Добавлено: Сб Сен 05, 2009 9:03 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте все! Мегатанк потихоньку сдает позиции ! Итак, что сделано сегодня:
1. Приделана крышка двигателя:
2. Люк механика-водителя и... соседний :
3. Приклеены на башню все люки и ручки:
С положительным закончили. Теперь к проблемам и вопросам:
4. Приклеивать ли курсовой пулемет и то что должно быть в отверстиях?:
5. Проделывать ли отверстия при отсутствии цанги? Или можно шилом?:
И приделывать ли крыкшку? Просто ее можно приклеить только выполнив предыдущие этапы.
Слушай,и еще один вопрос. На этом сайте есть много аэров, какие твои будут советы и рекоммендации по покупке аэра. Потолок - 7к рублей. Просто хочется услышать полезный совет, а я его там уже обраюотаю.
ЗЫ Кстати, как качество фоток?
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 10:54 pm
Заголовок сообщения:
Pro_P@triot писал(а):
Здравствуйте все! Мегатанк потихоньку сдает позиции ! Итак, что сделано сегодня:
1. Приделана крышка двигателя:
2. Люк механика-водителя и... соседний :
3. Приклеены на башню все люки и ручки:
С положительным закончили. Теперь к проблемам и вопросам:
4. Приклеивать ли курсовой пулемет и то что должно быть в отверстиях?:
Пулемет приклеивать не надо, мы его будем отдельно красить.
Не понял вопроса по отверстиям - на следующей же фотографии с инструкции видно что там перископы должны быть.
Pro_P@triot писал(а):
5. Проделывать ли отверстия при отсутствии цанги? Или можно шилом?:
Шилом не надо. Если есть сверло без цанги, можно пальцами просверлить. Если нет, то лучше купить цангу и сверла - в будущем пригодится.
На крайний случай можно изнутри острием модельного ножа прокрутить аккуратно.
Pro_P@triot писал(а):
И приделывать ли крыкшку? Просто ее можно приклеить только выполнив предыдущие этапы.
Следуй инструкции. Если ты считаешь, что можно сделать что-то раньше, подумай хорошенько - удобно ли будет это потом сделать.
А что за спешка приклеивать крышку?
Pro_P@triot писал(а):
Слушай,и еще один вопрос. На этом сайте есть много аэров, какие твои будут советы и рекоммендации по покупке аэра. Потолок - 7к рублей. Просто хочется услышать полезный совет, а я его там уже обраюотаю.
7к - это на аэрограф или на аэрограф + компрессор?
По аэрографам:
1) я предпочитаю двойного действия. Т.е. нажимаешь курок - идет воздух, а оттягиваешь - краска. Это удобнее чем одинарного - когда воздух идет постоянно, а краска при нажатии.
2) смотри аэры с верхней подачей краски с не очень большими емкостями. Здоровая канистра сверху неудобно, да и краски столько никогда не нужно.
3) по наборам - 2 сопла - на мой взгляд лишняя трата денег. Самое универсальное - 0,2мм. Хватит его одного выше крыши.
4) у меня 2 аэрографа. Один - Hansa 251 (такого уже не делают по-моему) с соплом 0,2мм и второй - Iwata с соплом 0,18мм. 90% всех работ делаю Ганзой. Ивата только для сверхтонких линий камуфляжа.
Исходя из всего вышеизложенного и твоей ссылки, я бы обратил внимание на Hansa. У меня уже почти 8 лет работает, за это время 1 раз сменил сопло, прокладку и иглу. Использую почти каждую неделю.
Так что посмотри на 281-ю модель или что-то похожее. Рекомендую плавающее сопло.
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Привет всем! Танк уже почти капитулировал!
Паш, вернемся к твоим ответам:
Loewe писал(а):
Не понял вопроса по отверстиям - на следующей же фотографии с инструкции видно что там перископы должны быть.
Именно их я и имел в виду!
Loewe писал(а):
А что за спешка приклеивать крышку?
Спешки нет, просто учитывая прогресс, пушка и крышка - это, пожалуй все из крупного что осталось.
Loewe писал(а):
7к - это на аэрограф или на аэрограф + компрессор?
Это на аэрограф. Компрессор нашел ничегошненький за 4к.
Loewe писал(а):
7к - это на аэрограф или на аэрограф + компрессор?
По аэрографам:
1) я предпочитаю двойного действия. Т.е. нажимаешь курок - идет воздух, а оттягиваешь - краска. Это удобнее чем одинарного - когда воздух идет постоянно, а краска при нажатии.
2) смотри аэры с верхней подачей краски с не очень большими емкостями. Здоровая канистра сверху неудобно, да и краски столько никогда не нужно.
3) по наборам - 2 сопла - на мой взгляд лишняя трата денег. Самое универсальное - 0,2мм. Хватит его одного выше крыши.
4) у меня 2 аэрографа. Один - Hansa 251 (такого уже не делают по-моему) с соплом 0,2мм и второй - Iwata с соплом 0,18мм. 90% всех работ делаю Ганзой. Ивата только для сверхтонких линий камуфляжа.
Исходя из всего вышеизложенного и твоей ссылки, я бы обратил внимание на Hansa. У меня уже почти 8 лет работает, за это время 1 раз сменил сопло, прокладку и иглу. Использую почти каждую неделю.
Так что посмотри на 281-ю модель или что-то похожее. Рекомендую плавающее сопло.
Ну что же, я пожалуй возьму 281 модель, т.к. экспериментировать не очень хочется ввиду отсутствия достаточно больших денежных средств. А возьму я его числа 20, не раньше.
Теперь к прогрессу:
Сделано, на самом деле, не очень много:
1.
Картинка все скажет за себя =)
2.Нашел ствол пушки, немного пошкурил, немного пошпаклевал. Фото выложу завтра, сегодняшние у меня не очень получились.
В общем-то после того, как отшкурю ствол, и найду все видимые остатки клея, я почти выполню одно из первых твоих наставлений, а именно:
Loewe писал(а):
Инструмент, траки, мелкие детали пока не приклеивай. У тебя должно получиться две подсборки: корпус и башня.
Создалось, однако, несколько вопросов:
1. Надо ли приклеивать крылья и брызговики?
Надеюсь на скорейший ответ!
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:37 pm
Заголовок сообщения:
Pro_P@triot писал(а):
1. Надо ли приклеивать крылья и брызговики?
Думаю, да. На всякий случай, проверь сможешь ли ты вставить звездочку при приклеенных полках. Со всем остальным вроде проблем быть не должно.
Верх корпуса тоже можешь приклеивать, проверь только перед этим, что башня надевается и снимается без проблем.
По компрессору - проверь наличие ресивера и регулятора давления.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Привет! На что смогу, на то сразу отвечу.
Loewe писал(а):
Верх корпуса тоже можешь приклеивать
А как же перископы? Что с ними?
Loewe писал(а):
... проверь сможешь ли ты вставить звездочку при приклеенных полках.
Сорри, не подумал. Звездочку одеть я конечно одену, но вот гусянки натянуть уже вряд ли получится. Я еще разок проверю, но первый вид говроит именно об этом.
Loewe писал(а):
...башня надевается и снимается без проблем
Башня надевается и снимается без проблем
Loewe писал(а):
По компрессору - проверь наличие ресивера и регулятора давления.
На сайте пишут, что есть, придется верить на слово
Удачи в делах! Мое почтение.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Pro_P@triot писал(а):
А как же перископы? Что с ними?
А что перископы? Вклеивай все, что нужно, потом их покрасим внутри.
Pro_P@triot писал(а):
Сорри, не подумал. Звездочку одеть я конечно одену, но вот гусянки натянуть уже вряд ли получится. Я еще разок проверю, но первый вид говроит именно об этом.
Гусянку натянешь, она же виниловая... Сначала ее вставишь, а потом звездочку приклеишь.
Pro_P@triot писал(а):
На сайте пишут, что есть, придется верить на слово
Ну и не забудь купить шланг и все переходники к нему.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Привет Паш! Прости что не писал, просто не смог (заснул за процессом =). Сделал я не много, всего лишь приклеил брызговики и перископы. Крылья и половинки кузова не пиклеивал ибо палевно. Но вопросов нарисовалось таки несколько:
1. Бум ли грунтовать? Просто я чувствую, что косяков будет ой как много, а все-таки хочется узнать о них до а не после покраски.
2. Пиклеивать ли выхлопные трубы? Мне кажется, что сами трубы при покраске ничем не помешают.
Жду ответов. Кстати, я хотел сказать, что фоток и аэра в ближайшее время не будет... Увы...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати, звездочку можно и не на клею держать, она там на резиновой прокладке сидит очень плотно!
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:35 pm
Заголовок сообщения:
Привет! Слушай, новости, увы, не самые утешительные.
1. Пролил клей на башню. Слава Богу, что в основном на низ,лишь пара капель на видимые поверхности попала. Вообще я был поражен, звездовский пластик клей ест нараз, а тут лишь чутка проело.
2. Аэр откладывается. Увы, но все-таки я хочу получить то что я хочу. Не очень хочется доверять все деду, который в этом ничего не понимает. Откладывается примерно до 2.11, может раньше (в Москву лично собираюсь)
В общем, пиши. Надеюсь на скорейший ответ!
Очень удобная штука, отлично ложится, немного вонючая, красить на балконе или в коридоре. Минимальное расстояние - 30см. Если решишь такую брать, попробуй сначала на чем-нибудь ненужном. Баллона хватит Тигров на 5-6.
2. Пиклеивать ли выхлопные трубы? Мне кажется, что сами трубы при покраске ничем не помешают. [/quote]
Если ты считаешь, что сможешь их аккуратно покрасить потом в приклеенном состоянии - то приклеивай. Если нет - то пока не надо - не горит.
А корпус уже давно пора было склеить.
Если пролил клей, но нельзя его сразу стирать. Надо дождаться пока полностью высохнет, и потом это место пошкурить, и если сильно проело - то использовать шпаклевку.
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 4:22 pm
Заголовок сообщения:
Loewe писал(а):
...купи Тамиевский грунт в баллончике. Вот такой:
Я об этом и подумал! Пока аэра дожидаюсь, можно хоть загрунтовать косяки поправить, ну и т.д.
А на картинке, если я правильно понимаю белый?
Loewe писал(а):
Если ты считаешь, что сможешь их аккуратно покрасить потом в приклеенном состоянии - то приклеивай. Если нет - то пока не надо - не горит.
Ну хорошо. Пожалуй, отдельно окрашивать их будет значительно удобней.
Loewe писал(а):
А корпус уже давно пора было склеить.
Уже склеил.
Loewe писал(а):
Может перерывчик сделать временно?
Седлаем, но позже и вынужденный. Клей уронил спросонья и по собственной неаккуратности. Кофе все поправит
Да, кстати. Сеточку надо на обычный модельный или на суперклей сажать? Она ведь красится в цвет камо...
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:35 pm
Заголовок сообщения:
Привет Паш! Неприятности так и норовят сбить меня с пути истинного Поэтому до следующего вторника буду работать только по мелочи (шпаклевка, шкурка, и т.д.) Где-то в среду буду снова в строю
P.S. Грунт появится примерно тогда же.
Лично я тронут, что начали с танка, да и еще с небезразличного мне Тигра.
Без аэрографа можно пока обойтись, купите балончик от Тамии XF-60 Dark Yellow. Можно просто желтый без камо сделать. На эту модель его точно хватит, еще и останется. А гусеницы вполне хорошо будет кистью.
Тут есть одна тонкость. Если следовать исторической действительности, то все кор тигры с башней порше были в циммерите. Не знаю готовы ли вы на такой подвиг. Я решился на него со второй модели. Свою первый Тигр 1 я собрал и просто покрасил из баллона, а на втором уже делал циммерит, в принципе получилось.
И снова здравствуйте! Вернулся сегодня из нижнего.
Тэк-с.
VladL писал(а):
Велком в моделизм!
Спасибо!
VladL писал(а):
Лично я тронут, что начали с танка, да и еще с небезразличного мне Тигра.
Симметрично! Когда выбирали с Пашей модель в личке были очень жаркие споры по поводу модели, но в итоге все сошлось к этому зверьку.
VladL писал(а):
Без аэрографа можно пока обойтись, купите балончик от Тамии XF-60 Dark Yellow. Можно просто желтый без камо сделать. На эту модель его точно хватит, еще и останется.
Аэр будет! Просто для этого нужно немного подождать. Из баллона красить - тоже навык нужен. К тому же, когда автомобиль отцовский с баллона красил, уже с этим баллонами по уши наигрался! Хватит!
VladL писал(а):
А гусеницы вполне хорошо будет кистью.
Кисть тоже к черту!
VladL писал(а):
Тут есть одна тонкость. Если следовать исторической действительности, то все кор тигры с башней порше были в циммерите.
Ну мне этот факт тоже известен, но в Бовингтоне, что в Великобритании стоит единственная на сегодня оставшаяся Тигрица с Порше. Так насколько я помню, он без циммерита! Но номеров на него нету...
VladL писал(а):
Не знаю готовы ли вы на такой подвиг.
Не в этот раз! Я конечно понимаю, история, все такое... Но от первой модели хочется хоть какое-то удовольствие получить. Тыкать отверткой в первую модель неохота (хотя сварные швы все-таки делать придется ) А струмент соответствующий денег стоит, которых добыть не очень просто!
Ну вот в общем-то и все! Работать начну вечером, а то от поезда хочется отдохнуть!
Ну мне этот факт тоже известен, но в Бовингтоне, что в Великобритании стоит единственная на сегодня оставшаяся Тигрица с Порше. Так насколько я помню, он без циммерита! Но номеров на него нету...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы