Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/35 Willys jeep - Советский ...(#1968) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1968.html
прикольно получилось, единственное цвет немного не тот, слишком зеленый, судя по маркировкам он не перекрашивался=)
^
    
понравилась имитация работы стеклоочистителей
^
    
Сипатично:)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вашей работе понравилась окраска и общие настроение модели.
Но позволю себе критические замечания, Деталь под лобовым стеклом касаться толстоватой, и скорей отсутствовала на машинах в Советской армии.




И на машине не хватает шансового инструмента или крепежа для него. все таки американец.
^
    
saha писал(а):
Деталь под лобовым стеклом касаться толстоватой, и скорей отсутствовала на машинах в Советской армии.

Присоединяюсь. Эта деталь - крепление для самозарядной винтовки М1 "Гаранд". Подобное крепление, как и крепление для запасной канистры, шанцевый инструмент, фартуки боковых проемов, боковины тента с окошками, запасная канистра, гаечные ключи и пр. поставлялись интендантами из US Quartermaster Corps непосредственно на театр боевых действий, поэтому этого всего в машине могло и не быть.
saha писал(а):
И на машине не хватает шансового инструмента или крепежа для него. все таки американец.

А вот тут два варианта. Первый см. выше, а второй: водитель пролюбил, или коллеги по автобату свагинировали
^
    


в игноре у 1 пользователей
lahti писал(а):
А вот тут два варианта. Первый см. выше, а второй: водитель пролюбил, или коллеги по автобату свагинировали

Не согласен, нет инструмента крепеж остался. А тут на модели не крепежа не инструмента, так не бывает.
^
    
Цитата:
номер принадлежности войсковой части(без конкретной привязки, типичный для 44г.)
, в инструкции то он имеет привязку Smile, можно было про это в статье и не писать, а вот тот что под стеклом оч хорошо смотриться.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Симпатичный малыш получился - мне как-то и в голову не приходило, что и в 35 масштабе он такой маленький... Smile
Насчёт инструмента (он всё же шанцевый, если позволите Laughing ) - замечания справедливые, крепления должны были остаться. И как-то разный баланс белого на разных фото мешает оценить истинный цвет модели. В остальном же - удача, и грязи в меру Laughing
С уважением - Олег.
^
    
Спасибо за отзывы!
Насчёт инструмента совершенно справедливое замечание. В процессе совсем забыл про него. Теперь сложнее гораздо исправлять, чем было бы до покраски. Ограничился пока крепежом, лопату если понадобится воткнуть не долго:



Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

blackDembel писал(а):
Цитата:
номер принадлежности войсковой части(без конкретной привязки, типичный для 44г.)
, в инструкции то он имеет привязку Smile, можно было про это в статье и не писать, а вот тот что под стеклом оч хорошо смотриться.


Вы о какой привязке? В инструкции к модели нет вообще советского варианта, только США. Номер я написал по образцу руководства 1944 года, только изменив цифры.

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

По поводу цвета- никак не получается сфотографировать при дневном свете, а под лампами всегда цвет плавает. Ближе все-таки тут:
^
    
Sdkfz писал(а):
Вы о какой привязке? В инструкции к модели нет вообще советского варианта, только США.


да вот про эту:



Я не придираюсь, модель прекрасная Smile
^
    
Спасибо! Но номер который Вы обвели - это заводской номер, ставился на все машины сразу по выходу с завода. Номер войсковой части у американцев нанесён на бампере, в РККА он ставился так:
^
    


в игноре у 17 пользователей
Коллега blackDembel имел в виду, что одна и та же машина с одним и тем же номером ( это всё же не заводской номер, это что-то вроде инвентарного номера американского армейского имущества Wink ) не могла одновременно находиться и в Италии, и в Красной Армии Very Happy
Вообще-то, на лендлизовских поставках подобные номера закрашивать запрещалось. Однако - частенько закрашивались...
С уважением - Олег.
^
    
Вот-вот, коллега omega правильно объяснил мою мысль про номер на капоте, к стати на форуме уже обсуждался этот вопрос
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=7252&highlight=willys, просто в планах тамиевский виллис с миниартовскими фигурами "наших", и я весь в думках, просто перевести имеющуюся декаль, подразумевая типичность номера, или разрезать и поменять порядок цифр Smile.
^
    
blackDembel писал(а):
и я весь в думках, просто перевести имеющуюся декаль, подразумевая типичность номера, или разрезать и поменять порядок цифр Smile.

--- Поменять местами последние три цифры
^
    
Понял о чём речь. Конечно, можно переставить цифры. Только, ИМХО, если делать конкретную машину, то и все номера надо делать с неё, а если абстрактную, то тут лишь бы написаны были правильно, типично и периоду соответствовали. А что толку наугад переставлять, можно в просак попасть запросто: или такая машина снова была и не в том месте, или вообще, вся серия с определённой цифры шла в одно место и т.д.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Sdkfz писал(а):
Понял о чём речь. Конечно, можно переставить цифры. Только, ИМХО, если делать конкретную машину, то и все номера надо делать с неё, а если абстрактную, то тут лишь бы написаны были правильно, типично и периоду соответствовали. А что толку наугад переставлять, можно в просак попасть запросто: или такая машина снова была и не в том месте, или вообще, вся серия с определённой цифры шла в одно место и т.д.

Тёзка, просто закрасить... Laughing
^
    
Олег, это, конечно самый верный способ, не мне кажется мы уже усложняем. На большинство моделей танков например, клеят декали с номерами и тактическими знаками особо не задумываясь, и редко кто обращает на это внимание. В лучшем случае, иногда стараются, что бы обозначение дивизии, например для африканского корпуса соответствовало, была ли там вообще такая дивизия. Согласитесь, доводилось ли хоть раз видеть, что бы изобразив номер на башне, например немецкого танка, кто-то вникал, что в одной и той же части у командирских танков и танков из разных батальонов номера закономерно отличались? Или, написав номер на борту ЗиСа, кто-то вдавался, что у каждого фронта номера были разные, а довоенные номера, оставшиеся на мобилизованных гражданских машинах, тоже разные и отличались от фронтовых?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А мне понравилось, сам бы так не сделал!!!!
С уважением, Павел.
^
    
Sdkfz вопрос об исторической достоверности каждый сам для себя решает, при чем для каждой конкретной модели по разному Neutral
^
    
lahti писал(а):
saha писал(а):
Деталь под лобовым стеклом касаться толстоватой, и скорей отсутствовала на машинах в Советской армии.

Присоединяюсь. Эта деталь - крепление для самозарядной винтовки М1 "Гаранд". Подобное крепление, как и крепление для запасной канистры, шанцевый инструмент, фартуки боковых проемов, боковины тента с окошками, запасная канистра, гаечные ключи и пр. поставлялись интендантами из US Quartermaster Corps непосредственно на театр боевых действий, поэтому этого всего в машине могло и не быть.

--- Вобще то нам поставлялись аппараты первой комплектации - и всё Вами перечисленное в машинкомплектах присутствовало вот куда это всё потом девалось?
--- вот напр. крепеж винтаря в наличии -
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy