Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почти фирменный пробойник(#1917) - обсуждение

На страницу 123 ... 363738  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1917.html
У меня возник только один вопрос - что это за штука и как её использовать. Хотя нет, ещё один - 100 баксов за пластину оргстекла с дырками??? Я явно не допонимаю, что это за чтука.
^
    
Richthofen
эта штука пригождается когда Вам нужно наделать кругляшков малого диаметра из листового чего-нибудь...

Сан Саныч
Сань, а сами пробойники из чего точил? или до этого еще не дошло? В статье я "штурпачков" не увидел, поэтому спрашиваю. Фишка всего этого набора в том, что зазор между отверстием и пробойником - микроны, поэтому края у пробиваемых кругляшков идеально ровные. За эту точность и берут такие деньги Shocked
^
    
tolthe1st
Толя привет... пробой осуществляется обратной стороной сверла, чёткость вполне на уровне. Хотя можно попробовать и выточить Wink
^
    
Сан_Саныч
ага, я понял. посмотрел на свои сверла...у них хвостовики слегка конические. думаю, что речь шла о сломаных сверлах (тогда и лупасить по ним не жаль, я бы по рабочим не стал, но это чисто ИМХО). Я думаю стоит хвостовик отторцевать. Именно это и даст ровный кругляшок. я, например, и из фольги на такой приспособе бью кругляшки.
Сань, а то, что тобой сделано внушает уважение! Ты молодца, как всегда. Славе - удачного использования приспособы! Very Happy
^
    
tolthe1st
Ну что бы всем уж было понятно, то пробивал так... торец сверла (обратный) затачиваем строго под 90 градусов, затем сверло зажимаем в цангу пробойником вперёд и уже по цанге ювелирным молоточком... всё аккуратно и ничего не портиртся.. усилия там минимальные Very Happy

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 37 секунд:

Готов модернизированный вариант, мин отв 0,5 мм... просто учтены ошибки... стекло 5 мм и более плотная посадка на штифты... оба пробойника работают хорошо, на фото пробная дорожка и от одного и от другого... возможные косяки устраняются точной заточкой битка, чем перпендикулярнее заточка, тем меньше проблем.
Собственно биток, то же на фото.
Не утерянные кружки также валяются в кадре.





^
    
Сань, супер!! Поздравляю. Можешь спокойно конкурировать с фирмачами. От меня +1
^
    
Не удержался и ещё немного повозился... для демонстрации сделана шайбочка... внутри 0,5... нужку рубанул 1,1 ... всё работает... я рад, Славка кажись для этой цели и хотел.


^
    
Блин, Саня, молодец! Жаль сейчас не имею доступа к фрезерному станку Sad, так бы сразу же сделал Sad. Тем более, что всё просто как яйцо!
^
    
как центровал шоб кольцо концентрическое получилось??
^
    
Саня, превосходно!

Захотелось сразу сделать такую же Smile, тем более что уже немало сверл сломал Laughing

Как думаешь, а если основание из фольгированного текстолита медью вверх сделать? Пойдет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
Славка кажись для этой цели и хотел.

Саня отлично!!!...даже не ожидал что так классно получится!!!! Потираю руки от удовольствия Very Happy
^
    
tolthe1st писал(а):
как центровал шоб кольцо концентрическое получилось??

Толя просто на глаз глядя сверху... достаточно просто

BigSeXy Сань привет.

Very Happy
GoNzA писал(а):
Как думаешь, а если основание из фольгированного текстолита медью вверх сделать? Пойдет?


Толь привет... думаю не на долго такой вещи хватит... тамже срез идёт
Embarassed

brendy197131 Слава здорово...
Wink
^
    
tolthe1st, Анатолий, я думаю, что первым было пробито мелкое отверстие, а потом Саша пластину вставил в крупное отверстие, сцентровав в нём мелкое, и пробил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати я бы такую штучку приобрел, только с пробойниками. Думаю, если Саша наладит мелкосерийное производство - многие коллеги не откажутся от полезной приспособы Wink
^
    
Michael_XIII
Миша, добрый день... почему же не наладит? Наладит Wink
Примерно прикидывал вариант стоимости такой штуки. Если брать без пробойников, то будет стоить 1000 руб., а если комплектовать весь комплект, то в 1500 уложимся. Если народу это интересно, то давайте обсудим и вперёд. Тем более Миша ты не первый, кто поднял этот вопрос. По планам можно делать в диапазоне от 0,5 до 1,5 мм с шагом 0,1, всего 11 отверстий. Если есть другой вариант отверстий, прошу к обсуждению. Very Happy
Просто если заморачиваться, то хотелось бы узнать сколько желающих... ведь свёрла для пробойников да и само оргстекло и алюминий ещё достать надо... короче... жду мнение коллектива Embarassed

Добавлено спустя 49 секунд:

BigSeXy писал(а):
tolthe1st, Анатолий, я думаю, что первым было пробито мелкое отверстие, а потом Саша пластину вставил в крупное отверстие, сцентровав в нём мелкое, и пробил.

Сань.... абсолютно в дырочку Very Happy Wink
^
    
Сан_Саныч писал(а):
Michael_XIII
Просто если заморачиваться, то хотелось бы узнать сколько желающих...

Меня в список внесите, не отказался бы.
^
    
Michael_XIII
vnl итого два....

vnl а Вам в какой комплектации? С пробойниками?
^
    
Сань, я бы тоже себе взял твой дизайн, конечно же вместе с пробойниками. Итого 3(!)
^
    
tolthe1st
Опля.... Толь, а ты же мне сам когда то Штатовский сосватал, а сам не разжился?
^
    
Сань, их есть у меня Very Happy НО!!! - шаг ты задумал хороший и с диаметрами у тебя выше предел (если мне память не изменяет - моё "злато" все езще нераспакованное в коробках лежит после переезда). Такшта еще один не помешает! Смело меня пиши в заказчики Wink
^
    
Страница 1 из 38 На страницу 123 ... 363738  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy