Добавлено: Сб Май 28, 2022 10:37 am
Заголовок сообщения:
Коллеги тему и загашники пересмотрел, но без Вашей помощи опять никак в общем нужна передняя стойка на ранние Су-7 Б там вилка по типу МиГ-15, в модели очень сильно замылено а все фото что пересмотрел рассмотреть не позволяют конструкцию штока и двухзвенника, буду признателен.
Добавлено: Сб Май 28, 2022 12:08 pm
Заголовок сообщения:
ast55
Сложно сказать, такая стойка в наборе была, глянул на модель простой 7 ки там похожая но другая конструкция, значит делали опираясь на что то. Фото что привел это скрин из книги Марковского 7б у Околелова на чертеже стойка которую я ищу, возможно и есть нюансы по сериям, так что ищу пока и надеюсь на помощь коллег.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Борода
Саша как всегда выручаешь.
Первые три фото искомое
Все же если у кого есть ракурс спереди или под углом, так, что бы рассмотреть верхнюю часть двухзвенника буду благодарен.
Добавлено: Сб Май 28, 2022 12:50 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Сергей, я глянул что с 31 серии (с 8 машины) на Б устанавливалась новая стойка.
Так что, похоже в Кургане не 30 серии, а чуть позже (хотя он без гаргротов на фюзеляже).
Значит ранние стойки были)))
Добавлено: Сб Май 28, 2022 2:04 pm
Заголовок сообщения:
У меня тут еще вопрос возник, вот этот боченочек на двухзвеннике я так понимаю лампочка выпущенного положения шасси для контроля с земли по необходимости, ибо туда проводка идет а больше ничего в голову не приходит.
Добавлено: Сб Май 28, 2022 2:08 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Коллеги тему и загашники пересмотрел, но без Вашей помощи опять никак в общем нужна передняя стойка на ранние Су-7 Б там вилка по типу МиГ-15, в модели очень сильно замылено а все фото что пересмотрел рассмотреть не позволяют конструкцию штока и двухзвенника, буду признателен.
Переднее колесо было нетормозным - К283.
С 26-й серии на самолет устанавливались и укороченные главные ноги шасси для устранения отрицательного стояночного угла.
Добавлено: Сб Май 28, 2022 3:18 pm
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
похоже в Кургане не 30 серии, а чуть позже (хотя он без гаргротов на фюзеляже).
В Кургане именно 30-я серия: ПВД уже справа, а кабель-каналов ещё нет...
Цитата:
- с 16-й серии внедрение прицела АСП-5НМ, а с № 17-05 – АСП-5НД,
- с 21-й серии – нового катапультного кресла типа КС-2,
- с 26-й серии – новой конструкции ООШ, с уменьшением высоты опор на 113 мм, а также прицела ПБК-1 и новых балочных держателей типа БД3-56ФН,
- с 27-й серии – изменение конструкции стыка крыла с фюзеляжем,
- с 30-й серии – перенос кронштейна ПВД и ДУАС на правую сторону,
- с 31-й серии – внедрение т.н. «гаргротов» для прокладки жгутов по верхней поверхности фюзеляжа
fsl писал(а):
боченочек на двухзвеннике я так понимаю лампочка выпущенного положения шасси для контроля с земли по необходимости
Да, это именно она...такие же были на двузвенниках тяг подтяга основных стоек...
...ЕМНИП, она называлась ХС-39.
Добавлено: Пн Май 30, 2022 9:23 am
Заголовок сообщения:
Коллеги не могу разобраться с креплением УБ-16 под крылом, если кто имеет поделитесь качественнми фотографиями. Нужно , как позиционируется блок относительно пилона, и не понятно имелись ли какие либо боковые упоры поддерживающие блок.
Зы тему просмотрел, не встретил такого
Добавлено: Пн Май 30, 2022 9:43 am
Заголовок сообщения:
Вешается просто на два рым-болта, которые потом подтягиваются ключём.
Все блоки пристреляны спецами группы АВ к конкретным точкам подвески за счёт смещаемых упора (вправо-влево) и пятки (вверх-вниз), и подвешиваются только на свою точку. Коромысла не используются...
Коллеги очередная заковыка в модели, на БМ отчетливо видны направляющие упора за пилоном.
Найти фото четырехточечной Б с нужного ракурса не вышло, чертежи показывают отсутствие этих деталей , в общем опять нуждаюсь в Вашей помощи.Напомнюсь строю машину ранних серий Б.
prokhor
Спасибо, так и сделал, итог в соответствующей ветке.
falanga
Спасибо , именно на эту машину я и ориентировался в окончательном принятии решения.
Добавлено: Пт Июн 10, 2022 6:53 am
Заголовок сообщения:
Прохлопал вопрос...
По существу: на самолётах до 25-й серии включительно под крылом были установлены балки БДЗ-56К с ограничением по весу 250 кг, на которых упоры для стабилизаторов авиабомб размещались прямо на корпусе БД...
...с 26-й серии установили БД3-56КУ с ограничением по весу 500 кг, что повлекло вынос габарита бомбы назад и, соответственно, потребовало установки сдвижного упора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы