Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор+аэрограф для начинающих

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Это и есть интернет-магазин. Можете там и купить Smile
^
    
Прошу извинить, но осмелюсь повторить пару вопросов:
1. "Air control" на аэрографе - это аналог редуктора после компрессора, или нет, я принципиально не прав?
2. Насколько я нарыл здесь и в Сети, расход воздуха у аэрографа около 10 литров в минуту. А сколько по времени проводится типовая операция в 72-м масштабе (моделька - современный штурмовик/истребитель)? К чему спрашиваю - компрессор, на первое время, подумываю взять "строительный" маленький (по причине грядущего ремонта в квартире и задувки стен из краскопульта), а грохочет он, как тяжелый танк на марше. Если в ресивере объемом 6 литров давление 8 атм. то до 2 атм. будет 36 литров воздуха, более 3 минут непрерывной работы. Так вот, хватит ли этого на одну операцию (задуть грунтовкой, нанести базу, нанести камуфляж)? Расчет простой: пришел после работы, погрохотал минуту в разрешенное время, вечером чуть-чуть поработал аэрографом с моделькой.
3. Насколько я понял, размер пигмента в грунтовке заметно больше, чем в краске, имеет ли смысл для нанесения грунта приобрести простенький аэр одинарного действия с внешним смешением, чтобы не портить уплотнение, сопло и иглу в основном? У нас такие в Воронеже в "Леруа Мерлене" продаются рублей за 300.
Спасибо, с уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Iustinianus
1. Ну в общем да. Только вот на моем китайце BD-181 эта приблуда практически бесполезная от силы три варианта, совсем открыт, совсем закрыт, и какое то среднее положение с незначительным едва заметным диапазоном. А вот на моем втором, но уже немце H&S эта штука действительно работает, но я все равно крашу на минимуме.
2. Расход воздуха зависит еще от сопла и от модели аэра. Я лично крашу модели долго, ну к примеру як-3 звездовский в 72, на верх у меня ушло добрых пол часа, красил китайцем, и молотил у меня компрессор через каждые 1-1,5минуты, а вот красил Ил-2 но уже немцем, за все время компрессор включился...ну раза 4. Рессивер у меня 3 литра. И опять же, будете ли вы делать такую вещь как пришейдинг? Процедура эта очень долгая и трудоемкая в зависимости от кол-ва расшивки/клепки и размера модели, можно заниматься в плоть до нескольких часов несколько дней подряд, но оно того стоит.
Про строительный компрессор скажу, что фигня, если вы надеетесь, что он будет легко гнать краску через краскопульт, ну.... да, только он минут через 10 прилично нагреется, а если площади большие перегреть и убить его легко. Знаете скупой платит дважды, и не пытайтесь совместить два в одном, хобби это хобби, а ремонт...а чем хуже покраска валиком? Да и потом модельного с шумом в 47дб вам и вашим соседям будет достаточно)

С уважением, Александр.
^
    
Iustinianus
1. Всё верно. Но на JAS-ах эта функция барахлит. Что у вас за аэрограф?
2. 3 минуты непрерывной работы - это не много, но и не мало. За это время средний самолет в 72-м можно покрасить в один слой. Лучше рассчитывать на то, что компрессор один раз всётаки включится и начинать покраску заранее.
3. Пигмент то разный. Есть грунт и с мелким пигментом - Surfacer 1000,1200,1500, Alclad Grey и другие.. Дело скорее в том, что у грунтов как правило "агрессивная база", часто шрунт на нитро или близкой основе и промывать аэрограф после работы придется 646-м или подобным. И если в аэрографе резиновые прокладки, то они набухнут, что скажется на работе аэра.
Воторой такой же некачественный аэрограф проблему не решит. Нужен один, но хороший аэрограф Smile
^
    
AlexRain, спасибо! Понятно, от идеи скрестить ужа с ежом придется отказаться. Smile
VolshebNik, тоже большое спасибо! Аэрографа пока нет, вот как раз в раздумьях, что выбрать (голову уже, правда, разрывает на части). После Ваших же советов в этой теме пока наиболее вероятным вариантом стоит Inked Caprice (если я, опять же, правильно понимаю, там стоит конусное сопло и прокладок нет). Ну и на компрессор тогда AS-186/189 поглядываю, главное, что и Inked и Fengda можно заказать через Сеть: в городе в магазинах цены совсем кусаются, на 20...30% дороже, чем заказ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Берите Инкед, наверное лучший из бюджетных вариантов. Только при покупке спросите стоит ли тефлоновая прокладка иглы. У меня Инкед и Инфинити - в работе они почти идентичные, а по цене разница в трое.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Bogdan писал(а):
У меня Инкед и Инфинити - в работе они почти идентичные

С каких пор Инкед стал идентичным Инфинити . Коллега Вы ничего не путаете?
^
    
Iustinianus писал(а):
AlexRain, спасибо! Понятно, от идеи скрестить ужа с ежом придется отказаться. Smile
VolshebNik, тоже большое спасибо! Аэрографа пока нет, вот как раз в раздумьях, что выбрать (голову уже, правда, разрывает на части). После Ваших же советов в этой теме пока наиболее вероятным вариантом стоит Inked Caprice (если я, опять же, правильно понимаю, там стоит конусное сопло и прокладок нет). Ну и на компрессор тогда AS-186/189 поглядываю, главное, что и Inked и Fengda можно заказать через Сеть: в городе в магазинах цены совсем кусаются, на 20...30% дороже, чем заказ.

Про инкед сперва уточните стоимость у них. А то при заказе будете неприятно удивлены. Мне стоимость назвали дороже на 5% за аэрограф и 50% за комплектующие. И это не считая доставки. В таком раскладе выгоднее взять фенгду, джас, аэропро. У них хоть комплектующие всегда доступны.Да ещё пришлось долго просить что б расписали стоимость. Так что будьте осмотрительны.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Господа, а подскажите, пожалуйста, мен. Есть возможность взять за дёшево Revell Airbrush - Basic Set с компрессором. Вот такой

Абсолютно новый, просто есть купоны на покупку у данного продавца.
Ранее с аэрографом никогда не работал, за этот отдам, в итоге, около 70 евро с доставкой. Главный плюс - получу на руки в течении 3х дней.
Да, сам достаточно криворук, самостоятельно собрать компрессор на коленке не смогу.
Стоит ли? Или лучше что другое взять? Если другое - то что?
^
    
Прошу помощи, стою перед выбором малошумящего компрессора для работы с аэрографом H&S Evolution Silverline (сопла 0.2 и 0.4 мм), выбор упал на две модели Sparmax AC-500 и Aero-pro HTC 30A.
Первый (Sparmax AC-500) привлек ценой, второй привлек тем, что масляный и значит более долговечен при правильной эксплуатации.
Возникло несколько вопросов
1. Что необходимо и необходимо ли для фильтрации масла (масловлагоотделитель)?
2. Насколько HTC 30A тише Sparmax AC-500

Также приветствуются советы и прочие рекомендации. Сразу оговорюсь, JAS решил не брать именно по причине, отказов и прочитанных на jas-shop отзывов.
^
    
Прочитал всю ветку, помогите прояснить один момент, что такое компрессор и ресивер я знаю, но в работе с аэрографом я полный "0" . В каком диапазоне допускается давление воздуха для нормальной работы аэрографа, например у меня есть компрессор который поддерживает постоянные 8атм. в ресивере, тут где то прочитал что для аэрографа надо 1-1.2атм. Мне надо будет настроить компрессор чтобы давление в ресивере не поднималось больше 1.2атм. и не опускалось ниже 1атм.? ПросвЯтите пожалуйста меня.
^
    
Жесть..народ полистайте форум...это уже сто раз все обговаривалось...
Совет один могу дать: берите сразу хороший аэр (например H&S) и например фенгду 186 компрессор - будете получать удовольствие и красить модели без гемора с приборами. Скупой платит дважды - это раз, во-вторых - чтоб получать удовольствие от хобби надо иметь достойный инструмент))) (это как с женщиной - если у тебя 10 см то как не пыхти а хрен она найдет лучше)
^
    
ser022 писал(а):
Прочитал всю ветку, помогите прояснить один момент, что такое компрессор и ресивер я знаю, но в работе с аэрографом я полный "0" . В каком диапазоне допускается давление воздуха для нормальной работы аэрографа, например у меня есть компрессор который поддерживает постоянные 8атм. в ресивере, тут где то прочитал что для аэрографа надо 1-1.2атм. Мне надо будет настроить компрессор чтобы давление в ресивере не поднималось больше 1.2атм. и не опускалось ниже 1атм.? ПросвЯтите пожалуйста меня.


Необходимое давление воздуха для аэрографа может колебаться от 0,5 до 2,5 атм (примерно так), Зависит от аэрографа, густоты краски и Ваших потребностей (для "тонких" линий давление рекомендуют снижать до определенной величины определяемой на месте опытным путем). Если у Вас имеется компрессор способный выдавать 8атм, это замечательно, не обязательно настраивать его на меньшее давление, после ресивера достаточно поставить редуктор который позволит Вам отбирать на выходе ровно столько давления, сколько Вам необходимо. Схема примерно такая "Компрессор - ресивер - редуктор - аэрограф". Примерно так ))
#
^
    
Ребят я вот присмотрел аэрограф jas 1117 и компрессор jas 1203.что скажете про качество аэрографа...или посоветуете что получше.потратить могу на все 5-6 тыс.рублей
http://hobby4me.ru/shop/products/jas1117-aerograf-dvojnogo-nezavisimogo-dejstviya-air -control/
^
    
Использую именно эту комбинацию. Как начальный вариант меня абсолютно устраивает, хотя возможно аэрограф будет меняться.

edisson13 писал(а):
аэрограф jas 1117

После каждого использования нужно очень тщательно промывать (практически каждый раз нужно промывать уплотнитель между распылителем и корпусом. Находится в углублении под распылителем).

edisson13 писал(а):
компрессор jas 1203

Однозначно врёт манометр, но т.к. погрешность постоянная, то к этому можно быстро привыкнуть.

Больше ни каких претензий нет.
^
    
А насколько шумный компрессор??если у меня за стеной сын спит.не разбужу его?))что можно еще подобрать за жти же деньги?
^
    
edisson13 писал(а):
А насколько шумный компрессор??


Шумный!
Но ребёнка за стенкой вряд ли разбудит.
^
    
Ок)))спасибо
^
    
Вопрос простой: что лучше взять из компрессоров Jas 1203 или Fengda AS-186? Они по характеристикам идентичные, но Fengda дороже на 1000ру примерно. Это стоит того? Fengda будет получше?
^
    


в игноре у 3 пользователей
MTS
Шо фенгда, шо jas... они как бэ выпускаются на одном заводе, в поднебесной. В плане аэров, когда я свой покупал, мне фенгда казалась более аккуратной, чем jas, но технологии и материалы то одни.
Разница в цене обусловлена исключительно жадностью дилера.




С уважением, Александр.
^
    
Страница 9 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy