Добавлено: Вт Сен 08, 2009 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Метод хороший, простой и в какой-то мере помогает имитироавать нагруженную "резину", НО:
- придется автора немного огорчить, придуман он был очень много лет назад, когда не было такой возможности обмениваться опытом и многое сейчас приходится изобретать заново, что тем не менее делает честь авторской смекалке.
- те же очень много лет назад, единожды попробовав, лично я от него отказался по следующей причине.
В ненагруженном состоянии колесо имеет такой вид
При использовании данного метода получается нечто подобное
Хотя при наблюдениях оригиналов скорее ( на мой личный глаз, может он и кривой ) имеем следующее
Именно поэтому, как мне кажется, при незначительной усадке (если колесо не спущено наполовину), достаточно просто спилить лыску и закруглить края. Разницы в ширине покрышки сверху и снизу практически не заметно и ей можно пренебречь
Ну а если хочется изобразить изрядно сдутое колесо, то здесь придется попотеть. Честно говоря, даже не знаю, как это сделать дешево и сердито, разве что предположить, что пневматик полностью спущен до диска. Тогда действительно снизу имеем расплющенную бульбу, а далее недеформированную резину.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 7:39 pm
Заголовок сообщения:
Danver писал(а):
Может и не в тему,на мессере стойка шасси стоит под углом,соответственно задавая угол и колесу.кто нидь подскажет,как сделать правильный угол присаженности на колесах для мессера?
Денис, нагрузка на колесо, всё равно, будет вертикальная и резина приплющится параллельно поверхности, на которой стоит самолёт.
Описанный в статье способ хорош. Я делал примерно так же, но на перевёрнутом утюге. Ставил регулятор температуры на средние "обороты", ложил на подошву лист бумаги и, прямо на нём, работал. Т.е. без воздушной прослойки. Главное - следить за нагревом и сильно не прижимать колесо. Просто и быстро. Только надо обязательно убедиться, что в ёмкости утюга нет воды! Иначе может потечь...
И поддержу автора - всегда надо сначала тренироваться на ненужных деталях.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Paulito - не за что, бум стараться!
hermes - интересная идея с трубокчкой, надо будет запомнить!
alex_x - согласен с вами, я наверняка "изобрел велосипед", и на патент ни в коем разе не претендую! Просто заметил, что на сайте толком ничего про это не написано, решил хоть как-то заполнить этот пробел. Ваши доводы довольно интересные, честно говоря, столь пристально внимание не обращал, обязательно в следующий раз присмотрюсь повнимательнее, если окажусь рядом с самолетом.
Danver - первое, что приходит в голову - замерять правильный угол, и из дерева (или чего-нибудь подходящего) сделать уголок со срезанным кончиком, как-то так (художник из меня никакой):
Скажу сразу, никогда сам так не пробовал, поэтому чистая теория, имеете право закидать табуретками...
Спасибо всем за дополнительные советы и подсказки, статья начинает обрастать полезной информацией!
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 1:46 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
нагрузка на колесо, всё равно, будет вертикальная и резина приплющится параллельно поверхности, на которой стоит самолёт.
Да я понимаю.Вопрос как раз и стоял,как на стоящем под углом колесе сделать нагрузку перпендикулярную поверхности.Причем два раза.Спасибо yvk подсказал вариант работы.Есть в запасе две пары колес на Мессер,попробую.
Всем спасибо.
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 7:52 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250, ну что за ерунда?! Какая еще каша? С какого перепуга? Вы, коллега, так только ДУМАЕТЕ, а вот возьмите и попробуйте. Если утюг угольный, то бумага, возможно, и прожжется. Но ведь температура воспламенения бумаги гораздо выше, чем температура плавления полистирола.
Вообще, в этой и в других подобных темах слишком много теоретических умозаключений и слишком мало практических выводов. Больше пробуйте своими ручками! Иначе так и будете дальше опасаться, ничего из-за этого не делая!
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 11:06 pm
Заголовок сообщения: Heavy Metal – имитация нагрузки колес
. - (это я просто хотел прочитать чуток покрупнее) а теперь добавлю от себя (посодержательнее и поглубже) - да способ очень-очень старый, древний, я бы сказал. Когда-то лет двадцать как тоже так делал. но потом пришёл к несколько другому методу. Прогревать колесо стал в масле на плите или утюге. Масла совсем мало - на полшины до диска, ну +-.... И гораздо быстрее греть. Масло а не вода потому что не кипит при нужной температуре. В масле получается более ярко выраженным "распирание резины в стороны". Попробывал - мне так больше понравилось. Правда потом приходится тщательно промывать от масла с мылом или фери зубной щёткой..."Пустые колёса" тоже получаются. Но надо конечно пробовать на кошках. ...да масло - любое, без разницы, хоть подсолнечное! Вячеслав, а как-там цвиллинг - жив ещё или умер окончательно очень хотелось бы глянуть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы