Коллеги, что-то задумался я о стройке Су-7БКЛ в "окуневом" камуфляже. Тем более подходящий ГБ идет...
И вот озадачился я вопросом - Су-7 мог нести БЕТАБы? Если мог, то какие? И вообще применялись ли БЕТАБы с Су-7?
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 8:56 am
Заголовок сообщения:
Борода, спасибо.
А нет ли у кого фото Су-7 с "окуневым" камуфляжем и видом сверху? Именно фото нужно. В гуглояндексе нашел только боковые фото, по которым совершенно непонятно какой был камуфляж на крыле и ГО.
Ну и если кто поделится отмасштабированными в 1/48 чертежами, буду очень признателен (решил схалявить ))) )
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 9:41 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
ilius
Схема камо есть в инструкции Моделсвит Су-7БМК, только там предлагают красить зеленый-песочный. А расположение пятен вроде норм.
Похоже песочно-зеленый и был. См пост
Ramzes333 писал(а):
Так же на вопрос об камуфляже (Похож ли камуфляж на Борт №17) и о песочном окрасе,был дан ответ(процитирую):
-На фото реальные цвета ,это ближе к тому что было..(Это о №17)Красили самолеты под цвета песочных стран куда должны лететь ,но не получилось.
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 9:47 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
Схема камо есть в инструкции Моделсвит Су-7БМК, только там предлагают красить зеленый-песочный. А расположение пятен вроде норм.
Схему Моделсвита сравнивал с фото - ну как бы терзают смутные сомненья. Соответствия с фото не очень много, больше кажется "по мотивам" рисовали схемку
Добавлено: Вт Июн 11, 2019 7:34 am
Заголовок сообщения:
Видимо тяги отсутствуют как факт: оба элерона обвисли...и есть у меня предчувствие, что кто-нибудь именно так и сделает на модели...
И, да...УР Х-25Л как бы из другой вселенной - не мог Су-7БМ её применять - просто не имел физической возможности...
Но в общем и целом - самолёт достаточно неплохо сохранён.
Добавлено: Вт Июн 11, 2019 11:34 am
Заголовок сообщения: Су-7 - вопросы по матчасти
ast55
Первое фото довоенное, остальные от 08.06.2019 г. Экспонаты все на месте, реставрацией не кто не занимается, что хорошо не перекрашивают борта ядовито зелёной краской как до войны.
Добавлено: Пн Июл 01, 2019 11:11 am
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
wittman
Саша, есть информация, что два "БМК" борт 16 и 17, и "спарки" Су-7У из 953 апиб (Бобровичи) были переданы в 306 апиб (Бобровичи) и затем оказались в 229 апиб (Бирофельд).
А "БМК" борт 17, из 953 апиб этот...
А это какие-то стандартные цвет, известны ли их названия?
А это какие-то стандартные цвет, известны ли их названия?
Вот тут, на этой же странице веточки чуть повыше.
Я думаю цвета стандартные из палитры цветов камуфлирующей эмали, которой окрашивалась АТ. Как я уже писал где-то ранее, в наборе три песочных (светло-песочный, песочный, желто-песочный) и четыре зеленых (темно-зеленый, светло-зеленый, защитный, зеленый) цвета. С-т окрашен в песочно-зеленый камуфляж вот из каких-то этих цветов
А это какие-то стандартные цвет, известны ли их названия?
Вот тут, на этой же странице веточки чуть повыше.
Я думаю цвета стандартные из палитры цветов камуфлирующей эмали, которой окрашивалась АТ. Как я уже писал где-то ранее, в наборе три песочных (светло-песочный, песочный, желто-песочный) и четыре зеленых (темно-зеленый, светло-зеленый, защитный, зеленый) цвета. С-т окрашен в песочно-зеленый камуфляж вот из каких-то этих цветов
Спасибо, песочно-зеленый я на фото вижу, думал, что существуют более точные привязки к цветам, если они конечно были стандартные. А тут вон как, три жёлтых, три зелёных.... Похоже тема более загадочная чем тема цветов в ВВС РККА 41-45, во всяком случае для меня
четыре зеленых
Песочный мне думается средний (т.е. "песочный"), а что касаемо зеленых, то "светло-зеленый" отпадает, средне "зеленый" возможен, но на фото вроде дюже темный. Остаются "темно-зеленый" и "защитный", ИМХО
ni82
Начнём с того, что из набора 1/48 Су-7БМК ты вполне себе можешь собрать Су-7БКЛ, т.к. на литниках всё для этого есть - и лыжи на стойки, и щитки выпуклые, и нижние половинки плоскостей с опупинами (которые, кстати, не придётся срезать на половинках фюзеляжа), и сменные носовая стойка с колесом...короче - всё, что нужно для смены модификации пола...
А если непременно хочешь БМК, то травло на экстерьер от БКЛ вполне подойдёт...
Такой вопрос: известен ли кому-либо зав. номер СУ-7 с борт. номером !2, который когда-то стоял на Ходынке? Примечателен он был тем, что у него на крыле не было гребней. Может, есть у кого-то такие сведения?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы