Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker D.VII обшивка фюзеляжа

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день.
Из-за технических сложностей этот проект



врядли будет закончен, но хотелось спросить совета.
А чем и по какой технологии можно обшить фюзеляж для сохранения копийности в 1/72 ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
оставте склетоном Wink
^
    
Сгоревшие остатки ? Smile
^
    
Wagen, материал каркаса какой ?
^
    
Травление Part. По ощущениям латунь.
^
    
Добрый день. Обшить можно длинноволокнистой бумагой (миколента) с пропиткой эмалитом. Эмалит можно приготовить самому. Растворить целлулоид в ацетоне. Техника приклейки следующая. Сначала покрываете каркас слоем эмалита мягкой кисточкой. Когда высохнет, вырезаете бумагу несколько большего размера, накладываете на каркас и аккуратно, сквозь бумагу клеите только к каркасу. Лишнюю бумагу обрезать. когда оклеите весь фюзеляж, пропитать каждую сторону эмалитом. Будьте внимательны, может перекрутить каркас. С уважением, Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
dr.Wagen писал(а):
Сгоревшие остатки ?


или диорама на заводе или в ангаре
^
    


в игноре у 17 пользователей
Y.Alex писал(а):
Добрый день. Обшить можно длинноволокнистой бумагой (миколента) с пропиткой эмалитом. Эмалит можно приготовить самому. Растворить целлулоид в ацетоне. Техника приклейки следующая. Сначала покрываете каркас слоем эмалита мягкой кисточкой. Когда высохнет, вырезаете бумагу несколько большего размера, накладываете на каркас и аккуратно, сквозь бумагу клеите только к каркасу. Лишнюю бумагу обрезать. когда оклеите весь фюзеляж, пропитать каждую сторону эмалитом. Будьте внимательны, может перекрутить каркас. С уважением, Александр

Чувствую - за плечами коллеги практика авиамоделизма... Очень технологично, только добавлю: волокна бумаги вдоль фюзеляжа, оклейка целиком, пропитка посекционно вокруг фюзеляжа и с максимально возможной поспешностью. Если пропитать одну сторону, потом другую - поведёт каркас непременно.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
волокна бумаги вдоль фюзеляжа, оклейка целиком, пропитка посекционно вокруг фюзеляжа и с максимально возможной поспешностью. Если пропитать одну сторону, потом другую - поведёт каркас непременно.



Да.
^
    
Спасибо коллеги Smile
Вопрос по стыковке листов. Швы по этой технологии можно вывести в "0" ?
И уж совсем глупый - а как выглядит то микролента ?

И еше - я так понял при высыхании будет лостсточно сильное натяжение. Тут возникают 2 проблемы - материал каркаса оч. мягок и тонок (1/72) и даже пролудив весь особой прочности не получить. Это вервая и вторая желатьльно иметь повисания полотна внутри секций - а это выйдейт ?

olgerd8 к сожалению этот каркас требует оч. сильных доработок для демонстрации в открытом виде.
Вернее совсем не подходит для этого Sad
^
    
И Эмалита слоя эдак 3 . Как высохнет - смело в покраску!
^
    
dr.Wagen писал(а):
Вопрос по стыковке листов. Швы по этой технологии можно вывести в "0" ?
И уж совсем глупый - а как выглядит то микролента ?



Бумага тонкая, правда потолще папиросной, внешне похожа на если бы вату вытянуть волокнами в одном направлении и спресовать. клеить куском одну сторону, как бы панель по длине всего фюэеляжа. Провисание должно получится хорошо. Тем более после покраски натяжение несколько ослабнет . Можно и до обтяжки анилиновым красителем выкрасить бумагу и высушить. Можно красить ее и заваренным чаем. Процесс не сложен, но определенных навыков потребует. По каркасу, если очень слаб, лучше укрепить диагональными распорками по сечениям фюзеляжа. Микаленту можно найти в авиамодельных кружках или магазинах торгующих летающими моделями. С уважением, Александр.

Добавлено спустя 3 минуты:

kochegar писал(а):
И Эмалита слоя эдак 3



Да.
^
    
А эмалит раньше продавался в хозмагазинах и назывался АГО. Правда не знаю , продаётся ли теперь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
а не проще ли будет той же папиросной бумагой обклеить или калькой?
^
    
olgerd83 писал(а):
а не проще ли будет той же папиросной бумагой обклеить или калькой?


Не даст того эффекта. Папиросная бумага при изменении влажности воздуха будет менять уровень натяжки, и вообще слаба. Калька же будет висеть тряпкой, можно попробовать полуватманом, после оклейки - побрызгать водой и он натянется, но тянет зверски. Опасно. С уважением, Александр.
^
    
Хорошие результаты даёт шёлк. Но в данном случае он должен быть очень тонким.
^
    
О! спасибо что от кальки и бумаги отговорили Smile Это решение как бы напрашивалось первым.
Но неужели все так плохо с ней... при условии что будет покрашена в N слоев + всякие фьючеры ?
^
    
Поверьте на слово ! Или микалента , или шёлк. Это при условии , что хотите добиться максимального сходства. Ну а если нет - тогда.......
^
    
дело в структуре самой бумаги калька вощенная , папиросная - рыхлая. Микалента имеет структуру длинных волокон. ее еще называют длинноволокнистой бумагой. В поры проникает эмалит, высыхая, масса уменьшается в объеме и следовательно стремится натянуть бумагу.
kochegar писал(а):
Хорошие результаты даёт шёлк.


это правда, но его надо уметь наклеивать часто в уголках он моршится. Правда это на больших площадях как на малых, не знаю. С уважением, Александр
^
    
Да вроде не жаловался, нормально натягивалась. И звенела как барабан. Вот фото 87 года. Полукопия 190го.


^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy