Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ЛаГГ-3

На страницу Пред.  123 ... 414243 ... 474849  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Благодарю!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Извините, а не подскажете, что это?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тбилисский лагг
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть похожее фото Тбилисского ЛаГГа 66-й серии.
#

А этот какой?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Есть похожее фото Тбилисского ЛаГГа 66-й серии.
#

А этот какой?
#


Что нибудь типа 2032 или 2832

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Серии завода 21 никак не связаны с сериями 32 завода.
Там лаги сразу пошли особенно выглядеть после эвакуации
^
    
Здравствуйте. У меня возможно глупый вопрос - какой диаметр заклёпок на капоте? Интересуют предвоенные серии Горьковского завода. И возможно кто нибудь знает техпроцесс, возможно и современные самолёты клепают так же? Клёпку с снаружи зашлифовывают, или прошли а там грунт скроет, или клёпка получается полусферой? Простите у меня проблемы с печатным словом, возможно я не правильно объясняю, просто процесс клёпки я представляю. Почему возник вопрос - в 33 масштабе -1 и 0.5 и 0.3 мм - сильно различаются. Спасибо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Возник у меня тут вопрос.
Просматривая один из последних номеров АиВа, там монография по ЛаГГу и была там опубликована вот такая фотка:

Возник, не то, чтоб спор с коллегой, но очень уж он безапелляцияонно утверждал, что "лента" которая идет поперек крыла, и на данном фото отогнута, что она не дюраль и вообще не из металла.
Это действительно так? И из чего она тогда?
Просто на всех моделях я, да и многие коллеги моделисты, делают на ней сколы....


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
И из чего она тогда?

#
Сплав МА3-ЛА1, если не ошибаюсь, магниевый сплав.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, это деформируемый сплав магния с алюминием и цинком
Из него делаются гибкие листы
^
    


в игноре у 3 пользователей
falanga mmoustaf Спасибо!
Значит сколы на этой полосе - ленте, все таки могут быть.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Анатолий Никитин из 19-го ГИАП.
#
Интересно, что грелкой накрыт не только двигатель, но и спиннер.
Мне как-то раз девушка сшила грелку для И-15бис, но на модель она, увы, не налезла. До сих пор где-то лежит.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кристобаль_Хунта
Так под "спиннером"(по олбански - кок винта) масло от Р-7 к ВИШ-61 циркулировало.
А "грелка" называлась раньше зимний чехол.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Кристобаль_Хунта
Так под "спиннером"(по олбански - кок винта) масло от Р-7 к ВИШ-61 циркулировало.
А "грелка" называлась раньше зимний чехол.

Мой "зимний чехол" в 72-м масштабе. Даже простёганный!
#
Как я его не растягивал - всё равно не налез.
Разозлившись я даже располосовал его ножницами. И он всё равно не налез!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Мой "зимний чехол" в 72-м масштабе. Даже простёганный!

Такой афтермаркет надо из пластика лить. Это все равно, что тряпочные гимнастерки
в 35-м масштабе шить.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
спиннер

Гадость какая Facepalm
^
    


в игноре у 4 пользователей
antiob писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
спиннер

Гадость какая Facepalm

В западной литературе это называется спиннер. Мне кажется звучит красивее чем кок винта. Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты:

прохожий1917 писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
Мой "зимний чехол" в 72-м масштабе. Даже простёганный!

Такой афтермаркет надо из пластика лить. Это все равно, что тряпочные гимнастерки
в 35-м масштабе шить.

Я видел как какой-то британец сваял такой из бумаги. И тоже для И-15бис. Но у него получилось кривовато.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
В западной литературе это называется спиннер.

Вы наверное и ОКР инжинирингом называете? Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
В западной литературе это называется спиннер.

Смешно, так обычно "эффективные менеджеры" изъясняются, когда нормальных
знаний нет, зато на "западных" курсах зад удалось попротирать. В отечественном
переводе все же присутствует понятие "кок винта". По крайней мере в документации
на Харрикейн, Спитфайр и Аэрокобру.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):

В западной литературе это называется спиннер. Мне кажется звучит красивее чем кок винта. Very Happy

А "грелка", несомненно, красивее, чем "зимний чехол"🤗! А как будет "летний чехол"?😉
^
    
Если верить https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA_(%D0%BE%D0%B1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0 %B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

То и кок так себе "перевод"))))
^
    
Страница 42 из 49 На страницу Пред.  123 ... 414243 ... 474849  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy