Чекист
Вопрос в том что египтяне там вроде чего-то химичили и с разведывательными модификациями, причем и без нашего участия,
а как бы и не с использованием английской аппаратуры (или то я с МиГ-21 путаю?).
Так что от них всего чего угодно ждать можно....
Опять же вото Су-17М/М2 с Р-13 я чего-то не припомню, а вот фото ливийского товарыша с Р-13 не публиковала разве что
только "Северокорейская правда" и "Пионерская зорька Нигерии" и то я не уверен, насчет того что не публиковали..
Только в одной стране в Индии Су-7БМК применялся в воздушных схватках. И то работал только пушками. А все остальные страны применяли его только по земле и в качестве разведчика. А то фото с Р-3С бутафория.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 6:38 am
Заголовок сообщения:
StabeliZator писал(а):
А то фото с Р-3С бутафория.
Никакой бутафории - на памятник можно что угодно навесить, тем более, что ни цепей коммутации, ни пультов в кабине не нужно. Что под рукой было, то и прилепили...
Янки вон даже на живой "Скайрейдер" унитаз подвешивали...
Только в одной стране в Индии Су-7БМК применялся в воздушных схватках.
Я плохо знаю индо-пакистанские конфликты(ну не особо они мне интересны) и не совсем понял Вашу фразу.
Что значит применялся в воздушных схватках? Тактика действий ИБА, что у нас что у арабов, накернул и отвалил.
Т.е. быстрый удар и столь же быстрый отход (вот пусть меня Борода поправит ) вряд ли кого-то учили
ведению наступательного воздушного боя на Су-7, поэтому вполне логично что в бою ты делаешь то что умееешь и то
что у тебя доведено до автоматизма, так больше шансы выжить...воздушные бои индусов это или личная инициатива
пилота (причем пилота в совершенстве владеющего машиной и прошедшего определенную подготовку...по крайней мере
в стрельбе по самолю, надо хотя бы до этого по конусу в качестве тренировки пострелять-то, или не?) в желании выделиться
завалив кого-либо, или ужо от без исходности как у крысы загнанной в угол..
А что-бы вот Су-7 индусы держали его на дежурстве как истребитель завоевания превосходства в воздухе при наличии
МиГ-21...чет я сумлеваюсь...
ЗЫ. Просто фраза "применялся" допускает двойственное толкование и широкий простор для фантазии...применялся
умышленно/неумышленно? Корректнее было бы наверное "участвовал"?
В Индо-Пакистанском конфликте 1971 года Су-7БМК индийских ВВС наносили удары не только по пакистанским войскам и аэродромам, но и успешно участвовали в воздушных боях.
http://русская-сила.рф/guide/air/s/su7%27.shtml
Я думаю, что лётчики индийских ВВС, многие из которых до того, как Краснодар начал обучение иностранцев, учились во Франции, имели истребительский профиль и опыт ведения ВБ...ИМХО...
Просто по аналогии: половина лётчиков 355 апиб ВВС ДРА обучались в Штатах на "Фантомах" и получали соответствующие навыки. Это потом уже они пересели на Су-22М3...
А Су-7БМК и J-6(МиГ-19) имели примерно одинаковые характеристики в трансзвуковом диапазоне...так что - пуркуа бы и па?...
в монографии из "Авиации и космонавтики" писали что и из НУРСов по Сейбрам шмалял.
На прямой вдогон можно попробовать, а по маневрирующей цели абсолютно бесперспективно - упреждение запаришься выбирать...
Из пушек в упор более предпочтительный вариант...
Чекист....
Опять же вото Су-17М/М2 с Р-13 я чего-то не припомню, а вот фото ливийского товарыша с Р-13 не публиковала разве что
только "Северокорейская правда" и "Пионерская зорька Нигерии" и то я не уверен, насчет того что не публиковали..
Это потому, что Р-13 никогда не было в номенклатуре подвесок ни одной из модификаций Су-17, там, начиная с Су-17М2 были лишь Р-60(М). А вот на экспортных машинах Р-13 была, например, на Су-20...
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:37 am
Заголовок сообщения:
PPV
Тут вопрос наверное глубже, а именно в военной доктрине и понимании того что оружие это не только "братская помощь
дружественным народам в борьбе против мирового империализма" но и товар на котором можно делать ДЭНЬГИ...а переосмысление
военной доктрины в плане того, что "есть Су-7 придаток к тактической бонбе, какая-то часть долетит все-равно, так лучше топлива побольше
чтоб долетел подальше, обратно-то ему куда возращаться?" на "а может сначала в сторонке не ядренными игрушками поиграем?" ( и то не полное)
пришло ИМХО тогда когда пошли модификации с КИГ/КИС....хотя самое забавное, что в М5 от КИГ/КИС то и отказывались...ну и конешно же для богатеньких
лос буратинос типо Ирака кто платит, тот музыку и заказывает, а там уже платили из расклада "раз с продажей А-бомб такой напряг, то
нам надо чтоб самолет еще и обратно вернулся, а то так на на вас советских никакой нефти не хватит чтоб самолеты покупать!"
Ну и опять же французские половые органы (тот же Мираж Ф.1., Этендар) используемые в качестве мерной линеечки , тоже не
способствовали твердой и непоколебимой позиции ("идите в задницу и лопайте то что дают") нашей оборонки в этом самом Ираке, ибо у тех всегда
был аргумент "а вот у них есть,а у вас?"...
Ребята там написано эмаль КФ-19М, а не ПФ-19М - это разные краски.
В случае окраски кистью обычно используют следующие эмали: масляная эмаль (КФ-19м) ТУ КУ 525—61. Эти эмали выпускаются Челябинским лакокрасочным заводом.
Эмали КФ-19г масляная глянцевая 5 цветов и КФ-19м матовая 7 цветов (ТУ КУ 525—61) — суспензии пигментов в масляном лаке с добавками сиккатива и растворителя.
Ребята там написано эмаль КФ-19М, а не ПФ-19М - это разные краски.
Во всем виноваты:
Mig-29 и Aardvark
а гугль как бы и не причем:
Показаны результаты по запросу эмаль ПФ-19М
Искать вместо этого эмаль КФ-19М
Однако вопроса это не снимает, какой это оттенок цвета? Если уж совсем по модельному-каким краскам и
стандартам от федерала, бритиша или РАЛ соответствует?
ЗЫ. Хотя в принципе я тут посмотрел подумал, серенький пол кабины очень даже ничего, так что вопрос скорее
на будущее если вдруг за БКЛ возьмусь...
Да он по-моему серый и был в тон боковых панелей и кресла...я чего-то не припомню разноцветья...
Правда давно это было, да как-то и не старался запомнить, какого цвета полик.
Борода
Я понимаю что в ТО много чего понаисано, но оно всеж написано.
Кроме того память как-то смутно-припоминает, что где-то я уже такую комбинацию
видел...все серое/черное, а пол зеленый! Вот вроде на 17 сушках М4...я чего-то тогда
удивился и подумал что то музейщики чудят, ан похоже не чудили...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Борода писал(а):
и кресла...
А кресло кстати должно быть у поляков в одном из
их журналов (Мини-Реплик что-ли?), причем с подробно расписанной цветовой гаммой
по FS, надоть порыскать будет..
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Может это всё же грунт?
Да не для грунта расцветка какая-то нехарактерная,
а вот то что на цвет окраски конусов и дисков шасси оттенок
похож это любопытно!
Потему, ограничусь-ка я окраской в зеленый нижнего
цилиндрика на ручке управления, и будет самое оно!
ЗЫ. Все-таки под наш интерьерный серый который "Стальной" ИМХО
наиболее подходит Тамия ХФ-66....продемонстрирую потом как-нить...
Трохи интересных фото часть из которых под кодовым названием "МиГ-21" ГЫ-ГЫ!
Вот это удача! Вот спасибо! Я давно искал эти фотографии!
Кому интересно, могу подсказать, это фотографии самолётов 963-й учебного авиационного Краснознаменного полка ЕВВАУЛ им. В.М. Комарова. Аэродром Таганрог-Центральный. На заднем плане виден корпус 325 АРЗ.
А на одной из фото запечатлен борт 77, это самолёт легендарного лётчика, на тот момент инструктора Шавши Игоря Ивановича http://avia-museum.ru/2010-08-23-11-27-46/shavsha.html
Этот самолёт сейчас стоит на памятнике, у въезда в гарнизон авиабазы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы