Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/35 ЗИЛ-157 (alex-ektb/GFO)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Лаки... Разделение по прозрачности. Глянец, полуматовый и матовый. Здесь понятно. Матовый глушит цвет, но придает фактуре характерую шероховатость. Особенно это видно когда разбодяженный матовый лак работает с "не родным" растворителем" Вполне возможно образование "инея ". Собственно так у меня было на БМВ Р12.Матовые лаки в большинстве своем несут пигмент который сваливается на дно. Поэтому перед применением матового лака (особенно растворенного) емкость с лаком необходимо взболтать. Для облегчения перемешивания лучше кинуть нечто подобное гайке М3 внутр сосуда. И трусить пока нк будет слышен четкий равномерный звук.
Полуматовый. Приглушает цвет, но не дает такой "жесткой игольчатой фактуры" Правила разбодяжки и перемешивания примерно как с матовым.
NB Очень часто при финишной отделке БТТ применяют матовый с дальнего расстояния для "обгадинго-запылинга" с нижней части модели после пигментирования. На верхней части модели где краска должна была выцвесть применяют полуматовый лак. Но.. Полуматовый лак иногда превращяет сухую кисть в металлике в простой серый цвет.
Глянец... Тут все на много сложнее. Нитроглянцы и акриловые. Различие в том что нитроглянцы могут воздействовать на слой нанесенный ниже, а акрил не может (хотя если честно акрил тоже может). Обясню позже почему, опять требуют
Добавлено спустя 23 часа 12 минут 16 секунд:

Продолжу.
Глянцевые нитролаки наобоот сглаживают неровность или слоистость нанесенную при покраске. Из за достаточно высокой проникающей способности и способности создавать ровную поверхность нитролаки используют там где нужна четкая и ровная поверхность. Самое слабое место нитролаков это их растворители. Чем быстрее испаряется растворитель - тем ровнее поверхность (меня за это побьют камнями но в первом приближении это так). Недостаток глянцевого нитролака в том что его адгезивность построена на том что он растворяет слой находящийся под ним. По простому нитролаки не применимы для прозрачных поверхностей и тонких поверхностей из полистерола. Или нарушат прозрачность или вызовут коробление тонкого полистерола. Степень прозрачности нитролаков зависит от растворителя. Например если брать вершиновский техацетон то лак почти не мутнеет При разбодяжке того же лака ацетоном ярбытхим в сосуде для разбодяжке появляется мелкие дымчатые полоски типа "млечный путь". Далее -разные нитролаки обладют разной степенью остаточной адгезии и разной скоростью полимеризации. Например тамиевский Клир нужно как минимум сутки держать под колпаком, а потом колпак поднимать. Типа проветрить и пыли что бы не насосал. Хотя все это теория. Самый простой метод отлил немного в банку, развел, перебултыхал.
ЗЫ Прошу прощения я вынужден писать частями тк сижу один с ребенком.
^
    
Добрый вечер, Леонид, вот что у меня получилось:









Не получилось красиво сделать "сальность" карандашом, буду еще пытаться.
Про лаки пока все понятно, дальше видно будет Smile
Еще появился вопрос нанесение краски "clear" на фонари должно как-то по особенному происходить? или просто кистью мазать?
Какие будут замечания/пожелания?
^
    


в игноре у 6 пользователей
К транспарентам пока не подходите. П как сделать сало расскажу завтра.

Добавлено спустя 21 час 27 минут 12 секунд:

Как Вы разлахудрили кресло? Мне интересно, чем Вы это сделали? Эффект потрясающий, как будто кресло разорвано до войлока. С одной стороны это не то, о чем я вам говорил ,но с другой шикарная фактура. Это упускать не стоит. Оставте пока.
Засаленность простым карандашом наносится очень просто. Берете простой карандаш и грифель натираете на шкурке. После этого высыпаете на лист бумаги и берете жетскую кисть или аппликатор от косметики. И вазюкаете стружкой по тому месту которое собираетесь пигментировать.
Обратите внимание не только на седалище но еще и на спинки. Там тоже неплохо нанести промятости. Если не уверены не делайте-ограничетсь пигметацией. Неплохо изгадить пол под пыль или песок. Есть 2 варианта . Первое это брать тереть на шкурке художетвенную пастель и наносить . Или взять готовый тамиевский Weathering master. По большому счету одно и то же . Разница только в цене и удобстве. Все это брюзжание потому что в кабине почти ничего видно не будет..
Имхо промазали с цветом решетки радиатора. Нужно чуть светлее. Перекрашивать не надо. Както постораесмя обыграть грязью или лаком. Серьезный расход петель на капоте ближе к лобовому стеклу. Надеюсь капот еще не склеен? Радиатор в черный цвет однозначно. Желательно изгадить.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Давайте завтра упадете мне в асю и я постораюсь ответить вам на все более конкретно
^
    
Как раз доработал кресло:



Пассажирское место просто поковырял ножом, а водительское после ковыряния ножом намазал клеем, после того как клей начал разъедать пластик стал тыкать в него зубочисткой. Получилось то, что получилось. Карандаш потереть на шкурке тоже догадался, наносил пальцем и про спинки не забыл, только помятости делать не стал.
Ну и песок на полу добавил.
Цвет решетки тоже хотел бы сделать светлее...
А вот капот склеен и намертво Crying or Very sad Расход петель не заметил, когда склеивал...
Радиатор перекрашу, как лучше изгадить?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Гадить под ржавчину или под пыль. Для этого нужна пастель. И наносить не мальцем а или кисточкой или поролоновым аппликатором.
^
    
Добрый вечер, Леонид!

Радиатор перекрашен и заржавлен. Не слишком много ржавчины?
Что с резиной можно сделать? По-моему слишком блестит...





Леонид, подскажите, где можно достать противогаз? Хочу на крышку бака повесить.
Что еще хорошего можно сделать?

И еще не совсем понятно как укоротить борт:


Стекла в кабину можно вставлять?
Приклеивание стекол происходит также, как и обычного пластика, или есть хитрости?
И про Tamiya clear расскажите, пожалуйста...
Здесь я полностью надеюсь на Ваш опыт...
^
    
alex-ektb, а ржавили как, чем?
Симпатично получается, грязь на коврике классно сделана Smile Да и вообще очень аккуратная работа, с интересом наблюдаю.
^
    
Спасибо, hermes, стараюсь в меру своих возможностей.
Ржавчина - пигменты MIG. Пастельные мелки, про которые говорил Лоенид не нашел, пришлось покупать MIG
^
    
Коллега alex-ektb!
Все хорошо.
Но есть несколько замечаний:
-Радиатор ни когда не был рыжего цвета.
Новый -черный, а после эксплуатации видны
латунь в местах потертости и скола краски;
-рамка радиатора -черная;
-жалюзи радиатора кадмированное покрытие. Салатово-Зеленовато-желтого цвета;
- масляный радиатор- черный,просматривается медь, Трубки от него черные или медь;
А где трубки и шланги?. Их на машине много и все видно. бензопровод д=10 мм,
Тормозные трубки д=12-14 мм. Тормозные и подкачки шин шланги???
А проводка на двигателе и по кабине???
Если это добавить, то модель будет выглядеть реалистичней.
Удачи
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex-ektb писал(а):
Добрый вечер, Леонид!

Радиатор перекрашен и заржавлен. Не слишком много ржавчины?
Что с резиной можно сделать? По-моему слишком блестит...

Нормально. Все равно его почти видно не будет. Кстати коллега vova емже дал пару ценных указаний по матчасти. Знаний по мат части у него вагон и маленькая тележка за что ему и спасибо.
По резине есть 2 выхода или зашкурить нулевкой или дунуть чуточку матовым лаком. А лучше и то и другое. Кстати тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16648.html человек делает ЗиС-150 у него и Вам и мне чему поучится есть.
alex-ektb писал(а):

Леонид, подскажите, где можно достать противогаз? Хочу на крышку бака повесить.
Что еще хорошего можно сделать?

Хе-хе не Вас одного подобная мысль мучает Smile http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_242693.html#242693
Насчет чего еще можно придумать так это только ограничивается Вашей фантазией. Я бы в кузов каких нибудь ремонтных прибамбасиков напихал бы. Буксировочный галстук, брезентовую скатку, бочку, баллоны для сварки ну и все что положено ремонтнику.
alex-ektb писал(а):

И еще не совсем понятно как укоротить борт

Просто не особо заморачиватся. Отрезать по то место где на вертикальных стойках утолщение
alex-ektb писал(а):

Стекла в кабину можно вставлять?
Приклеивание стекол происходит также, как и обычного пластика, или есть хитрости?

Вполне можно. В принпе хитростей почти нет. Есть только несколько основных моментов
Первое не пользовать циноакрилат. Стекла от него погрывабтся мерзкой белесой дрянью
Второе. Желательно при вклейке мазюкать не стекло а его посадочное место.
Третье. Перед вклейкой раз 10 померьте на сухую
Четвертое При вклейке не вазюкать по клею. Следы от клея на стекле очень тяжело поддаются удалению. А иногда не поддаются вообще
Пятое. Сухие и чистые пальцы. Мелкая капля клея на пальцах обязательно оставит след на стекле.
Если запорете не переживайте особо сильно есть волшебный материал как пэт-бутылка. Но я надеюсь что он вам не понадобится. Очень надеюсь.
alex-ektb писал(а):

И про Tamiya clear расскажите, пожалуйста...
Здесь я полностью надеюсь на Ваш опыт...
Обьясните для чего вы собираетесь пользовать клир и я попробую вам чем то помочь. У меня у самого не бог весть какой опыт их пользования так что будем думать в две головы. Я их пользовал только для тонировки бронестекол и разводил до приемлемой прозрачности или футурой. Поставте задачу а я поэксперементирую на подручных материалах и предоствлю результат. Договорились?
^
    
vova, спасибо за советы!
Немного исправил радиатор, вот результат:



Цитата:
А где трубки и шланги?. Их на машине много и все видно. бензопровод д=10 мм,
Тормозные трубки д=12-14 мм. Тормозные и подкачки шин шланги???
А проводка на двигателе и по кабине???

Фото со шлангами для радиатора нашел, а вот остальные пока не попадались, буду рад, если кто-нибудь поделится ссылкой на них.
По кабине, проводку делать не буду, сомневаюсь, что красиво получится, а вот пассажирскую ручку добавлю.

Леонид, про ЗИС посмотрел - круто!
Думаю, вот такой же руль сделать... чем это обмотано? Из прибамбасиков сделал лом, самое простое, что пришло в голову, а есть какая-нибудь статья по изготовлению подобных инструментов? Лопату можно из жесть сделать, скатку, наверное, из салфетки, только как ее обработать... Бочка где-то была, надо поискать, а вот баллоны для сварки, галстук и какую-нибудь кувалду пока не представляю как сделать. И еще у меня вопрос появился про крепление проволоки к пластику. Мне кажется, что циноакрилат не очень хорошо их склеивает или лучше ничего нет?
В инструкции написано, что фонари надо мазать клиром, вот от сюда и появился вопрос. Я так понимаю, что клир придает оттенок прозрачному пластику? Но ведь на фонарях обычный пластик. Пробовал покрасить обычный пластик, разницы от покраски обычной краской не обнаружил.
[/b]
^
    
alex-ektb писал(а):
Фото со шлангами для радиатора нашел, а вот остальные пока не попадались, буду рад, если кто-нибудь поделится ссылкой на них.

Не зря надеялись. 8 мБ, walkaround - надеюсь, поможет, хоть это и ЗиС-151

И еще вот





^
    
Коллега!
В журнале М-Хобби есть хорошая статья по ЗиЛ-157.
Там есть чертежи и на них указаны все трубки и шланги.
На счет фото с радиатором. Я так понял, что это уже "руина",
которая простояла не один день на открытом воздухе.
Если авто работает, то там нет ржавчины.
Теперь по фото двигательного отсека. Это скорее всего ЗиЛ-157 КД.
Стоит центробежный фильтр очистки масла и воздушный фильтр на маслозаливной горловине. Хотя видно генератор
постоянного тока на 12 В. Таких уже давно не ставят.
На старых ЗиЛ-157 там немного по другому. Стоит фильтр тонкой отчистки масла
в одном блоке с фильтром грубой отчистки.Такая здоровенная "штуковина"
Да, вспомнил.На военных ЗиЛах проводка экранированная.
Идет один толстый жгут из металлической оплетки. Свечей зажигания не видно.
Фото с трубками поищу и выложу позже.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:



















^
    
Вставил стекла в кабину



Покрасил приборную панель, добавил поручень


Начал собирать кузов, надеюсь, что за выходные кузов закончу


Леонид, как лучше сейчас покрыть колеса лаком или потом всю модель целиком?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Неплохо очень неплохо. Доска вообще 5 баллов. Стекла вставили аккуратно. Я горжусь своим учеником ))) У меня в первый раз было хуже. Намного ))) Единственно я не понял вы что стекла купали в чем то или это такой пластик? Насчет тонировки стекол транспарентами я уже говорил что на своем я купал стекля в футуре в которую добовлял тамиевский клир. Опускал пленочку и в зависимости от прозрачности или добавлял футуры или клира . На МТ-ЛБ с первой попытки я промазал и вместо тонированного бронестекла у меня получился зеленый светофильтр. На неделе поэксперементировал с клирами и растворителями. Что почерпнул для себя Для бронестекол очень подойдет смесь клеаров Х-25 и Х-23. В различных пропорциях дают весьма приемлемый результат. Если растворять с ипс и наносит аэром -то эта сволочь собирается каплями даже на обезжиренной поверхности. Достаточно интересный результат дает купание в футуре с любым акриловым добавлением Хоть то тамиевский клир хоть водорастворимая звезда. Единственно что при добавлении доп пигмента в футуру или любой ее акриловый аналог нато помнить правило обратное бондовскому "взболтать но не смешивать". Т.е. смешать но не болтать. Дело в том что акриловый лак дает при взбалтывании устойчивую и обильную пену не хуже шампуня. За то время пока уходит пена оседают тяжелые пигменты добавленной краски. Сами понимаете что выкупать стекло в таком раскладе не выйдет.Выход или размешивать аккуратно без образования пены, или сразу после проб и доп перемешивания наносить аэром. Хотя это рискованно, если потерять то время за которое осядет пигмент, а по моим наблюдением это 3-5 мин можно наглухо забить сопло. Но судя по вставленным стеклам я уже опоздал. Дадно может Вам пригодится на будущее.
Теперь по колесам я бы заматовал их сейчас. Для подобный вещей обычно пользую звездовский матовый супер 61. Штука ядреная и специфичная. У нее есть несколько особенностей. Сразу прошу простить меня за корявость изложения.
Первое при добавлении тех ацетона он мутнеет. Для глушения контрастный цветовых переходов это очень хорошо. Лучше пользовать вершиновский в жестяных банках или уфимский в бутылках. Они не такие вонючие как ярославский. Ими же неплохо промывать аэр. Не стоит злоупотреблять толщиной нанесения слоя иначе получите поверхность по типу инея. Хотя и она потом поправима если просто смахнуть кистью. Ессно после высыхания. Перед применением для перемешивания в банку киньте мелкую гайку она поможет Вам. Рискну повторится но звездовский матовый лак мне нравится имено из-за того что он глушит контрастные переходы и одновременно дает эффект запыленности. Нечто подобное дает Ревелл Матт2 но до зведы ему далеко.. Некоторые для матования резиной пользуются аканом 84004.
Я попытался им работать, как по мне так лак какой то стремный. Воняет дихлорэтаном. Четкой матовой факруры не дает и не исключено что при попадании на тамиевский акрил вспучит его.

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:

ЗЫ Подумал вот еще об чем...
Если хотите поизголятся со стеклами то можно сделать это примерно также как я делал на своем грузовике здесь. http://www.postimage.org/image.php?v=TsUGqji Это достсточно просто. Циркулем меряете расстояние от центра вращения дворника до одного и другого конца щетки. Полученными радиусами проводите две кривых на малярной ленте наклееной на какой нить материял с которого ее можно безболезненно содрать. Примерно прикидываете угол поворота дворников. Из центра проводите 2 луча и получаете маску которую наклеиваете на стекло на траектории вращения дворников. Дуете с дальнего расстояния матовым или полуматовым лаком. Первоначально желательно потренироватся на какой нить пластиковой бутылке.
Заранее прошу прощение за корявое изложение. Если чтото непонятно спрашивайте постораюсь обьяснить почетче.
^
    
Буквально сегодня ночью обнаружил блог "Собираем ЗиЛ-157" - взгляните, вдруг пригодится
^
    
Леонид, стекла я не купал, они такие в коробке были. А что с ними не так? Так Тамиевский клир служит для тонировки стекол? И помня косяк с расхождением капота, стекла пока вставлены без клея Smile
Есть у меня матовый лак 74004 АКАН "Аква". Подойдет? Или топать за звездой?
Пожалуй, попробую сделать следы от дворников, тем более на литнике есть одно запасное водительское стекло. В каких пропорциях разводить лак для этого?
А как можно имитировать трещины на стекле?
На колеса перед лакированием пыль-грязь наносить? Или этим будем заниматься позже?

Moor, спасибо за ссылку!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Стекла...Не знаю . Внимательно присмотрелся как будто в чем то искупаны. Параноя наверно. Нормально все с ними не переживайте. Клиры ...Честно горворя я другого применения кроме как тонировать стекла, габариты, стопы АНО и прочее светооборудование не знаю. Насчет акана аква не знаю, я с ним не работал. Попробуйте на чем то если результат удовлетворит Вас то и ладно. Прямые трещины имитируются просто царапиной под линейку чем нить подходящим с обратной стороны. Фигурные то же царапаньем но тут нужен опыт и набитая рука. Гадить колеса пока не надо. просто задуть потом если потребуется доп фиксация пигментов или глушение цвета можно будет дунуть еще раз. Хотя сами понимаете об этом позжее.

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

Кстати кинте а личку ваш почтовый адрес. У меня есть для вас маленький подарок .Скоро новый год и мне хочется побыть Дедом Морозом .
^
    
Леонид, мне сегодня в руки попал М-Хобби за декабрь.
Категорически поздравляю со 2-м местом!!! Very Happy
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я не хотел это афишировать. Теперь когда Вы меня сдали, мне остается только хвастатся.



На 90 процентов это Ваша Победа. Пинали меня Вы, я боялся облажатся перед Вами. Осташиеся 10%что помешало взять первое место это мои корявые руки.
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy