Да вот же в чем причина долгостроя - ресивера нету!
Разумеется рессивер не всегда нужен.
Всё просто. Вопрос упирается в соотношение производительности компрессора и прожорливости аэрографа помноженной на выходное давление.
Если мощи у компрессора не хватит, чтоб прокормить аэрограф на необходимом давлении, то выходное давление получится меньше. Причём будут хорошо ощущатся "скачки" давления - пока триггер не давим, воздух не идёт и давление растёт; нажимаем педаль и воздух пошел в расход, давление начинает падать. причём падает оно пропорционально разнице производительности и обжорливости аэрографа. Если давление не падает, или падает не так быстро (тобишь особо не мешает), то рессивер не нужен.
Вот и вся математика.
Вобщем каждому придётся решать вопрос рессивера самому, в зависимости от компрессора и аэрографа. Ну и выходного давления, которое впрочем не сильно разница среди "модельных" аэрографов. Хотя, кстати, довелось красить и миникраскопультом - с давлением 3-4 атм.
Ну а долгостри рессиверами не лечятся, это уж точно
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:36 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Alex2219
Как всегда дельные советы ;]
Antoshka-666
О! У меня похожий аэр. Только другой фирмы. Fengda BD-183. Кстати этот пистолет очень неплохой, универсальный. Ну да об этих моделях уже написано в других разделах :] Компрессор у меня тоже аналогичный. И кстати рессивер я решил поставить по той же причине, что и Вы после приобретения BD-183. Этот аэр ест больше воздуха. Ну и скачки давления, пульсация...
Всем :]
Наконец собрал ресивер. Долго думал как подсоеденить. В итоге решение подсказали в магазе, где покупал редуктор давления. Вместо пайки трубок – шланг + металлические кольца для герметичности. Шланг от рессивера закрепил к «тройнику» (его купил для подключения второго аэра). На тройник идет шланг от компрессора.
Герметичность не идеальная и воздух чуток стравливается. Но плюс моего рессивера (фреоновый баллон) в том что можно перекрыть клапан. Набрал воздуха, перекрыл клапан и половину модели можно покрасить без работы компрессора.
Последний шнур от тройника идет к редуктору. Редуктор лежит прям на столе и в любой момент могу либо перекрыть подачу воздуха совсем (чтоб отключить аэр), либо отрегулировать давление. Для работы с BD-183 выставляю давление чуть больше 1 атм. При работе давление обычно падает сразу на 0.1-0.2 атм. Списываю на особенность работы редуктора.
Минус всей этой конструкции в том, что она не особо транспортабельна. По крайней мере не так удобно. Но сняв шланги с тройника можно отсоеденить компрессор от рессивера и тогда перенести по частям. Так же в рессивере не предусмотрен слив канденсата. Но с этой проблемой ещё не сталкивался (может т.к. клапан стоит сверху)
Вот так рессивер подсоеденился без пайки. Возможно этот опыт пригодится кому-то ещё.
Вся конструкция
Подключение к рессиверу. Клапан рессивера
Редуктор
Шланг легко отсоединяется от редуктора (при этом сохраняя герметичность)
Можно менять аэры (например с разной краской)
Извиняюсь за бардак на столе
Всем Всего!
сделал себе такой же,все вполне устраивает.компрессор выдаёт максимум 2,8атм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы