Долго колебался, в какой форум этот аппарат поместить, решил сюда - самоль-то изначально американский. Ну и что, что ВВС Израиля? Админы, переместите пож., если сочтёте, что этот подфорум не подходит.
Теперь - к сути. Приспичило мне когда-то "слепить горбатого" - Д-шку с развитым гаргротом. На то время в наличии был только Итал, который я и приобрёл со скидкой в доброй памяти ЦДАиКе. Что из моих потуг получается - покажу дальше
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 9:43 pm
Заголовок сообщения:
Посмотрим! Такой же лежит в загашнике. Модель на первый взгляд не плохая, Итал старых добрых серий. Хотя точно ничего не мерил и мелочи не смотрел, но похож и дека хороша. Да, и альтернатива из горбатых 16 только Кинитек. Как я понял тоже не идеал.
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 9:04 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас, альтеернативы на данный момент две: Хасегава и Кинетик. Первая, по мнению коллег, предпочтительнее (у меня ещё Суфа Хаськина припасена), но я бы выбрал вторую, как-то она "вкуснее", что ли. Правда, сам Кинетик не щупал, утверждать что-то не буду.
По теме. Поскольку ниши у Итала убогонькие, прикупил Аирес. Встало вот так:
Вырезал несколько отверстий под вставку решёток из набора ФТД от Эдуарда:
Переделал полностью посадочный гак. Вырезал его совсем, узел крепления и нишу выполнил по образцу (Тамия):
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 2:04 pm
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
вот к нишам это явно не относиться, надо будет взять на заметку. Видно, что встали, вроде, без проблем.
Не только к нишам, об этом ниже расскажу и покажу. Ниша основная встала не то, чтобы совсем без проблем - борта надо нарастить клиновыми вставками (по месту) Вот в хасегавскую отливку нижней части фюзеля ниша встала почти безупречно
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 11:41 am
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Карабас-Барабас, альтеернативы на данный момент две: Хасегава и Кинетик. Первая, по мнению коллег, предпочтительнее (у меня ещё Суфа Хаськина припасена), но я бы выбрал вторую, как-то она "вкуснее", что ли. Правда, сам Кинетик не щупал, утверждать что-то не буду.
К сожалению, "вкусно" она выглядит только на литниках.
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 7:39 pm
Заголовок сообщения:
bronco писал(а):
А так модель ничего.
Повторюсь ещё раз. Не это главный косяк моделей от кинетик.
У меня была Кинетиковская Суфа, а также Ашка и Дшка.
У кинетиковских моделей неустранимый косяк со всей носовой частью от ВЗ. В собранном виде особенно если смотреть в профиль на ф-16 совершенно не похоже! На западных сайтах этот косяк назвали "носом конкорда".
Перед тем как купить эти модели я почитал зарубежные форумы, посмотрел фотки отливок и подумав что всё это фигня взял эти модели.
В коробке модели производили сильное впечатление. Не тамия, но деталировка намного лучше Хаси.
Начал собирать Ашку. Стыкуемость - не фонтан.
Собрав "насухо" фюзель и нос увидел эту проблему. После этого я тихо сложил всё в коробку и отложил в сторону. Продал Суфу и Дшку, оставил себе Ашку, так как там лежат "пингвины" для норвежского Ф-16. Теперь думаю как скрестить Кинетик с Тамией чтобы сделать норвежский Ф-16.
Это моё сугубо личное мнение.
Хотя если не обращать внимание на эти косяки то можно сделать из кинетика очень хорошие модели.
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 9:24 pm
Заголовок сообщения:
С Кинетиком разобрались, возвращаемся к Италу:
Интерьер (сильно не пинать, сам знаю, что не фонтан), закрытым сойдёт. Использовал ФТД Эдуарда по максимуму
Прикидка показала потенциальную ступеньку на стыке носа с фюзеляжем, вставил проставку 2мм (или полтора, точно не помню)
Очень рекомендую приобрести Суфу, замечательный донор лишних запчастей для "горбатого" , сопло с форсажной камерой - Хаськины дети:
За сим раскланиваюсь (ненадолго),
Добавлено спустя 23 часа 15 минут 35 секунд:
Народ, что молчим?
Ладно, продолжу. Сравнение Италовского сопла а с Хаськиным (крашеное)
Нутро форсажной камеры, тормозные щитки
То, что давно обещал - воздухозаборник Италеери, дубль раз (форма доведена эпоксилином, зашлифовано, зашпаклёвано, покрашено:
Как это часто бывает, лень наказуема. ВЗ у итала мелкий (я это выяснил постфактум, пошлявшись по ф-16.нет), на Суфу бы подошёл, а вот на Бракит - нет, поэтому я его отправил в ведро (предварительно извлёк смоляную нишу), а вместо него поставил хасегавин широкий ВЗ, который не будет использоваться для Суфы. Без эпоксилина тут тоже не обошлось:
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Как это часто бывает, лень наказуема. ВЗ у итала мелкий (я это выяснил постфактум, пошлявшись по ф-16.нет), на Суфу бы подошёл, а вот на Бракит - нет, поэтому я его отправил в ведро (предварительно извлёк смоляную нишу), а вместо него поставил хасегавин широкий ВЗ, который не будет использоваться для Суфы.
Геннадий, а Вы мою ссылку выше не смотрели?
Там человек как раз на это обращал внимание
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 9:28 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов, ссылку я видел, но поскольку я руководствуюсь принципом "доверяй, но проверяй", на грабли наступаю самостоятельно , т.е. на работы коллег смотрю, а делаю всё равно по-своему.
SDA, не сопло, а ВЗ Вы наверное имели ввиду. Каких-то премудростей особых при работе с эпо... не нужно. просто от каждого куска отрезаются РАВНЫЕ части и тщательно перемешиваются, минут 5 на это достаточно, затвердевать начинает минут через 15-20 после смешивания. Пока эпокс.. не встал, просто отрываем от замЭса нужный кусок и прилаживаем, куда надо. По консистенции сильно смахивает на пластилин, чем мне лично очень удобен. Загладить по месту можно шпателем, смоченным в воде. Идеальная поверхность сразу не получится, после затвердения (часов 12) подправляется любой доступной шпаклёвкой и шкурим-шкурим-шкурим... с водой, естессно.
Модель не совсем готова, сейчас облеплена деками и готова под выделение расшивки/смывку. Пока киль покажу.
На модели стоит киль от хаськиного Ф-16 (ну понятно, из той же коробки, что сопло и ВЗ) некрашеный - италовский родной, убогонький слегка. Конечно, он поддаётся правке, но зачем зря время терять.... Да, ещё - контейнер парашюта в нижней части я нарастил куском листового п/стирола 2мм, зашпаклевал гелевым циакрином. Был уж очень тонким (или низким?) в профиль.
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 10:46 am
Заголовок сообщения:
Genry
Зачетт
Еще бы всю модель посмотреть
На сопло рекомендовал бы легкую тонировку снаружи прозрачным голубым (типа отпуск металла, следы побежалости). Можно Тамиевскими пудрами, можно голубым прозрачным лаком, а можно просто детским фломастером (подкрашиваете где надо, а потом пальцем просто размазываете)
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Ген, я че то не совсем понял причины такого скрещивания? У тебя изначально была италовская спарка и одноместный F-16 от хаси?
Сергей, насколько я понял в италовском Брэките маленький ВЗ и сопло не того двигателя, что должен стоять на Брэките, который собственно блок 40, если не ошибаюсь, Геннадий использует ненужные части от хасевской суфы, у которой ВЗ маленький и сопло другое.
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky
Серёж, я ж написал выше - очень давно купил италовский ф-16д, в котором был горб для израильского Бракита. Но штука в том, что Бракит,кроме горба, имеет ещё отличия, котораые Италери не отразила в модели. Главное - в модели узкий ВЗ, а у прототипа он широкий. Сопло у итала как раз в норме. Суфу я по-любому хотел, как только вышла - купил. Так и появился запас частей для скрещивания и стимул для завершения моделюхи
SDA
О красках:
песочный - тесторс 1706;
зелёный - тесторс Pale green (надо было его осветлить белым, конечно - темноват немного;
коричневый - тесторс 1701 "military brown"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы