wittman
Саша, есть информация, что два "БМК" борт 16 и 17, и "спарки" Су-7У из 953 апиб (Бобровичи) были переданы в 306 апиб (Бобровичи) и затем оказались в 229 апиб (Бирофельд).
А "БМК" борт 17, из 953 апиб этот...
Борода
Саша, возвращаясь к 953 апиб, хотелось услышать твоё экспертное мнение по поводу основного цвета камуфляжа на этом фото, где один светлее, другой темнее.
Что касается Су-7БМК №19 на переднем плане, то я придерживаюсь мнения, что он в той же палитре, что и №17 на предыдущих снимках (близость бортовых номеров наводит на мысль, что это самолёты из одной аэ; хотя в ВВС СССР это конечно не гарантировало идентичности камуфляжа ).
Что касается дальнего, то и он мог быть точно таким же - просто особенности чёрно-белой фотографии и печати: гляньте на концевую шайбу самолёта справа за кадром - она вообще полностью чёрная...
falanga писал(а):
кто его теперь знает как их перекрашивали и где.
По пути в Бирафельд они все прошли через Барановичи...
Здесь, основной цвет конечно выглядит очень светлым, граница с низом еле заметна, жёлтый бортовой номер темнее или контрастней основного цвета.
Насчёт краски - мнится мне, что это самолёт либо с БХАТ, либо стоит в полку на приколе на дальней стоянке: пушки нет, и пятно камуфляжа явно восстановлено кистью без особого тщания (даже по накладке проехали), и военный явно шмекерит насчёт запчастей...
...поэтому основные цвета выгорели, и граница сгладилась; и номер по-моему не жёлтый, а скорее красный в чёрном канте...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы