Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-7 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 424344  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
а кто знает, что это за хрень?

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac
Это подвесной бак такого же Су-7Б, который стоит в отдалении...приглядись - видно основные стойки (1+1) и законцовку правой плоскости (2)...
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прошу подсказать, чем отличался Су-7 от СУ-7Б
^
    


в игноре у 17 пользователей
Цитата:
Су-7Б был принят на вооружение постановлением правительства от 24 января 1961 года. Серийное производство машины было развернуто на заводе № 126 с 1959 года, все изменения решено было внедрить, начиная с 13-й производственной серии, поэтому весь ранее выпущенный задел, не подлежащий доработке, на заводе «запихнули» в 12-ю серию, которую пришлось «раздуть» аж до 47 машин, притом, что до сих в серии было не более 10 машин! Последние серийные Су-7 сдавали в 523 иап уже в январе 1960-го, когда на ЛИС завода уже вовсю теснились первые серийные Су-7Б…
Как ни покажется странным, самих изменений было не так уж и много, и связаны они были, преимущественно, с составом системы управления оружием. По планеру доработки коснулись, по сути, только основных опор шасси, которые были немного удлинены. А в СУО прибор ПУ-2 был заменен на ПУС6-2, предназначенный для управления стрельбой из широкой номенклатуры НУРС типа АРС/КАРС-57 (С-5/К), АРС-212М (С-21), АРС-240 (С-24), КАРС-160 (С-3К) и применения бомб и зажигательных баков калибром до 500 кг включительно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Огромное спасибо , заполнил пробел в образовании))))

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

Интересно на сколько были подняты стойки
^
    


в игноре у 17 пользователей
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Интересно на сколько были подняты стойки

Насколько были удлинены стойки Су-7Б по сравнению с Су-7, я не в курсе. Самолёты получили отрицательный стояночный угол, так что при рулении или начале разбега дальний край ВПП можно было увидеть не через лобовое стекло, а через верх сдвижного колпака - мне довелось на них полетать...их в полках называли "пылесосами". Mr. Green А вот с 26-й серии стойки опять укоротили (разум возобладал Laughing ) на 113 мм. С 28-й серии в ХЧФ появились 4 дополнительных воздухозаборника для обдува створок сопла ТPДФ, а с 8-й машины 31-й серии (№31-08 ) самолет получил новую переднюю стойку шасси с улучшенными амортизационными характеристиками. До начала серийного производства тормозного колеса КТ-100 на нее устанавливали нетормозное колесо К-283, применявшееся ранее. С 33-й серии была доработана система аварийного покидания самолета. Кресло КС-2 уступило место КС-2А. С 36-й серии для улучшения обзора вперед при взлете и посадке, основной ПВД был смещен с оси симметрии самолета вправо. С 1969 года, начиная с 38-й серии, Су-7Б получили перископы заднего вида. Последние серии отличались от предыдущих наличием на верхней поверхности фюзеляжа двух обтекателей (кабель-каналов) для жгутов электропроводки, что улучшило доступ к ним.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Исчерпывающий ответ , те можно не сильно запариваться с подъемом стоек
^
    


в игноре у 17 пользователей
дмитрий_евгеньевич
Смотря, что ты хочешь получить? Удлинять стойки на 1,57 мм (для 72-го масштаба) имеет смысл лишь в одном случае - если ты хочешь получить "пылесос"...но, в этом случае необходимо снести перископ с фонаря, кабель-каналы с фюзеляжа и перенести ПВД по центру сверху ВЗ. Это же справедливо и для Су-7, но с короткими стойками.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Возьмём как вариант 26 серию, и ещё , насколько справедливо вооружить его этажеркой из нурс
И ещё 26 серия это ПВД по центру ,нормальные стойки , без кабель каналов и перескопа
^
    


в игноре у 17 пользователей
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Возьмём как вариант 26 серию, и ещё , насколько справедливо вооружить его этажеркой из нурс

Ты имеешь в виду С-3К?
#

Да, вполне можно подвесить...
дмитрий_евгеньевич писал(а):
26 серия это ПВД по центру ,нормальные стойки , без кабель каналов и перескопа

Да...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну тогда здорово

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

А ещё я хочу сделать , Су -7бм или бмк.Имеется в наличии су-7бмк ,хочется получить советский камуфлированной борт. Вопрос вот в чем сколько цветов в Камо 3 или 4
А в идеале ещё бы фотки и схему камо
^
    


в игноре у 11 пользователей
дмитрий_евгеньевич
Вопрос по камо это по борту из Бирофельда?
Там 4-х цветное камо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вдруг есть и трёх цветное да и нужна схема не охота от балды рисовать
^
    


в игноре у 11 пользователей
В 229 апиб Бирофельд был только 4-х цветный камо. И были неокрашенные, но это Су-17М.
Первоисточник информации летчик который служил в этом полку Игорь Сдатчиков.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо большое
^
    


в игноре у 3 пользователей
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Ну вдруг есть и трёх цветное

А в двух цветах не интересует?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Можно и в двух почему нет
^
    


в игноре у 3 пользователей
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Можно и в двух почему нет

Фотографий 3-х и 4-х цветных встречается достаточно, но вся проблема старых снимков - не видно полей камуфляжа.
В Луганском музее хорошо сохранился Су-7БМ в 4-х цветном камуфляже...
# #
С 2-х цветным камо проще...
# #
Фото Су-7БМК из 3 аэ.953 апиб, Бобровичи. Бортовые номера жёлтые с чёрной окантовкой, на "17" окантовка белая.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Интересно, зачем подвешена УР Х-25Л...
#
...которую Су-7БМ просто не в состоянии пускать? Креатив музэйных работников? Rolling Eyes Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Креатив музэйных работников?

Такой подход трудно понять. Ладно ещё сохранился оригинальный камуфляж. Отфоткать бы его пока не перекрасили...
^
    
Страница 21 из 44 На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 424344  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy