Добавлено: Пт Мар 29, 2019 8:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Су-7Б был принят на вооружение постановлением правительства от 24 января 1961 года. Серийное производство машины было развернуто на заводе № 126 с 1959 года, все изменения решено было внедрить, начиная с 13-й производственной серии, поэтому весь ранее выпущенный задел, не подлежащий доработке, на заводе «запихнули» в 12-ю серию, которую пришлось «раздуть» аж до 47 машин, притом, что до сих в серии было не более 10 машин! Последние серийные Су-7 сдавали в 523 иап уже в январе 1960-го, когда на ЛИС завода уже вовсю теснились первые серийные Су-7Б…
Как ни покажется странным, самих изменений было не так уж и много, и связаны они были, преимущественно, с составом системы управления оружием. По планеру доработки коснулись, по сути, только основных опор шасси, которые были немного удлинены. А в СУО прибор ПУ-2 был заменен на ПУС6-2, предназначенный для управления стрельбой из широкой номенклатуры НУРС типа АРС/КАРС-57 (С-5/К), АРС-212М (С-21), АРС-240 (С-24), КАРС-160 (С-3К) и применения бомб и зажигательных баков калибром до 500 кг включительно.
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 9:44 am
Заголовок сообщения:
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Интересно на сколько были подняты стойки
Насколько были удлинены стойки Су-7Б по сравнению с Су-7, я не в курсе. Самолёты получили отрицательный стояночный угол, так что при рулении или начале разбега дальний край ВПП можно было увидеть не через лобовое стекло, а через верх сдвижного колпака - мне довелось на них полетать...их в полках называли "пылесосами". А вот с 26-й серии стойки опять укоротили (разум возобладал ) на 113 мм. С 28-й серии в ХЧФ появились 4 дополнительных воздухозаборника для обдува створок сопла ТPДФ, а с 8-й машины 31-й серии (№31-08 ) самолет получил новую переднюю стойку шасси с улучшенными амортизационными характеристиками. До начала серийного производства тормозного колеса КТ-100 на нее устанавливали нетормозное колесо К-283, применявшееся ранее. С 33-й серии была доработана система аварийного покидания самолета. Кресло КС-2 уступило место КС-2А. С 36-й серии для улучшения обзора вперед при взлете и посадке, основной ПВД был смещен с оси симметрии самолета вправо. С 1969 года, начиная с 38-й серии, Су-7Б получили перископы заднего вида. Последние серии отличались от предыдущих наличием на верхней поверхности фюзеляжа двух обтекателей (кабель-каналов) для жгутов электропроводки, что улучшило доступ к ним.
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 10:19 am
Заголовок сообщения:
дмитрий_евгеньевич
Смотря, что ты хочешь получить? Удлинять стойки на 1,57 мм (для 72-го масштаба) имеет смысл лишь в одном случае - если ты хочешь получить "пылесос"...но, в этом случае необходимо снести перископ с фонаря, кабель-каналы с фюзеляжа и перенести ПВД по центру сверху ВЗ. Это же справедливо и для Су-7, но с короткими стойками.
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 10:38 am
Заголовок сообщения:
Возьмём как вариант 26 серию, и ещё , насколько справедливо вооружить его этажеркой из нурс
И ещё 26 серия это ПВД по центру ,нормальные стойки , без кабель каналов и перескопа
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 10:48 am
Заголовок сообщения:
Ну тогда здорово
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А ещё я хочу сделать , Су -7бм или бмк.Имеется в наличии су-7бмк ,хочется получить советский камуфлированной борт. Вопрос вот в чем сколько цветов в Камо 3 или 4
А в идеале ещё бы фотки и схему камо
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 11:53 am
Заголовок сообщения:
В 229 апиб Бирофельд был только 4-х цветный камо. И были неокрашенные, но это Су-17М.
Первоисточник информации летчик который служил в этом полку Игорь Сдатчиков.
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 1:14 pm
Заголовок сообщения:
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Можно и в двух почему нет
Фотографий 3-х и 4-х цветных встречается достаточно, но вся проблема старых снимков - не видно полей камуфляжа.
В Луганском музее хорошо сохранился Су-7БМ в 4-х цветном камуфляже...
С 2-х цветным камо проще...
Фото Су-7БМК из 3 аэ.953 апиб, Бобровичи. Бортовые номера жёлтые с чёрной окантовкой, на "17" окантовка белая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы