Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по чистке аэрографа

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Венедикт писал(а):
Я не знаю кто и как делает. Скажу про себя.
Промывка с разборкой делается. По этапам окраски.
1) После грунтовки (зерно великовато, прилипает очень хорошо, сколько не промывай, все равно чтото останется)
2) После темного прешейдинга (чаще всего используются черно-коричневые оттенки, а после если красить от светлого к темному, идет самый светлый низ)
3) Перед нанесением всяких "дымных колец", моттлингов и прочих мелких элементов (краска нужна очень жидкая и точность при нанесении очень важна)
4) Обязательно после металлика - тут понятно, надеюсь и так.
5) Когда краска что называется - не пошла. Сюда же всякие экстренные случаи.
6) Перед заправкой финишными лаками. Хотя часто получается промыть и так.
7) Плановое ТО - обычно по окончанию модели.
Обхожусь 2-4 чистками-разборками инструмента. Бывает и меньше, зависить от сорта краски, от многого...

У меня четыре основных аэрографа, поэтому отследить циклы совсем я не могу, есть предпочтения в работе и специализация машинок...


Вот и я про это говорю))) Если смотреть в периодичность промывок, то все пункты, кроме пятого я регулярно выполняю. Машинка у меня одна, только комплекты сопел разные. Поэтому, как сказал
Венедикт писал(а):
Я не знаю кто и как делает. Скажу про себя.
У меня все тоже самое. Только для промывки использую самодельный ершик (стоматологический), ватные палки и бумажные полотенца, которые не мохрятся. Использование этих обтирочно-протирочных материалов - самый оптимальный для меня вариант)))))))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Илья_Велижанин
Ну и где 15-20 разборок и промывок за модель ? 3-4 да и то не всегда. Любую вещь если столько крутить - сломается Smile)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Венедикт писал(а):
Илья_Велижанин

Вата и бумага оставляют ворс.
И в остальном можно спорить долго. Я не вижу смысла полностью разбирать и мыть его раз в 2 дня, а уж тем более советовать всем.

Согласен.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Илья_Велижанин писал(а):
Венедикт писал(а):

+ чистить ватой и бумагой аэрограф ? сколько у вас он проживет ? Какова вероятность погнуть нежнейшие немецкие иглы при монтаже ?
После 7-8-10 чистки вы уже будете чистить его не столько от краски, сколько от мусора, который занесете.
Нет, конечно если чистить нравится - пожалуйста. Фото красивые, не спорю, только вот делать так не очень советую.


Меня попросили выложить фото, я выложил. Это не догма, ибо каждый определяет сам, что и как ему делать. Мне аэр служит нормально. И отмытая игла с ходу заскакивает внутрь привычным движением руки, без каких либо вероятностей. За сборку одной модели, он моется подобным образом после каждого окрашивания, примерно раз 15-20. И работает ведь немец, тьфу, тьфу ))))) И мусор внутри не скапливается почему-то!!! )))))))))))))))))

Жесть. На мой неискушённый взгляд при смене цветов достаточно продуть его растворителем или жидкостью для промывки аэрографов в 2-3 захода по 2-5 грамм. После этого как правило идёт идеально прозрачная струя и можно заливать другую краску/лак. По количеству аэрографов: для себя я определил 3 штуки как необходимый минимум. Один для грунтовок, второй 0,3мм, третий 0,1-0.2мм. Правда я далеко не мастер и опыт по сборке стендовых моделей современными методами у меня невелик. Зато опыт эксплуатации, продаж и ремонта аэрографов вполне достаточный, чтобы иметь собственное мнение на этот счёт и давать рекомендации, следуя которым можно быть уверенным в положительном качестве конечного результата.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неееееее парни))))))) Так в своих рассуждениях мы зайдем довольно далеко. Нет смысла продолжать дальнейшую дискуссию. Вы делаете так, как вам привычно и удобно. Я немного по-другому. Каждый, я повторюсь, определяется самостоятельно. А сломается аэр, иль не сломается, это покажет время.
P.S. И хочу добавить, что я советовал только одному конкретному человеку, описав свой метод. А как он будет делать, это сугубо его выбор. Про "всех" речи не было. И фото, по сути предназначались тоже ему. Ну может еще кому-нибудь, кому интересно. Вот как то так. ))))))))))))))))))))))))))))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
По рукам Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
pilot43 писал(а):
По рукам Smile

Согласен.))))))))))))))))))))))))))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Венедикт писал(а):
У меня четыре основных аэрографа, поэтому отследить циклы совсем я не могу, есть предпочтения в работе и специализация машинок...

Браво!!! Один универсальный инструмент - почти невозможный идеал. Желаю, что б у всех была такая возможность.
А какие именно аэры? И какова специализация?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр_Аникович
Лет шесть назад бросил курить. Мое хобби ($$$) - это невыкуренные сигареты. Очень наглядно, кстати . Есть моменты, когда нужно два цвета под рукой, менять каждый раз лениво и не экономично.

- Аэро-про 102 о,2 - просто любимый. можно забыть краску в нем на 2 дня, найти и отмыть. чтобы его сломать , нужно очень постараться. шедевра не выдаст, но и не накосячит. игла вечная, только подтачивай раз в год. Могу нарисовать им почти все что угодно.
- H+S Infinity 0,15 - неженка, подобрать давление и консистенцию очень долго и сложно, вечно гнущаяся игла, не любит акрил. Не понял восторгов по его поводу. С виду - красивый, но это и все...
- H+S Эволюшен 0.2 - беспроблемный , заборы им только красить. Красит ровно и аккуратно. Нарисовать им особо ничего нарисуешь, только площадные цели. Металлик хорошо идет.

- Условно говоря - Итальянец. 0,3 копия Иваты, сопло резьбовое , а фирму уже и не помню, коробка потяряна при переезде. Классный агрегат ,но тяжеловат и неудобен в руке, эргономика не очень. Надежен очень. Ничего не крутил и не точил ни разу. Грунт - Лак самое то. Потом они Джасу помойму продали все наработки.

- еще есть морально устаревшая Ивата и Баджер американский, но оба брал б/у, ресурс почти выработали, а з/ч = новый инструмент.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Венедикт
Спасибо. Прямо заинтриговали Аэро-Про Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Венедикт
Спасибо. Прямо заинтриговали Аэро-Про


Скорее всего я просто привык нему. Брал как только они появились, может уже и похуже стали делать. Фирма недорогая.
Тайвань. Беспроблемен, з/ч дешевы, качество хорошее. Впечатлил, помню запас прочности конструкции и материалов. Можно гвозди вбивать, потом красить им же.
Залить и забыть полбачка краски, потом отмыть...
Думаю, для детей оптимален. Но это все субьективно, конечно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Венедикт писал(а):
Фирма недорогая.

Сейчас он 5100р. стоит Laughing И раньше, помнится Аэро-Про стоил примерно в 2 раза дороже китайцев и в 2 раза дешевле Эволюшена H&S. Исходя из этих пропорций ему бы тысячи четыре стоить Very Happy
Венедикт писал(а):
Тайвань. Беспроблемен, з/ч дешевы, качество хорошее. Впечатлил, помню запас прочности конструкции и материалов.

В свое время как-то мимо прошел, а сейчас из-за цены и полного парка аэров (буквально на днях взял Силверлайн и закрыл все хотелки) уже и не судьба Laughing
Венедикт писал(а):
Скорее всего я просто привык нему.

Свои первые: новолукомльский (доработанный по статье из М-Хобби) и Баджер с соплом F+ вспоминаю теплым словом. Но они до сих пор служат верой и правдой друзьям Very Happy
Спасибо. Было интересно послушать Вас. Надеюсь кому-то еще пригодится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Венедикт писал(а):

Скорее всего я просто привык нему. Брал как только они появились, может уже и похуже стали делать. Фирма недорогая.
Тайвань. Беспроблемен, з/ч дешевы, качество хорошее. Впечатлил, помню запас прочности конструкции и материалов. Можно ....

Аэропро, это бывшие хансы.. даже запчасти сходятся.. У меня ханса 250, так.. сопло, подошло от 102-ого.. Ещё из аэропро нравится 35С.. сопло 0,35.. можно хоть с грязью краску заливать) всё пройдет.. Только правда, потом, модель вышкуривать придется.)
^
    
alekom писал(а):
Аэропро, это бывшие хансы..

Это просто-напросто пиратка!
Ханза свои патенты никому не продавала.
^
    


в игноре у 4 пользователей
musikaze писал(а):
alekom писал(а):
Аэропро, это бывшие хансы..

Это просто-напросто пиратка!
Ханза свои патенты никому не продавала.

А почему тогда они тут продаются? Тут, всё крутое, и лицензионное... http://www.artmaterial.ru/?content=catalog&group1=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF
Если не продавали лицензию.. может просто производство старых моделей перевели на "Изготовлено в Тайвани".. И зачем на пиратке писать по русски??
#
А пиратка.. это ждасы и им подобное.. это факт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я слышал версию, что Аэро-Про это Российская контора чуть ли не при участии Черной речки. Аэры разрабатывали у нас, а производили по заказу в Тайвани. Не знаю, на сколько это правда
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Я слышал версию, что Аэро-Про это Российская контора чуть ли не при участии Черной речки. Аэры разрабатывали у нас, а производили по заказу в Тайвани. Не знаю, на сколько это правда

http://223188.ru.all.biz/ )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
alekom
я почти там живу. нет тут даже запаха аэрографов. это однофамильцы...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Я слышал версию, что Аэро-Про это Российская контора чуть ли не при участии Черной речки. Аэры разрабатывали у нас, а производили по заказу в Тайвани. Не знаю, на сколько это правда

Да, это так. Даже скажу больше, что аэры Аэро-Про - это аэрографы Спармакс. Спармакс их производит, но лепит логотипы Аэро-Про. Спармакс также производит некоторую продукцию и для Иваты (компрессоры, промывочные станции и т.д.). А еще с прошлого года Спармакс стал делать аэрограф для Тамии.
^
    
Есть аэрограф Iwata HPC Plus, сопло 0.3. Прокладок в нем нет.

Недавно, когда промывал аэрограф, заметил, что при подаче воздуха и полностью закрытом триггере подачи краски (триггер до упора вперед), аэрограф все равно тонкой струйкой выдает краску.

Первая мысль, что игла не плотно закрывает сопло, из-за засора. На этом аэрографе дую разные грунты и краски на основе разных растворителей, стараюсь тщательно прочищать при смене основы, но некоторые при смешении (например грунт Mr Surfacer 1200 и Cleaner от Vallejo) дают клейкую массу. В итоге решил прочистить основательно, снял сопло. Специального ершика для прочистки нету, поэтому чистил кисточкой и зубной щеткой. Сопло действительно было грязновато.
Поставил обратно, все равно травит краску, сменил иглу (есть запасная), ничего не поменялось.

Вот думаю может плохо прочистил? Или дело не в этом?
Кто сталкивался? Как решали?

Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Leon81 писал(а):
Есть аэрограф Iwata HPC Plus, сопло 0.3. Прокладок в нем нет.

Недавно, когда промывал аэрограф, заметил, что при подаче воздуха и полностью закрытом триггере подачи краски (триггер до упора вперед), аэрограф все равно тонкой струйкой выдает краску.

Первая мысль, что игла не плотно закрывает сопло, из-за засора

Доброго времени суток!
Большая вероятность, что из-за сопла. По сути своей, это тарельчатый клапан (могу неправильно изложить название), где игла выступает в роли запорного устройства. Я не знаю схему движения краски по каналу в аэрах типа Iwata, но думаю, что проблема именно в этом. Попытайтесь еще раз прочистить это место, может быть даже самой иглой. Скорее всего недочистили в предыдущий раз.
^
    
Страница 7 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy